- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Unique Custom Cycles: скрэмблер BMW R nineT Urban G/S
На данном этапе компания BMW Motorrad выпускает пять модификаций BMW R nineT. Фанатов оригинального Дакара больше всего привлекает модель Urban G/S, созданная в честь легендарного мотоцикла BMW R80G/S. В отличие от оригинала BMW R nineT Urban G/S не является внедорожным мотоциклом, а создан как городской байк. Конечно, всегда можно воспользоваться услугами кастомайзеров, и они сделаю всё, что нужно. Ронна Норен (Ronna Norén) из "Unique Custom Cycles" модифицировал BMW R nineT Urban G/S по заказу шведского отдела BMW Motorrad.
Спецификация:
— рычаги: R nineT Scrambler
— подрамник: кастомный
— рама: облегченная
— воздушная коробка: убрана, фильтры K&N
— электроника: перемещена под седло
— колеса: оригинальные 19F/17R с внедорожной резиной
— подвеска: Öhlins, вилка Retro43 и амортизатор STX46 (мотоцикл стал выше на 50 спереди и 75 мм сзади)
— траверсы: кастомные
— райзеры: KTM
— защита рук: BMW
— переднее крыло: оригинал, укорочено
— ветровик: Wunderlich
— подножки: Gilles Tooling
— защита мотора: Hepco & Becker
— крышки: карбоновые крышки мотора и крышки клапанов из каналога BMW HP
— выхлоп: титановый, Akrapovič
— покраска: Хакан Линдберг
- kim
- Ким
- 10 февраля 2018 в 11:20
- 3
- +11
То есть ты считаешь, что какой нибудь Вася, заказав все эти детали по каталогам ( там вроде кроме траверсы и подрамника всё каталожное, подрамник стальной — варится прямыми руками на ура, траверса заказывается по любому, так как держать в гараже фрезерный станок накладно ;)) получил бы обработанные рашпилем? Красить вроде у нас тоже могут неплохо, результат тут тоже исключительно от кривизны рук зависит. И вообще все эти дизайнерские высеры произведения нежизнеспособны прям по старику Дарвину — на асфальте сливают любому обычному моту на нормальной резине, вне его, как отписались выше, не проедут и пары км до смерти, ввиду идиотского исполнения. То есть победа дизайна над здравым смыслом в чистом виде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть