- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Hazan Motorworks: заряженный KTM
Макс Хазан, управляющий мастерской "Hazan Motorworks", производит настоящие мотоциклы-шедевры. Он может изготовить собственную раму, радикально модернизировать мотор и продумать каждую деталь кастома. Заряженный KTM является новейшим творением Макса. Мотоцикл не создан для каждодневного применения.
Макс: «Кастом имеет два колеса, и мне было интересно его сделать. Не стояла задача изготовить практичный байк».
Детали проекта:
— донор: KTM 520 с подвеской Öhlins, 4-тактный гоночный мотор KTM RFS
— нагнетатель: AMR350
— карбюратор: Keihin FCR41
— мощность: примерно 85 л.с. на валу
— охлаждение: Cummins
— аккумулятор: литиево-ионный
— рама: Hazan Motorworks
— вилка: Hazan Motorworks
— снаряженная масса: 111 кг
— задняя подвеска: Hazan Motorworks
- kim
- Ким
- 13 ноября 2017 в 11:14
- 3
- +13
здесь был ататат
Гоночный мотор, нагнетатель, 85 лошадей — с одной стороны. Ручное переключение передач, ножное сцепление (если я правильно понял), полное отсутствие тормозов и подвесок — с другой. Это вообще что и зачем?
Я, конечно понимаю, что это чудо ездить не должно, но как можно восторгаться фарой, которая светит только в колесо?
И вопрос ценителям. Те кто восхищаются таким кастомайзингом, так же соображают в высокой моде? Потому как, на мой взгляд, одинаково первое не имеет отношения к мотоциклам, а второе — к одежде.
Я, конечно понимаю, что это чудо ездить не должно, но как можно восторгаться фарой, которая светит только в колесо?
И вопрос ценителям. Те кто восхищаются таким кастомайзингом, так же соображают в высокой моде? Потому как, на мой взгляд, одинаково первое не имеет отношения к мотоциклам, а второе — к одежде.
дизайн безусловно на высоком уровне. очень красиво!
таким произведениям искусства чего то не хватает, чтобы называться мотоциклами.
слишком изящные они, что ли. не возникает желания сесть на него и поехать, а хочется просто смотреть и любоваться.
это — скорее велосипед без педалей, чем мотоцикл без тормозов.
таким произведениям искусства чего то не хватает, чтобы называться мотоциклами.
слишком изящные они, что ли. не возникает желания сесть на него и поехать, а хочется просто смотреть и любоваться.
это — скорее велосипед без педалей, чем мотоцикл без тормозов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть