Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1442 | Постов: 4011

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Dumbador: кастом Yamaha TW Boo

Dumbador: кастом Yamaha TW Boo

Dumbador — небольшая мастерская в Сан-Себастьяне, Испания. В ней работают люди, увлеченные своим хобби, но имеющую другую постоянную работу. Yamaha TW Boo — третий проект мастерской Dumbador.

Пердинанде Санчо: «Этот мотоцикл переделали для моей девушки Инмы. Мы выбрали TW125, потому что у неё есть проблемы с позвоночником — нужна мягкая подвеска. Широкие колеса и резина Dunlop K180 также делают байк более мягким».

Детали проекта:

— топливный бак: от мопеда Torrot 1959, модифицирован для крепления к раме + значок Dumbador из нержавеющей стали
— вилка: кастомные кожухи из нержавеющей стали
— руль: Triumph T100 с органами управления Gonelli и Posh
— фара: Bates
— переднее крыло: алюминиевое, ручная работа
— спидометр: установлен с левой стороны от топливного бака
— седло: кастомное, поддон из стекловолкна
— подрамник: кастомный
— аккумулятор: литиево-ионный, установлен под седом
— двигатель: в хорошем состоянии, поэтому просто заменили пару прокладок и мелочей

Dumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW BooDumbador: кастом Yamaha TW Boo
  • kimkim
  • Ким
  • 15 сентября 2017 в 8:20
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
vlreshet
Я, конечно, не специалист в кастомах, но, ИМХО — выглядит ужасно, визуально несбалансировано, непрактично, и т.д. Раньше мопеды собранные из всего что можно называли колхозом, а теперь — «кааастом», с придыханием. Ещё раз — это сугубо моё мнение)
0
HecnTV
Ну почему же не практично?) Это тот же ёбрик только мягкий, и вся его практичность тут)
0
vlreshet
Заднее колесо вообще без крыла (здраствуй, спина!), переднее крыло носит скорее декоративный характер. Открытая цепь, без каких-нибо защит. Спидометр слева возле бака (с такой посадкой будет видно либо дорогу, либо спидометр. Очень удобно и безопасно, ага). Бак, кроме крошечного объёма, ещё и выглядит жутко чужеродным элементом. Крошечная фара. И т.д. и т.п. Сделано качественно, да, но качество это ещё не всё…
+1
HecnTV
Мастерская где? Правильно в Испании, а значит и ездить там же будет. Им там по 250 дней в году крыло не упало) Переднее по той же причине декоративное. Мот объёмом 125 кубов, легкий ебр может ну 110 с девочкой разогнаться, потратив на это пару лет?) А тут большие колёса, движку ещё тяжелее, спидометр тут только и нужен на хайвеях, а там время глянуть на бак найдётся. Защита цепи это вещь сугубо не обязательная, столько стоковых мотов без щитков идут, а уловитель стоит. Бак маленький, но при таком расходе наверняка за 100 км пробега там будет. Ну а чужеродность это уже на вкус и цвет как говориться) Так что вы смотрите совсем не с той стороны на этот байк)
0
vlreshet
Я понимаю что не стоит рассматривать кастомы с точки зрения практичности, не всегда они для этого делаются, но для меня этот мотоцикл ничем не лучше пионерских поделок из 90-х, когда собирали кучи деталей от разных мотоциклов. Сделано качественно — это да. Но стиль…
0
MihailSuslov
В жёлтый надо было полоски на баке… и реклама Билайн… заработали бы чо…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Dumbador: кастом Yamaha TW Boo