- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Dumbador: кастом Yamaha TW Boo
Dumbador — небольшая мастерская в Сан-Себастьяне, Испания. В ней работают люди, увлеченные своим хобби, но имеющую другую постоянную работу. Yamaha TW Boo — третий проект мастерской Dumbador.
Пердинанде Санчо: «Этот мотоцикл переделали для моей девушки Инмы. Мы выбрали TW125, потому что у неё есть проблемы с позвоночником — нужна мягкая подвеска. Широкие колеса и резина Dunlop K180 также делают байк более мягким».
Детали проекта:
— топливный бак: от мопеда Torrot 1959, модифицирован для крепления к раме + значок Dumbador из нержавеющей стали
— вилка: кастомные кожухи из нержавеющей стали
— руль: Triumph T100 с органами управления Gonelli и Posh
— фара: Bates
— переднее крыло: алюминиевое, ручная работа
— спидометр: установлен с левой стороны от топливного бака
— седло: кастомное, поддон из стекловолкна
— подрамник: кастомный
— аккумулятор: литиево-ионный, установлен под седом
— двигатель: в хорошем состоянии, поэтому просто заменили пару прокладок и мелочей
- kim
- Ким
- 15 сентября 2017 в 8:20
- 1
- +6
Заднее колесо вообще без крыла (здраствуй, спина!), переднее крыло носит скорее декоративный характер. Открытая цепь, без каких-нибо защит. Спидометр слева возле бака (с такой посадкой будет видно либо дорогу, либо спидометр. Очень удобно и безопасно, ага). Бак, кроме крошечного объёма, ещё и выглядит жутко чужеродным элементом. Крошечная фара. И т.д. и т.п. Сделано качественно, да, но качество это ещё не всё…
Мастерская где? Правильно в Испании, а значит и ездить там же будет. Им там по 250 дней в году крыло не упало) Переднее по той же причине декоративное. Мот объёмом 125 кубов, легкий ебр может ну 110 с девочкой разогнаться, потратив на это пару лет?) А тут большие колёса, движку ещё тяжелее, спидометр тут только и нужен на хайвеях, а там время глянуть на бак найдётся. Защита цепи это вещь сугубо не обязательная, столько стоковых мотов без щитков идут, а уловитель стоит. Бак маленький, но при таком расходе наверняка за 100 км пробега там будет. Ну а чужеродность это уже на вкус и цвет как говориться) Так что вы смотрите совсем не с той стороны на этот байк)
- MihailSuslov
- 15 сентября 2017 в 16:46
- ↓
В жёлтый надо было полоски на баке… и реклама Билайн… заработали бы чо…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть