- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Inline 3: кастом Royal Enfield Himalayan
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan, выпущенный в 2015 году, является флагманской моделью индийской компании. К проектированию мотоцикла приложил руку талантливый Пьер Тербланш, но модель, с другой стороны, получилась очень противоречивой со множеством косяков. Байк комплектуется новым 1-цилиндровым двигателем LS410 (блочная конструкция, воздушно-масляное охлаждение, SOHC, инжектор), который производит 24.5 л.с. мощности.
Асим Сингх Павар работает в своей мастерской "Inline 3" в Нью-Дели, будучи прогрессивным индийским кастомайзером. Он переделал новый Royal Enfield Himalayan, сделав из индийского турэндуро гоночный байк, который теперь выставляется в крупнейшем дилерстве Royal Enfield в Нью-Дели.
Детали проекта:
— цель: постройка гоночного мотоцикла для участия в мероприятии на соленом озере Шейкамбари Джил в нескольких сотнях километрах от Нью-Дели
— рама: Асим сделал хардтейл, отказавшись от оригинального подрамника и моно амортизатора
— седло: кастомное
— вилка: кастомные траверсы из нержавеющей стали, занижение на 40 мм
— обвес: самодельный из листового алюминия
— масса: чуть более 160 кг (на как минимум 20 кг легче оригинала)
— выхлоп: кастомный
- kim
- Ким
- 14 мая 2017 в 13:23
- +13
- timonza-kun
- 9 июня 2017 в 18:57
- ↓
обтекатель как раз весьма интересный, да и остальная работа с алюминием порадовала, почти что био) клипоны хорошо, траверсы хорошо, а вот сама рулевая колонка высоковата. отдельного упоминания заслуживает глушитель, нечасто такую «расплющенную» баночку встретишь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть