- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Результаты J&P Cycles Ultimate Builder 2017. Ник Болье - Король Кастомайзинга
Национальное американское первенство по кастомайзингу завершилось финальным раундом в Чикаго, где Ник Болье из «Forever Two Wheels» получил звание «King of the Builders» и чек на сумму 10 000 долларов. Общий призовой фонд составил 57 000+ долларов.
Итак, результаты кастом-шоу J&P Cycles Ultimate Builder 2017:
FreeStyle
1. Nick Beaulieu, Forever Two Wheels – The Hate Machine, Custom Chopper2. Wayne Burgess – Spitball Magoo, ‘96 Custom Shovelhead
MOD Harley-Davidson
1. Steven Iacona, Iacona Customs, Phoenix – 1992 1200 Sportster2. Dusty Pine, 1993 Harley-Davidson Sportster
Retro MOD
1. Steve Dietzman – 1968 Triumph Chopper2. Matt Anderson – 1982 Harley-Davidson FXRS
MOD Custom
1. Evan Favaro, Speakeasy Motors – 2015 Custom named Ethel2. Kyle Shorey, Speed Foundry – MahaKala, Triumph
People’s Choice
Ingenuity Award
Разное:
- kim
- Ким
- 19 февраля 2017 в 14:35
- +11
Типичный пример того, как вещь, в самой концепции которой подразумевалась эксплуатация, превращена в разноцветный металлолом на показ, выдаваемый как «произведение искусства». А по сути просто выставочные бестолковые экспонаты (большая часть работ — откровеннейшее УГ), не имеющие отношения к тем старым аппаратам, которые когда-то ездили и затем оказались в музеях или к тем, которые хотя-бы способны в любой момент выехать на ДОП (типа Бимота) и при не тереться пузом об асфальт. Про внешний вид — это отдельный пи___
тогда зачем ты критикуешь их способность ездить?
критикуй то, для чего они (по твоему) предназначены — может они не под теми углами стоят. или стоят не параллельно…
В априори он должен стоять, а он еще и ездит! Прикинь!- разве это не чудо?! )))
Радоваться нужно, что есть красивые мотоциклы, на которых в солнечный день очень здорово прокатить по центру города.
критикуй то, для чего они (по твоему) предназначены — может они не под теми углами стоят. или стоят не параллельно…
В априори он должен стоять, а он еще и ездит! Прикинь!- разве это не чудо?! )))
Радоваться нужно, что есть красивые мотоциклы, на которых в солнечный день очень здорово прокатить по центру города.
Надо рассказать это тысячам владельцев кастом-мотоциклов, которые эксплуатируют свои байки каждый день, катают на них в дальняки и, конечно, редко читают комменты на BikePost :)
Есть такое понятие — шоу-стоппер. Когда цель конечного продукта — маркетинг, привлечение внимания и наплыв новых клиентов.И «ездить» в этом случае — самая последняя бизнес-цель.
Есть такое понятие — шоу-стоппер. Когда цель конечного продукта — маркетинг, привлечение внимания и наплыв новых клиентов.И «ездить» в этом случае — самая последняя бизнес-цель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть