- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → One Way Machine: кастом Singapore Sun на базе H-D Softail
В большинстве стран постройка кастом-байка, легального для дорог общего пользования, является большой головоломкой. Многие мастера предпочитают тюнинговать фабричные модели, оставляя оригинальные раму и двигатель, а также маркировку, чтобы у владельца не было проблем с властями. Более радикальные проекты требуют больших расходов и терпения, которого полно у немецкого мастера Джулиана фон Охаймба (Julian von Oheimb) из "One Way Machine" (OWM). Проект «Singapore Sun», показанный на фото, был сделан для клиента из Сингапура. Мотоцикл является прекрасным примером кастома Харлей с красивым дизайном и прекрасной обработкой.
Джулиан, прежде чем отправить байк клиенту, решил повозить его по европейским кастом-шоу, на которых или брал золото, или получал награду «Лучший байк выставки». История проекта началась в Сингапуре, где Мистер Энг купил новый H-D Softail 2003, но остался недовольным дизайном мотоцикла. Местные специалисты пытались улучшить байк путем установки афтермаркета и кастомных компонентов, но удовлетворить сингапурского байкера не получилось.
Энг, в конечном счете, не выдержал и обратился к Джулиану…
Спецификация:
— время проекта: 3 месяца
— рама: облегченная, кастомные кронштейны
— топливный бак: Triumph, модифицирован, самодельное крепление, автомобильная крышка
— маятник: оригинал, модифицирован
— заднее крыло: OWM
— руль: OWM
— переднее колеса: 21-дюймовое
— органы управления, приборка: Motogadget
— тормозные диски: OWM, суппорты Beringer
— двигатель: внешние модификации (в Сингапуре строгие законы, запрещающие вмешательство в мотор)
— выхлоп: OWM
- kim
- Ким
- 2 ноября 2016 в 20:04
- 2
- +16
Зачем вы меня минусуете? %)) Ведь правда. Руль неудобный, на него ничего не повесишь ни прикуриватель ни навигатор. Крыльев нет — забросает говном моментально. Тормоза как заметили ниже практически бесполезны. Заднее колесо зачем-то узкое. Сзади не повесить сумок. Передней фары нет, поворотников, зеркал вроде тоже. Короче очевидно что мот не для езды, а если и для езды, то на маленькие дистанции (до *смотры* и обратно). А если мотик не ездит, то он попахивает говнецом. В нем нет свободы и смысла. Поэтому испортили мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть