- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → XTR Pepo: трекер Yamaha SR250
Yamaha SR250 — младшая модель SR500/SR400. Все мотоциклы SR-серии имеют общую основу, а именно: 1-цилиндровый, 2-клапанный двигатель с верхним распредвалом (разный объем).
Yamaha SR является популярнейшим донором во всем мире. Мы сегодня рассмотрим проект испанского мастера Пепо Россела из "XTR Pepo". Он раньше специализировался только на мотоциклах Ducati и работал под брендом Radical Ducati, но несколько лет назад открыл новую мастерскую, чтобы переделывать разные мотоциклы.
Особенности проекта Yamaha SR250:
— модернизированная задняя подвеска, вместо парных амортизаторов сделана подвеска с моноамортизатором
— модифицированный маятник
— топливный бак OSSA с крышкой Monza
— руль Rizoma с ручками Gonelli
— кастомные детали Пепо: седло, передняя фара и другая светотехника, крепление номера
- kim
- Ким
- 30 июля 2016 в 11:12
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть