Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Флэт-трекер: RSD Geico Indian Chieftain

Флэт-трекер: RSD Geico  Indian Chieftain

Мотоцикл Indian Chieftain едва ли можно как-то связать с флэт-треком, поскольку в заводской комплектации машина весит 388 килограмм. Указанная модель создана для комфортных туристических покатушек по американским шоссе. Роланд Сэндс, однако, принял необычное решение, переделав Indian Chieftain в классный флэт-трекер для компании «Geico», которая в прошлом году отпраздновала 75-ую годовщину.

Особенности проекта:

— двигатель Indian Thunder Stroke® 111 V-twin (1 811 см3)
— кастомная рама
— рессорная вилка Paughco
— гоночные колеса RSD с резиной Dunlop
— оригинальный топливный бак Indian Chieftain, укорочен в половину
— кастомное одноместное седло
— кастомное заднее крыло
— задний тормоза Lloyd Brothers Racing
— кастомный впуск/выхлоп

Мотоцикл сейчас стоит в главном офисе Geico.

Флэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian ChieftainФлэт-трекер: RSD Geico  Indian Chieftain
  • kimkim
  • Ким
  • 4 мая 2016 в 14:20
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Передняя вилка — дань традиции, или она правда лучше себя чувствует на грунтовом ипподроме?
+5
SpeedSG77
Геккон в шлеме угарный :-)))
0
M13Den
Вот интересно двигло косит под нижнеклап или нет знает ли кто? А так мот хорош мне очень понравился!
0
AlexVM
Пушрод — нижневал, а не нижнеклап.
0
M13Den
Прень я о расположении клапонов интересовался!
0
aperturer
0
AlexVM
Впускные и выпускные клапаны стоят по разные стороны головок (карб посередине, выхлопные трубы по сторонам) — он в принципе нижнеклапанным не может быть.
0
SNOODY
Офигенный аппарат!
+1
Aerotiran
Немножко синей изоленты и красного герметика смогли бы украсить сей шедевр.
0
bogatoff
Передняя вилка — адЪ, остальное — годно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Флэт-трекер: RSD Geico Indian Chieftain