- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Honda CB750 Caferacer от TWB Workshop
Доброго времени суток, друзья!
Еще один пост, который я буду писать от лица мастерской TWB Workshop.
В этот раз буду рассказывать Вам о переделке легендарного Honda CB750 в Caferacer.
Донор: Honda CB750 Nighthawk
Бюджет: ≈30.000 руб.
Было сделано:
— переделана задняя часть рамы;
— изготовлен новый хвост с сиденьем. Проводка, аккумулятор, блок управления двигателем и всяческие релюшки убраны под хвост;
— установлены фильтры нулевого сопротивления K&N и соответствующий набор DynoJet в карбы;
— изготовлена переходная скоба для установки шестипоршневого суппорта от Suzuki GSX750R;
— установлена радиальная тормозная машинка (в связи с ограниченным бюджетом — китайская);
— установлен маслорадиатор увеличенного размера от более позднего Seven Fifty;
— установлены амортизаторы от Seven Fifty;
— переделка выпускной системы (обе банки обрезаны);
— вилка опущена в траверсах, установлены клипоны, на перья одеты пыльники;
— бак доработан для езды с новыми низкими клипонами (симметрично замят в передней части);
— стоп сигнал, зеркало заднего вида — ебей.
Мотоцикл собирался из того что было под рукой: останки джиксера, останки seven fifty, а сиденье — переделка из аналогичный детали Husqvarna Nuda 900R.
Огромное спасибо Константину Ш. за помощь с изготовлением хвоста, Алексею и Сергею К. за качественную и быструю покраску деталей.
Фото:
Еще один пост, который я буду писать от лица мастерской TWB Workshop.
В этот раз буду рассказывать Вам о переделке легендарного Honda CB750 в Caferacer.
Донор: Honda CB750 Nighthawk
Бюджет: ≈30.000 руб.
Было сделано:
— переделана задняя часть рамы;
— изготовлен новый хвост с сиденьем. Проводка, аккумулятор, блок управления двигателем и всяческие релюшки убраны под хвост;
— установлены фильтры нулевого сопротивления K&N и соответствующий набор DynoJet в карбы;
— изготовлена переходная скоба для установки шестипоршневого суппорта от Suzuki GSX750R;
— установлена радиальная тормозная машинка (в связи с ограниченным бюджетом — китайская);
— установлен маслорадиатор увеличенного размера от более позднего Seven Fifty;
— установлены амортизаторы от Seven Fifty;
— переделка выпускной системы (обе банки обрезаны);
— вилка опущена в траверсах, установлены клипоны, на перья одеты пыльники;
— бак доработан для езды с новыми низкими клипонами (симметрично замят в передней части);
— стоп сигнал, зеркало заднего вида — ебей.
Мотоцикл собирался из того что было под рукой: останки джиксера, останки seven fifty, а сиденье — переделка из аналогичный детали Husqvarna Nuda 900R.
Огромное спасибо Константину Ш. за помощь с изготовлением хвоста, Алексею и Сергею К. за качественную и быструю покраску деталей.
Фото:
- GSFor
- Михаил
- 6 января 2016 в 22:11
- 4
- +18
Спасибо за отзыв, полностью согласны. Посмотрите наш второй мопед, там было затрачено гораздо больше времени и деталям досталась львиная доля внимания)
bikepost.ru/blog/custom/60428/Honda-Steed-400-Bobber-ot-TWB-Workshop.html
bikepost.ru/blog/custom/60428/Honda-Steed-400-Bobber-ot-TWB-Workshop.html
На машинке да, сэкономить пришлось, но все работает. Магистраль — сток. В чем экономия на суппорте? в том что он не новый?)
Не знаю, никогда не был в Нижнем… Отсутствие крыльев — стиль, хозяин художник, он так видит.
Резина имеет свойство изнашиваться, решили новую для пары выездов на фотосессии не покупать.
Мот был битый. Это его вторая жизнь.
Не знаю, никогда не был в Нижнем… Отсутствие крыльев — стиль, хозяин художник, он так видит.
Резина имеет свойство изнашиваться, решили новую для пары выездов на фотосессии не покупать.
Мот был битый. Это его вторая жизнь.
Просто предупредите про машинку, пусть смотрит за ней.
Магистраль недорого и армированную можно купить. Этот видно что мятый, ржавый, бррр
Необязательно новый, можно и старый перебрать, но судя по фото, просто прикрутили с разборки, атата.
Художник да, это диагноз =)))
Респект что поставили на колеса!
Магистраль недорого и армированную можно купить. Этот видно что мятый, ржавый, бррр
Необязательно новый, можно и старый перебрать, но судя по фото, просто прикрутили с разборки, атата.
Художник да, это диагноз =)))
Респект что поставили на колеса!
Гы, градаций между «рабочий» и «ой, грузовик» много) Там грязь скапливается, резиночки изнашиваются, да и по мануалу раз в два года (вру, но примерно) их надо инспектировать. Чувствительность и обратная связь — наше все.
Правда ремкомплект стоит нонче как бу свежий суппорт. Я лично по этому пути иду =)
пысы. попробуйте хорошие тормоза — тоже подсядете на эту наркоту ;)
Правда ремкомплект стоит нонче как бу свежий суппорт. Я лично по этому пути иду =)
пысы. попробуйте хорошие тормоза — тоже подсядете на эту наркоту ;)
Коментарии ради комментариев или докопаться ради?
Нормально собран мотик, брутальный, рабочий, передняя часть выглядит хорошо на хвосте не хватает деталей да и только. В целом выглядит хорошо и лучше стандартной серой массы убитых японцев бывалых годов.
Ну нет же нужно по сабжу выдать критикам целую кучу «экспертных» замечаний, что и резина не та и машинка там не такая и байк испортили и в принципе не камильфо.
Нормально собран мотик, брутальный, рабочий, передняя часть выглядит хорошо на хвосте не хватает деталей да и только. В целом выглядит хорошо и лучше стандартной серой массы убитых японцев бывалых годов.
Ну нет же нужно по сабжу выдать критикам целую кучу «экспертных» замечаний, что и резина не та и машинка там не такая и байк испортили и в принципе не камильфо.
Комментарии ради общения, зачем такой злой, бахни кофеечку с утра.
Ну по каферейсерам не ыксперт, но приложенные спорты в стриты — любимое дело ^_^
А по поводу серой массы — я в прошлом сезоне видел аж два vtr400 в родном пластике, восстановленные — просто конфета.
Про перед и зад согласен с тобой, просто глаз зацепился за больное =Р
Ну по каферейсерам не ыксперт, но приложенные спорты в стриты — любимое дело ^_^
А по поводу серой массы — я в прошлом сезоне видел аж два vtr400 в родном пластике, восстановленные — просто конфета.
Про перед и зад согласен с тобой, просто глаз зацепился за больное =Р
Не мы злые а жизнь такая, я не про востановленные мотоциклы имел в виду, как раз таки подобного рода рукоприкладство к байкам меня только радует, говорил именно о серой массе однотипных и относительно «вшатаных» клонах, а ежели попытались хоть как то выделиться из этой кучи тем более в не колхозном амплуа (здравствуй наклейки «монстэр энерджи» и синие «лэд ленты») то это определенно похвала а уж придраться можно и к выставочным вариантам при желании )
- Directorcmc
- 8 января 2016 в 11:46
- ↑
- ↓
Колёса окисленные, суппорт облезлый, болты ржавые и ссылаетесь на низкий бюджет. Почистить, подкрасить, отполировать просто лень было что ли? Рычаги тормоза и сцепления разного цвета — на краску денег не хватило? Это же не rat bike. А на резине экономить-экономить на своей безопасности.Мотоцикл нужно вам ещё довести до ума.
- Yaroslav2007
- 7 января 2016 в 9:20
- ↓
Очень понравился, и бюджет скромный. Сколько всего обошлась проделанная работа вместе с деталями? если 30, то дешево.
На стекле пленка?
На стекле пленка?
GSFor, можно пару вопрос о постройке?
Собираюсь тоже укорачивать свои огроменные банки. Подскажите, где и как вы сделали новое крепление глушителя к раме?
И как вы делали седло и основу для него?
А байк собран классно, особенно учитывая бюджет. Иногда взглянешь на иностранные проекты из серии «мы взяли самые топовые детали и запчасти, соединили, вот такой у нас мотоцикл» и грустно становится. А тут реально классный аппарат, не потребовавший огромных вложений.
Из единственного что бросилось в глаза — уши на баке около седла, можно было их срезать. Но я просто недавно смотрел пост, в котором также были оставлены уши и в комментариях это все замечали, так что может из-за этого мне этот момент и бросился в глаза =)
Удачи вам)
Собираюсь тоже укорачивать свои огроменные банки. Подскажите, где и как вы сделали новое крепление глушителя к раме?
И как вы делали седло и основу для него?
А байк собран классно, особенно учитывая бюджет. Иногда взглянешь на иностранные проекты из серии «мы взяли самые топовые детали и запчасти, соединили, вот такой у нас мотоцикл» и грустно становится. А тут реально классный аппарат, не потребовавший огромных вложений.
Из единственного что бросилось в глаза — уши на баке около седла, можно было их срезать. Но я просто недавно смотрел пост, в котором также были оставлены уши и в комментариях это все замечали, так что может из-за этого мне этот момент и бросился в глаза =)
Удачи вам)
Спасибо за отзыв! Конечно спрашивай, чем сможем поможем)
Выпуск: банки просто обрезаны, нет доп. креплений, сток креплений на моторе внизу хватило, там 2 болта.
Сиденье: лист металла гнутый, паролон из Хускварновского сиденья, кожа со старой куртки и заклепки.
Уши: планировалось использовать для крепления накладок на нулевики, но не срослось… Так что замечание по делу, спасибо)
Выпуск: банки просто обрезаны, нет доп. креплений, сток креплений на моторе внизу хватило, там 2 болта.
Сиденье: лист металла гнутый, паролон из Хускварновского сиденья, кожа со старой куртки и заклепки.
Уши: планировалось использовать для крепления накладок на нулевики, но не срослось… Так что замечание по делу, спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть