- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Twistmoto: Скрэмблер Honda Dominator Crarli1
Энди и Стив, проживающие в Кенте, купили мотоцикл Honda Dominator 1988, заплатив шотландцу всего 600 фунтов. Байк проехал тысячи километров по европейским дорогам, поэтому требовался ремонт. Формула проекта проста: 1 японский драндулет + (вдохновленные мужчины)² ÷ 0.0047 опыта х 1 сарай √ маленький бюджет + 1 холодная британская зима.
Рама мотоцикла была погнута, поэтому ребята решили восстановить её и между делом срезать все лишние кронштейны, после чего перекрасили порошковым методом.
Другие особенности:
— заниженная вилка, которая сделала позицию мотоцикла более агрессивной
— кастомное седло, основа из стекловолокна
— упрощенная проводка
— приборка Koso
— выхлоп GPR + Dynojet + восстановленный карбюратор + 62-мм фильтр K&N
— 17-дюймовые колеса Morad (300/350)
— резина Continental TKC80
— шланги Goodridge
— топливный бак Honda NSR50 1987
В общей сложности проект затянул 2 800 фунтов. Стоит признать, что ребята не зря провели 32 дня в сарае.
- kim
- Ким
- 31 декабря 2015 в 11:16
- 2
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть