- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull
В 1979 году японский производитель выпустил культовый мотоцикл Honda CB900 Bol d’Or, а в 1980 году Мартин Скорсезе представил культовый фильм «Raging Bull» (Бешеный бык) в главных ролях с Робертом Де Ниро и Джо Пеши. В черно-белой картине рассказывалась история о боксе и мафии 1940-х годов. Мастерская "Bullitt Garage" использовала название фильма для своего проекта Honda CB900 Raging Bull.
Мастерская «Bullitt Garage» располагается в красивом городе Брага, Португалия. В ней работают вдохновленные мастера Гонсало и Луис.
Детали и особенности проекта Honda CB900 Raging Bull:
— цель: возвращение к дизайну гоночных мотоциклов 80-х с более смелым дизайном, максимальное облегчение мотоцикла при минимальных модификациях шасси
— 20-литровый топливный бак, покрашенный в белые/черные/коричневые цвета, в которых гонялся Фредди Спенсер
— демонтирован задний подрамник, седло и обвес, на их место установлены кастомный алюминиевый поддон седла, обтянутый черной кожей, и новый трубчатый подрамник
— убраны боковые крышки, коробка аккумулятора, воздушная коробка
— восстановленные 32-мм карбюраторы Keihin с улучшенной поставкой воздуха за счет установки фильтров нулевиков
— выхлопная система 4 в 1
— фабричная культовая вилка с «антинырком», заниженная за счет траверс
— фабричный трубчатый маятник, регулируемые амортизаторы
— дисковые тормоза (насверлены отверстия для охлаждения), 297-мм задний дисковый тормоз
— клипоны
— упрощенная приборка и другие мелочи
- kim
- Ким
- 10 ноября 2015 в 10:50
- 3
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть