- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Флэт-трекер Kawasaki S1 Mach Chicken
2-тактные флэт-трекеры — очень агрессивные и быстрые мотоциклы, особенно если говорить о культовом Kawasaki S1 (3-цилиндровый воздушник). На фотографиях представлен флэт-трекер Kawasaki S1 1975, который принадлежит Аарону Пирсону, создавшему кастом «Mach Chicken».
Аарон живет в городе Летбридж, провинция Альберта, Канада. Он занимается изготовлением и тестирование турбовинтовых двигателей. Его семья раньше управляла мастерской Kawasaki, в которой Аарон впервые увидел мотоцикл Kawasaki S1. Он объясняет: «Когда мне было четырнадцать лет, мы выгрузили двигатель из трейлера, который был в нашей мастерской. Агрегат раньше стоял на мотоцикле для восхождения на гору, который мы изготовили для местного гонщика. Он был немного расточен, а также мы установили карбюраторы от модели S3».
В течение многих лет Аарон хранил двигатель, пока, в конечном счете, не решил восстановить старый байк «Mach 1»: «Я купил старое, убитое шасси и начал проект».
Детали и особенности мотоцикла:
— двигатель: хорошее состояние, но Аарон решил немного освежить его (новые патрубки подачи воздуха, обработаны головы)
— рама: облегченная, убраны лишние кронштейны и добавлены новые
— самодельный выхлоп
— седло Yamaha TY250
— топливный бак Kawa S1
— покраска
— амортизаторы Marzocchi от мотоцикла Hercules GS250 1970-х
— алюминиевый руль
— рычаг сцепления Works Connection
— подножки Husqvarna
— переспицованные оригинальные колеса, перекрашены, резина Duro (спереди) и Carlisle (сзади)
— модернизированные барабанные тормоза
— упрощенная электросистема
— зажигание кнопкой от Yamaha WR450
— маленький гелевый аккумулятор
— светодиодная фара
- kim
- Ким
- 13 августа 2015 в 12:06
- 3
- +15
- RollingRomch
- 13 августа 2015 в 15:49
- ↓
Злющая хреновина! У меня с детства условный рефлекс — как только слышу звук двухтактника овер 250 начинается неконтролируемые движения кистью правой руки, дрожь в коленях и повышенное слюно- и потоотделение!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть