Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → RW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 Poseidon

RW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 Poseidon

В 1980-х годах Kawasaki GPZ1100 занимал почетное место среди супербайков с воздушным охлаждением. Спустя десятилетие производитель выпустил GPz1100ABS с жидкостным охлаждением, известный так же под маркировкой ZX1100E. Мотоцикл выжимал 129 л.с. из мотора ZX-11. Новый GPz относился больше к категории спорт-туров, чем супербайков, но это не мешало ему быть очень быстрым. 1/4 мили байк пролетал за 11 секунд, развивая скорость свыше 250 км/ч.

Франсиско управляет мастерской "Rusty Wrench Motorcycles" в прибрежном португальском городе Фаро, где хорошо развит сёрфинг. Местный центр «Clube Surf Faro», основанный в 1996 году и специализирующийся на водных видах отдыха / спорта, обратился к Франсиско с просьбой сделать кастом-байк, вдохновленный океаном. В результате родился проект Посейдон, сделанный на базе Kawasaki GPZ1100 1998.

Концепт проекта заключался в создании агрессивного обвеса и внедрении морской темы. Франсиско и его команда изготовили хвост, боковушки из листового металла, обтекатель и подрамник, а также разработали новую расцветку.

RW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 PoseidonRW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 PoseidonRW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 PoseidonRW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 PoseidonRW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 PoseidonRW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 PoseidonRW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 PoseidonRW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 PoseidonRW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 PoseidonRW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 Poseidon
  • kimkim
  • Ким
  • 23 января 2019 в 17:11
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
AXS
  • AXS
  • 23 января 2019 в 18:07
скорость 250 км/ч на выходе 402 метров это где то 8,8-9,2 сек ну ни как не 11, не соответсвуют цифры действительности
0
d33t
Пишут что 1/4 проезжает за 11.26 со скоростью на выходе 125.5mph (~201км/ч)
Не то что бы это было сильно важно, просто стало интересно найти
0
d33t
И думаю в статье имелась ввиду не скорость на выходе с четверти мили, а вообще его максимальная скорость, просто написано не очень удачно, с точки зрения русского языка
0
AXS
  • AXS
  • 23 января 2019 в 18:09
да 129 лс, не реально на четверть мили развить такую скорость, цифры с потолка
0
9colors
Согласен, 100лс, 12,3 185км выход телеметрия и чек есть. Врут португальцы или переводчик
0
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 23:52
У меня такой был, так он до 220 довольно бодро разгонялся, а потом вот уже с ленцой прям, и после 240 совсем с неохотой, так что 250 за 11секунд это навряд ли. Я даже скажу что 250 это его максималка вообще была, быстрее он не ехал. А так приятный мотор был, хорошо ехал.
0
Terrano
Чем хороши современные тенденции облика городского мотоцикла — черное матовое/глянцевое нечто усеянное хромированными/анодированными болтами, сверху как опция обтекатель.
Под такую концепцию прекрасно идут 1000-1200см3 рядники 80..90 годов, один из которых герой поста.
GPZ, FJ, XJR, GTR, CBF, и прочая и прочая.
Надо включаться, коллеги, мода поменяется и омологировать эти копеечные по нынешним ценам ветераны станет бессмысленно.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, RW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 Poseidon