- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Renard BMW Scrambler на базе BMW R1200GS
Мотоциклы BMW пользуются большой популярностью среди кастомайзеров, поэтому придумать что-то необычное и интересное довольно-таки сложно. Эстонские мастера «Renard Speed Shop» взялись за амбициозный проект, решив переделать культовый BMW R1200GS 2006. Андрес Уибомае привёз баварский мотоцикл к себе в мастерскую с целью построить кафе рейсер, но появился клиент с другими требованиями.
Андрес: «Клиент недавно вернулся из кругосветного путешествия, но теперь хотел мотоцикл выходного дня. Он хотел байк, похожий на BMW GS, но немного легче и уникальней».
Детали проекта:
— новый топливный бак
— новые крылья
— эндуро седло
— искусственная замша на боковых крыльях и седле
— колеса Kineo (19-дюймовое спереди, 17-дюймовое сзади)
— резина Metzeler Karoo 3
— задняя подвеска Öhlins
— тормоза Beringer
— сцепление Beringer
— рычаги Renard
— руль Neken
— спидометр Motogadget Motoscope Pro
— светодиодные поворотники Kellermann
— светодиодная передняя фара Speaker
— новый выхлоп: коллектор Akrapovic с глушителем Fresco
- kim
- Ким
- 28 октября 2014 в 19:29
- 7
- +19
Тогда жалко малосерийный и прикольный аппарат.
Лучше бы взяли Гуся. По тем агрегатам, которые ему оставили, отличий минимум: больше ходы подвесок, может быть немного другие передняя и задняя часть рамы. И их сделали гораздо больше.
А вообще, вообще, у них ОХРЕНИТЕЛЬНО получилось.
Напоминает гибрид Husqvarna 900 Nuda и (немного) KTM 990 Adventure, но только все это на оппозите :)
Лучше бы взяли Гуся. По тем агрегатам, которые ему оставили, отличий минимум: больше ходы подвесок, может быть немного другие передняя и задняя часть рамы. И их сделали гораздо больше.
А вообще, вообще, у них ОХРЕНИТЕЛЬНО получилось.
Напоминает гибрид Husqvarna 900 Nuda и (немного) KTM 990 Adventure, но только все это на оппозите :)
- timonza-kun
- 13 декабря 2017 в 14:05
- ↓
телелевер-бак-седло-хвост задают очень приятную геометрию. цветофактурное решение смотрится богато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть