Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Баггер Trask Speed Glide LE

Баггер Trask Speed Glide LE

Большинство кастом-баггеров Harley-Davidson выделяется специфическим обвесом, радикальными деталями и высокотехнологичной электроникой, но обычно оснащаются серийными двигателями. В принципе, ничего плохого в этом нет, но дополнительная мощность лишней не бывает. Таким образом, когда за дело берётся специалист по высокопроизводительным турбо-системам, получается действительной классный туристический баггер с хорошими скоростными показателями.

Компания Trask Performance представила лимитированную серию из 16 мотоциклов Speed Glide LE. Новинки являются воплощением превосходной эстетики и производительности. Мотоциклы оснащаются турбированными двигателями с рабочим объемом 2 146 см3. 1690-кубовый двигатель Twin Cam 103” улучшен комплектом Trask Speed Series 4.5”, коленвалом S&S 4 5/8”, комплектом подшипников Timken, корпусом дросселя Horsepower Inc. и другими деталями. В максимальной комплектации мощность достигает 259 л.с., а крутящий момент — 240 Нм.

Другие детали: коробка передач Baker, сцепление Barnett Scorpion, натяжитель цепи Baker Attitude, 26-дюймовое переднее колесо Metalsport, дисковые тормоза из композитного материала, суппорты Performance Machine (спереди 6-поршневые, сзади 4-поршневые), топливный бак Trask, подножки и ручки Trask, руль Trask V-Line и многие другие компоненты.

Баггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LEБаггер Trask Speed Glide LE
  • kimkim
  • Ким
  • 22 января 2014 в 18:03
  • 3
  • оценка: +13

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rianon
Красный он мне почему то ИЖ Юпитер напомнил
+11
Figgyfox
Вот от такого коммента там половина кастомщиков штатовских сейчас перевешается. Они ведь сидели, болгарками пилили, полировали, а ты им такой: «Фигня, я ИЖ видел — там так же».

И всё)))
0
timonza-kun
так и представлю себе деревенского деда на таком «юпаке» с коляской))
+1
voyager302
С таким колесом огромным тормозилки кажутся крохотными =)
+4
SpeedSG77
Почему то вспомнился анекдот про верблюдов — «Пап ну и зачем нам эти навороты в зоопарке?»
Вот зачем движка в 260 лошадей и композитные тормоза на туристическом байке? Особенно если это Харли? Это потенциальный донор корча для драг-стрипа, но никак не турист.
0
voyager302
Да уж «Турист»О_о =) Представляю как заболит пердак и спина даже через 500-800 км =)
+1
ZloYa
Не факт. Там может стоять регулируемая пневмоподвеска и ход колеса 15см.
Я на такой ехал по бетонке 120км/ч и не понял почему владелец хонда фьюри жаловарся, что чуть не вытряхнул глаза, хоть и ехал меньше 60-ти.
0
deSAD
ну есть те кому всеравно, главное ехать
а есть те кому нужен комфорт…
Я лично не понимаю как в берушах можно ездить, а многие ездят.
+4
ZloYa
А зачем хаябуза в стране, где ПДД рубят 70% ее потенциала? Единственное чего не хватало харлею — это ДУРИ! Осознание того, что на квотере твой пафосный корч может натянуть любой серийный спорт дает +1 к счастью.
А кроме того, тюнинг харлея — это наркотик, которому нет конца и края. О практичности речь не идет совсем.
0
maxeem
норм
здесь был ататат

0
unicorn
В принципе идея интересная, НО пулять ему только по прямым.
В вираж на скорости не войдешь, клиренс небольшой и платформы низко висят. Рама как была сравнительно хлипкой, так и осталась.
0
timonza-kun
тащемта баггер как баггер, тысячи их. исполнено хорошо, да, компоненты так подобраны, чтоб ценовую планку задрать посильнее, разнообразие оформления — тоже несомненный плюс. но для ощущения полного счастья не хватает какой-то изюминки, необычной росписи, там, или нессовской капотировки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Баггер Trask Speed Glide LE