
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
В дополнение ко вчерашнему посту о мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013, которое состоялось 1 декабря, предлагаю посмотреть фотографии призеров. Для начала серия кастомных мотоциклов, а затем и автомобилей, которые, конечно, тоже очень хороши.
Лучший мотоцикл шоу: Cherry’s Company — 1967 H-D Shovelhead
Лучший чоппер: MC Peckers — 2002 Kawasaki 250TR

Лучшая аэрография — Viva Art

Лучший Харлей-Дэвидсон: Hot Chop Speed Shop — 1967 H-D Shovelhead

Лучший японский роадстер: Нагаи — 1980 Yamaha Serrow

Лучший европейский кастом: Heiwa Motorcycle — 1958 Triumph Tiger Cub T20

Satsuma Cycle Works — 1936 H-D Knucklehead

Flakes (Сато) — 1998 Yamaha SR400

IM Factory (Итои) — 1962 H-D Panhead

Hamans Chop Shop — 1960 H-D FL

Nice! Motorcycle (Окада) — 1947 H-D Knucklehead

Flying Jaws — 1940 H-D EL

Nice! Motorcycle (Окада) — 1959 H-D Sportstar

Nasttys (Сайтоу) — 1941 H-D Side-valve

Swallowtail — 1963 H-D Panhead

Такахаси — 1947 H-D Side-valve

Deluxie (Такада) — 1952 Triumph 6T

Jurassic Customs — 1962 Triumph

Хосикава — 1982 H-D Shovelhead TT

Barber-Cycle (Накасуги) — 1948 H-D Panhead

Айкава — 1966 H-D Shovelhead FLH

Shop Sam’s Motorcycle (Сузуки) — 1947 H-D Knucklehead FL

Hamans Chop Shop (Мацумото) — 1950 H-D FL

Duas Caras Cycles (Фуджи) — 1938 H-D Knucklehead

Gravel Crew — 1973 Honda CB500F

Jurassic Customs — 1960 Triumph

Hammer Sycle (Хамада) — 1941 H-D Knucklehead

Custom Works Zon (Йосизава) — 1962 Rikuou

Luck Motorcycles — 2013 H-D Knucklehead

Rough Craft — 2008 H-D Sportster 1200R

Moto-Cycle (Норо) — 1965 H-D Panhead

420 Kustoms (Ацумано) — 1964 H-D Panhead












































Лучший чоппер: MC Peckers — 2002 Kawasaki 250TR

Лучшая аэрография — Viva Art

Лучший Харлей-Дэвидсон: Hot Chop Speed Shop — 1967 H-D Shovelhead

Лучший японский роадстер: Нагаи — 1980 Yamaha Serrow

Лучший европейский кастом: Heiwa Motorcycle — 1958 Triumph Tiger Cub T20

Satsuma Cycle Works — 1936 H-D Knucklehead

Flakes (Сато) — 1998 Yamaha SR400

IM Factory (Итои) — 1962 H-D Panhead

Hamans Chop Shop — 1960 H-D FL

Nice! Motorcycle (Окада) — 1947 H-D Knucklehead

Flying Jaws — 1940 H-D EL

Nice! Motorcycle (Окада) — 1959 H-D Sportstar

Nasttys (Сайтоу) — 1941 H-D Side-valve

Swallowtail — 1963 H-D Panhead

Такахаси — 1947 H-D Side-valve

Deluxie (Такада) — 1952 Triumph 6T

Jurassic Customs — 1962 Triumph

Хосикава — 1982 H-D Shovelhead TT

Barber-Cycle (Накасуги) — 1948 H-D Panhead

Айкава — 1966 H-D Shovelhead FLH

Shop Sam’s Motorcycle (Сузуки) — 1947 H-D Knucklehead FL

Hamans Chop Shop (Мацумото) — 1950 H-D FL

Duas Caras Cycles (Фуджи) — 1938 H-D Knucklehead

Gravel Crew — 1973 Honda CB500F

Jurassic Customs — 1960 Triumph

Hammer Sycle (Хамада) — 1941 H-D Knucklehead

Custom Works Zon (Йосизава) — 1962 Rikuou

Luck Motorcycles — 2013 H-D Knucklehead

Rough Craft — 2008 H-D Sportster 1200R

Moto-Cycle (Норо) — 1965 H-D Panhead

420 Kustoms (Ацумано) — 1964 H-D Panhead

Модельки и автомобили










































kim
- Ким
- 10 декабря 2013 в 15:27
- 4
- +28

- Zonder_zlo
- 10 декабря 2013 в 16:24
- ↓
Старое железо прекрасно. Японцы шарят в правильном железе. Хот-роды шикарны.

При всем уважении к бездне ручного труда, потраченного на эти кастомы, заголовок статьи
И еще не могу понять тягу к изготовлению кастомов на базе мотоциклов 60-х (и старше) годов. Их бы восстановить в заводское состояние, и отлично бы смотрелись, ИМХО куда лучше, чем аэрографировать (пусть и качественно) баки остое**вшим пламенем и творить с ними прочие непотребства…
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 — призерыя прочел не иначе как «Часть 2 — позёры» =/
И еще не могу понять тягу к изготовлению кастомов на базе мотоциклов 60-х (и старше) годов. Их бы восстановить в заводское состояние, и отлично бы смотрелись, ИМХО куда лучше, чем аэрографировать (пусть и качественно) баки остое**вшим пламенем и творить с ними прочие непотребства…

Сейчас железа поменьше, а электроники поболе будет.Так можно собрать кастом из вообще не заводских деталей. Там и железа нормально, и хоть магнето в зажигание ставь ))
Да и кик на нынешние аппараты не поставишь ;)Изучи спектр предлагаемого железа на Харлеи и удивишься. Кик можно поставить даже на новые. Более того — даже на Спорстеры! (где в отличие от Бигтвинов, насколько я знаю, двигатель и КПП в одном корпусе — хотя могу ошибаться).

То что можно — я не спорю. Но у всего есть первоначальная предрасположенность.
А про предлагаемое железо на Харлеи я в курсе. И кик на Спортстеры действительно не проблема, но только на риджиды. На новый Харлей Спортстер киков нет. И на удивление, для Спортстеров до 2003 интересного и олдового афтемаркета побольше будет. Хотя, может это и временное явление.
За БигТвин ничего не скажу, не интересовался афтемаркетом, т.к нету у меня еще такого аппарата.
А про предлагаемое железо на Харлеи я в курсе. И кик на Спортстеры действительно не проблема, но только на риджиды. На новый Харлей Спортстер киков нет. И на удивление, для Спортстеров до 2003 интересного и олдового афтемаркета побольше будет. Хотя, может это и временное явление.
За БигТвин ничего не скажу, не интересовался афтемаркетом, т.к нету у меня еще такого аппарата.

Восстановленный старый байк останется стоком, суть их в исторической ценности, но кастомизация байка есть придание ему индивидуальности, достоверность и индивидуальность — два параллельных пути. Поймешь значения определений, поймешь и «чужую тягу». А зайти в женский туалет и жаловаться на отсутствие писсуаров это как минимум смешно.

- timonza-kun
- 6 июля 2015 в 20:08
- ↓
может я чего-то недопонял, или просто тут нужен восточный тип мышления, а только сравнил с остальными байками из третьей части и подумал, что призеры кажутся спорными. впрочем, такое бывает на любой выставке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть