- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-мопед Honda PA50III
Классный кастом-мопед Honda PA50III построил Мэттью Тернер (Matt Turner), который является настоящим ценителем 2-тактной мототехники, а также быстрых и управляемых байков.
Мэтт Тернер: «Проект зародился в начале 2011 года как желание построить что-то в форме мопеда, опираясь на многие годы опыта с небольшими двухтактными монстрами: постройка, размышление и покатушки. У меня были большие мотоциклы, в которых я ценю многое, чего нет в мопедах. Однако, стоит отметить, что ничто не может сравниться с чувством, которое вызывает удовольствие от быстрой езды на чем-то схожем по размерам с велосипедом BMX, способным к скоростям, которые многие даже не могут себе представить, учитывая тонкую резину и ужасную подвеску».
Переделав множество мопедов, в конечном счете, Мэтт Тернер пришел к выводу, что нужно делать мопед, который по своей сути являлся маленьким мотоциклом, то есть машина должна комплектоваться хорошей подвеской, тормозами, колесами и т.д.
Детали кастом-мопеда Honda PA50III:
- рама Honda Camino
- вилка Honda MB5
- топливный бак Sachs Prima
- самодельное седло и хвост
- хромомолибденовый подрамник
- двигатель Honda PA50II, переделан
- стойки Yamaha Chappy
- цилиндр и головка блока от 70-кубового скутера Peugeot Speedfight
- радиатор Peugeot
- насос Volkswagen
- поршень Metrakit
- 24-мм карб OKO
- маховик и статор от Derbi GPR
- светодиодная светотехника
- рычаги ASV
- приборка Trailtech Vector
- выхлоп Derbi GPR Metrakit
- вариатор TJT Derbi
- колеса Vespa Bravo
- сцепление Malossi Delta
И многое-многое другое. Учитывая количество самых разных компонентов, Мэттью пришлось попотеть, чтобы собрать всё вместе, а также заставить мопед работать, словно швейцарские часы.
- kim
- Ким
- 15 ноября 2013 в 14:35
- 1
- +20
- timonza-kun
- 6 июля 2015 в 21:59
- ↓
порадовало. вообще, подметил, что количество кастом-мопедов на бп быстро растет, это отрадно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть