- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Yamaha RD400 CHOPPRD
Джулиан Фарнам (Julian Farnam) — кастомайзер из Сан-Франциско, обладающий уникальным взглядом на многие вещи. Он является своего рода кастомайзером-философом, который постоянно в поиске и раздумьях. Джулиан всемирно известен благодаря уникальному мотоциклу Yamaha A-N-D FFE 350 1996, но у него есть и другие интересные проекты.
Джулиан занимается кастомайзингом для души, но все его работы очень хороши и самое главное интересны. Рассматривай мотоцикл основан на Yamaha RD400 и называется CHOPPRD. Фарнам передел японский байк буквально за 30 дней и вложил в него не более 1000 долларов. В эту сумму входит и стоимость мотоцикла, и деталей. На самом деле Джулиан участвовал в конкурсе "Dirtbag" в Сан-Франциско. Его суть заключалась в постройке низкобюджетного мотоцикла. Как вы понимаете, мотоцикл нужно было сделать за 30 дней и потратить менее 1000$.
Еще в 2011 году Джулиан мечтал поучаствовать в соревнованиях, но не сложилось, поэтому он основательно решил обязательно воплотить мечту в жизнь. Месяцами он раздумывал над концепцией мотоцикла, рисовал эскизы и сделал CAD-модель, чтобы исключить любые проблемы при постройке мотоцикла. Когда дело дошло до поиска донора, то Джулиан понял, что рабочий Yamaha RD400 за 1000$ ему не найти, поэтому он решил рассмотреть несколько «убитых» мотоциклов и скупить детали отдельно:
- топливный бак RD400F Daytona Special 1979
- спицевые колеса и барабанные тормоза RD350 R5
- рама и двигатель RD400 1977
- выхлоп RZ350
- остальные детали от различных байков RD250/350/400
- кастомная вилка (современная интерпретация спрингера?)
В общем, работа проделана серьезная, причем не только в мастерской, но и на вторичном рынке. Собрать из металлолома столь интересный мотоцикл способен далеко не каждый.
- kim
- Ким
- 20 мая 2013 в 17:41
- 2
- +10
- Goldbandit
- 20 мая 2013 в 20:00
- ↓
точно «такой уникальный взгляд на многие вещи» имеют почти все пацаны с деревни/села, разница только в бюджете :)
- Hooliganca
- 20 мая 2013 в 23:36
- ↓
Я бы его поагрессивнее раскрасила конечно. При таком то образе… пружина красная, а цвет… мат… Банально, но придает эффекта и дороговизны.
- timonza-kun
- 16 июля 2015 в 23:17
- ↓
интересный шопард получился, с учетом бюджета и сроков, не стоит ругать колхозом. думаю, если продолжать развивать эту концепцию (длиннобазный трекер-дрэгстер с двухтактником), но снять ограничения (как бюджетные: засандалить ручной работы алюминиевый бак, бикини, хвост и плуг, титановую раму, хитросборные колеса, движок вообще взять со спортивного снегохода, приправить подходящей мелочевкой да покрасить, так и временные), получится более чем достойный мундиаля кастом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть