![Кастомайзинг](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2010/01/16/avatar_blog_custom_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Рэт-кастом Honda CB550
![Рэт-кастом Honda CB550](http://i51.fastpic.ru/big/2013/0304/9d/5344a3a90ccc1d760e9112166743299d.jpg)
Рэт-кастомы — особый вид мотоциклов, представляющих собой тонкую грань между искусством и металлоломом, который можно найти на авто/мото свалке. В наши дни рэт-кастомы становятся всё более популярными, причем даже в ближнем зарубежье. Для примера предлагаю обратить внимание на рэт-байк Honda CB550, построенный ребятами из мастерской Rodents в Варшаве, Польша.
Детали проекта:
• донор: Honda CB550 (практически стоковый, нерабочий)
• цели: изначально планировалась постройка кафе рейсера, но в итоге поляки (заказчики) пришли к выводу, что хотят что-то нестандартное, то есть мотоцикл смешанного стиля
• многое переделано: шасси, бак, рама…
• множество новых деталей: клипоны, фара, цепь, выхлоп и т.д.
• покраска: Drozd Design Studio, сделано настолько качественно, что несложно поверить в натуральность ржавчины
![Рэт-кастом Honda CB550](http://i53.fastpic.ru/big/2013/0304/4e/e271d5a9e0fc0607a8d602bb6135b64e.jpg)
![Рэт-кастом Honda CB550](http://i53.fastpic.ru/big/2013/0304/87/f58e720f5dc5d81fc2eaac3a25bd6087.jpg)
![Рэт-кастом Honda CB550](http://i51.fastpic.ru/big/2013/0304/f8/c8884a6e136912c3f14dc2f3fbc14df8.jpg)
![Рэт-кастом Honda CB550](http://i54.fastpic.ru/big/2013/0304/c7/eb1a5fa4d80c4b4e154fc5f689d7fdc7.jpg)
![Рэт-кастом Honda CB550](http://i54.fastpic.ru/big/2013/0304/c6/1277d59ed4df4bb02c57eb584ea73dc6.jpg)
kim
- Ким
- 4 марта 2013 в 16:54
- 8
- +20
![Ruslan_moto](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Ruslan_moto
- 4 марта 2013 в 23:05
- ↓
Кокошник и вправду глуповат) белый выпускной коллектор даёт контраст. Глядя на фотки у меня вот еще какие раздумия: на предпоследней фотке четко видно что между колесом и крылом около 3-5 сантиметров(при том что подвеска нагружена только весом рамы и движка — тоесть БЕЗ райдера). СУТЬ ВОПРОСА: каково будет это расстояние когда сядет ктото на мотоцикл??? и какой будет ход задней подвески?) я один вижу в этом нечто бессмысленное и беспощадное?
![timonza-kun](https://bikepost.ru/uploads/images/00/12/34/2011/04/06/avatar_48x48.jpg?214400)
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 19:43
- ↓
всего 3 ржавых детали (в том, что они даже не ржавые, а только крашенные, есть своя доля очарования), плюс эти белые воротнички термоленты — для тру крысы слабоват, это скорее хипстерское «а прикинусь-ка я крысой». а вообще красивый бобр получился, лаконичный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть