- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-байк Darizt Design 16th Attempt на базе Kawasaki KZ200
С каждой новой попыткой индонезийский специалист Агус Даризт (Agus Darizt) из мастерской "Darizt Design" строит мотоциклы все лучше и лучше. Новый кастом «16th Attempt» основан на Kawasaki KZ200. Мотоцикл является прекрасным примером того, что даже на базе невзрачного малокубатурного мотоцикла можно построить действительно классный байк, который заставит окружающих оглядываться, что посмотреть.
В Индонезии мелкокубатурная техника имеет самое широкое распространение, а что-то серьёзное в этой стране найти практически невозможно, поэтому выбор на роль донора Kawasaki KZ200 вполне объясним. От донора практически ничего не осталось, так как Агус Даризт практически всё переделал. Он установил кастомный топливный бак, самодельную вилку с амортизатором и убрал всё лишнее — металлическая красота и ничего лишнего.
Рама и подрамник существенно переделаны, заднее крыло подрезано, а переднее индонезийский мастер вовсе убрал. Одноместное седло с горизонтально установленным амортизатором — еще один признак минимализма. Проводка сделана очень опрятно, ничего не торчит и не висит. В целом мотоцикл производит приятное впечатление, получился своего рода индонезийский боббер.
- kim
- Ким
- 27 ноября 2012 в 13:29
- 1
- +10
Тощенький какой-то, как велосипед Урал. Но вот тяжесть не всегда плоха, вот как мотоцикл Урал, думал перед покупкой: «Как буду пихать его, если забуксует где?». Но вот едет он и по пахоте, вдвоем в горах с пашни не смогли вытолкать, но с пробуксовкой на задней скорости выехали потихоньку. А такой-то в гору можно и на себе затащить…
- timonza-kun
- 26 июля 2017 в 0:13
- ↓
двухсотка со спрингером? однозначный шин! хотя возможно, у меня просто аддикт к передним невилкам, но тут все так удачно сошлось, прям цельный образ. альзо, приятно, что в фотосет включены этапы постройки, таймлапс рождения байка, так сказать:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть