- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Honda CB 900 Rau Tracker
Honda CB 900 Rau Tracker создан в немецкой мастерской Custom-Wolf. Вольфганг и Кристиан, ее владельцы, имеют огромный опыт в постройке уникальных мотоциклов. Обычно они берут шасси и двигатель от популярной модели и улучшают их, добавляя свои оригинальные детали. «Конечно, основной акцент идет на управляемость мотоцикла. Даже мотоциклы с индивидуальным дизайном (свежепостроенные шоу-байки или усовершенствованные серийные модели) созданы для езды!»
Спецификация:
Деталировка: Custom-Wolf
Выхлоп: Sebring / Custom-Wolf
Тормоза: спереди Custom-Wolf / Kustom Tech, сзади Custom-Wolf
Амортизатор: Rau
Вилка: Custom-Wolf
Приборная панель: Custom-Wolf / Motogadget
Покраска и аэрография: Marcus Pfeil (Маркус Пфейл)
Руль: Custom-Wolf
Двигатель: Honda CB Bold´or 900, 86 л.с. при 9100 об/мин
Рама: Rau / Custom-Wolf
Колеса: Custom-Wolf 1,85 x 19 и Custom-Wolf 3,25 x 19
Шины: Avon Cobra 120/70/19 и Avon Cobra 120/70/19
Бак, фара, сиденье: Custom-Wolf
Хотя у классических боард-трекеров подвеска-«сухарь», мастера из Custom-Wolf сжалились над 5й точкой пилота и поставили амортизатор от Rau. Зато вместо очевидного варианта — телескопической вилки-«перевёртыша» — на мотоцикл установили параллелограммную вилку с современными игольчатыми подшипниками. Основное ее преимущество в уменьшении клевка при торможении. У обычной телескопической вилки при сжатии уменьшается база мотоцикла, переднее колесо становится ближе к заднему, и мотоцикл становится менее устойчивым.
Перевернутые рычаги гармонично вписываются в общую концепцию. Олдскульное зеркало только слева, правого нет, как на ретромобилях. Действительно, кто сумеет обогнать сурового немецкого труъ-байкера справа?))
Приборная панель представлена одним спидометром, а переключатели имплантированы в середину руля:
В угоду лаконичному стилю тормозную машинку перенесли с руля на вилку, а усилие с тормозного рычага передается на нее через тросик:
Тормозной диск от Custom-Wolf закрепляется по внешнему радиусу обода колеса. Это экономит вес и по эффективности не уступает двум дискам традиционной конструкции (ведь плечо рычага от оси до суппорта больше, соответственно тормозное усилие меньше). Крепление суппортов, естественно, радиальное:
Четырёхцилиндровый двигатель от Honda CB 900 Bold'or можно использовать для постройки кастома практически любого типа: от стритфайтера до легкого чоппера в стиле начала 80х. Из-за надежности, мощности и живучести его сделали сердцем Rau Tracker'а. В карбюраторы вместо стоковой начинки поставили Dyna-Jet Kit, а воздушный фильтр убрали:
Окраску а-ля «грубая сварка» кастомайзеры создали с помощью горелки, а потом покрыли детали матовым лаком. Последним штрихом стала изящная аэрография от Маркуса Пфейла:
Что бы Вольфганг ни говорил про «мотоциклы для езды», но красивое сиденье от Custom-Wolf не слишком удобно на вид:
Кастомайзеры поставили 19дюймовые колеса от древней Suzuki Katana 1981 года, но пришлось переделать обод и суппорта под собственные тормозные диски:
Спецификация:
Деталировка: Custom-Wolf
Выхлоп: Sebring / Custom-Wolf
Тормоза: спереди Custom-Wolf / Kustom Tech, сзади Custom-Wolf
Амортизатор: Rau
Вилка: Custom-Wolf
Приборная панель: Custom-Wolf / Motogadget
Покраска и аэрография: Marcus Pfeil (Маркус Пфейл)
Руль: Custom-Wolf
Двигатель: Honda CB Bold´or 900, 86 л.с. при 9100 об/мин
Рама: Rau / Custom-Wolf
Колеса: Custom-Wolf 1,85 x 19 и Custom-Wolf 3,25 x 19
Шины: Avon Cobra 120/70/19 и Avon Cobra 120/70/19
Бак, фара, сиденье: Custom-Wolf
Хотя у классических боард-трекеров подвеска-«сухарь», мастера из Custom-Wolf сжалились над 5й точкой пилота и поставили амортизатор от Rau. Зато вместо очевидного варианта — телескопической вилки-«перевёртыша» — на мотоцикл установили параллелограммную вилку с современными игольчатыми подшипниками. Основное ее преимущество в уменьшении клевка при торможении. У обычной телескопической вилки при сжатии уменьшается база мотоцикла, переднее колесо становится ближе к заднему, и мотоцикл становится менее устойчивым.
Перевернутые рычаги гармонично вписываются в общую концепцию. Олдскульное зеркало только слева, правого нет, как на ретромобилях. Действительно, кто сумеет обогнать сурового немецкого труъ-байкера справа?))
Приборная панель представлена одним спидометром, а переключатели имплантированы в середину руля:
В угоду лаконичному стилю тормозную машинку перенесли с руля на вилку, а усилие с тормозного рычага передается на нее через тросик:
Тормозной диск от Custom-Wolf закрепляется по внешнему радиусу обода колеса. Это экономит вес и по эффективности не уступает двум дискам традиционной конструкции (ведь плечо рычага от оси до суппорта больше, соответственно тормозное усилие меньше). Крепление суппортов, естественно, радиальное:
Четырёхцилиндровый двигатель от Honda CB 900 Bold'or можно использовать для постройки кастома практически любого типа: от стритфайтера до легкого чоппера в стиле начала 80х. Из-за надежности, мощности и живучести его сделали сердцем Rau Tracker'а. В карбюраторы вместо стоковой начинки поставили Dyna-Jet Kit, а воздушный фильтр убрали:
Окраску а-ля «грубая сварка» кастомайзеры создали с помощью горелки, а потом покрыли детали матовым лаком. Последним штрихом стала изящная аэрография от Маркуса Пфейла:
Что бы Вольфганг ни говорил про «мотоциклы для езды», но красивое сиденье от Custom-Wolf не слишком удобно на вид:
Кастомайзеры поставили 19дюймовые колеса от древней Suzuki Katana 1981 года, но пришлось переделать обод и суппорта под собственные тормозные диски:
- de_laerra
- Рин
- 12 октября 2012 в 14:45
- 10
- +24
- prividenie
- 29 ноября 2012 в 3:02
- ↑
- ↓
гоняю с железом(стальная основа сидения) все никак руки не доходят накатал уже более 5000 потом еще хдето 4000 и еще чета було, все нормуль) есть один минус конец сезона буквално жопой чувствуешь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть