- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7
Фред Журден (Fred Jourden) и Хуго Джезебель (Hugo Jezegabel) основали в Париже мастерскую Blitz Motorcycles. Когда они начинали своё дело, то строили кастомы только на базе мотоциклов BMW, хотя сейчас уже область немного расширилась. Одним из первых был мотоцикл Green Hornet на базе BMW R100/7. Вдохновением того проекта стал автомобиль «Black Beauty» из легендарного сериала 60-ых годов.
Переделывать BMW R100 французы начали с двигателя, они заменили кольца, поставили новые прокладки и покрасили термостойкой матовой чёрной краской. Подрамник Фред и Хуго немного переделали, чтобы установить новое седло. Раму они перекрасили порошковым методом в темно-зеленый цвет, в то время как руль, крылья, вилку и крышки двигателя — в черный цвет.
Фред и Хуго также упростили монтаж электрической системы. Переднюю фару они взяли с раллийного автомобиля 70-ых годов, а заднюю светотехнику от велосипеда 40-ых. Другие интересные детали: руль Triumph T140 (американская версия), шины Dunlop K81, синий топливный бак от Honda CB (установили как есть, не восстанавливали).
В целом получилось немного грубовато, но в целом интересный мотоцикл.
- kim
- Ким
- 29 августа 2012 в 22:03
- 4
- +6
бак перекрасить, раму перекрасить, приборку присобачить(аналоговый спидометр хотя бы), фару желтую сменить на белую(имхо- лучше будет), поворотники прилепить, крыло переднее заменить на чуть более широкое и удлинненое сзади… ну это минимум который нужен чтоб на этом можно было нормально ездить не долько в далекой- далекой деревне по лесу…
а в таком виде какой он сейчас — чемто напоминает мот в деревенском гараже — до того как летом от скуки мы его восстановили как могли(тогда еще дети от 10 до 15 лет) под руководством деда. только тот колясыч был нами еще и зашкурен и перекрашен, тк следы долгого его нахождения в сарайчике в полу разобраном виде- портили его внешний вид(ржавчина там и коцки были).
а в таком виде какой он сейчас — чемто напоминает мот в деревенском гараже — до того как летом от скуки мы его восстановили как могли(тогда еще дети от 10 до 15 лет) под руководством деда. только тот колясыч был нами еще и зашкурен и перекрашен, тк следы долгого его нахождения в сарайчике в полу разобраном виде- портили его внешний вид(ржавчина там и коцки были).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть