Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7

Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7

Фред Журден (Fred Jourden) и Хуго Джезебель (Hugo Jezegabel) основали в Париже мастерскую Blitz Motorcycles. Когда они начинали своё дело, то строили кастомы только на базе мотоциклов BMW, хотя сейчас уже область немного расширилась. Одним из первых был мотоцикл Green Hornet на базе BMW R100/7. Вдохновением того проекта стал автомобиль «Black Beauty» из легендарного сериала 60-ых годов.

Переделывать BMW R100 французы начали с двигателя, они заменили кольца, поставили новые прокладки и покрасили термостойкой матовой чёрной краской. Подрамник Фред и Хуго немного переделали, чтобы установить новое седло. Раму они перекрасили порошковым методом в темно-зеленый цвет, в то время как руль, крылья, вилку и крышки двигателя — в черный цвет.

Фред и Хуго также упростили монтаж электрической системы. Переднюю фару они взяли с раллийного автомобиля 70-ых годов, а заднюю светотехнику от велосипеда 40-ых. Другие интересные детали: руль Triumph T140 (американская версия), шины Dunlop K81, синий топливный бак от Honda CB (установили как есть, не восстанавливали).

В целом получилось немного грубовато, но в целом интересный мотоцикл.

Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7
  • kimkim
  • Ким
  • 29 августа 2012 в 22:03
  • 4
  • оценка: +6

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
kma21
  • kma21
  • 29 августа 2012 в 22:59
А так и задумано, что байк такой, какой он есть? И раму я бы тоже чёрную сделал. А то разноцветное всё.
0
Kyryll
колхоз самый натуральный… отстойней не видел кастома… и пофигу что делал какой то там француз…
+1
Norne
  • Norne
  • 30 августа 2012 в 0:16
бак перекрасить, раму перекрасить, приборку присобачить(аналоговый спидометр хотя бы), фару желтую сменить на белую(имхо- лучше будет), поворотники прилепить, крыло переднее заменить на чуть более широкое и удлинненое сзади… ну это минимум который нужен чтоб на этом можно было нормально ездить не долько в далекой- далекой деревне по лесу…

а в таком виде какой он сейчас — чемто напоминает мот в деревенском гараже — до того как летом от скуки мы его восстановили как могли(тогда еще дети от 10 до 15 лет) под руководством деда. только тот колясыч был нами еще и зашкурен и перекрашен, тк следы долгого его нахождения в сарайчике в полу разобраном виде- портили его внешний вид(ржавчина там и коцки были).
+2
ZNikita
а мне очень нравится)
0
AxoBix
Бак он сам молотком рихтовал и наносил на него ржавчину? =)

По моему это не кастом, а «собрали из того что было».

А сам мотик великолепный, жаль не в те руки попал =(
+1
dvapo5
Это же крыса в чистом виде, отличный мот, просто замечательно…
0
KOTT
  • KOTT
  • 6 сентября 2012 в 22:22
И фара светит куда-то в небо!
здесь был ататат

0
FeN
  • FeN
  • 6 апреля 2015 в 23:04
Если сделать все о чем выговорите то он потеряет свой шарм свою изюминку. Можно сделать лучше можно сделать хуже но точно таким его уже не сделаешь его -)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7