- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-байк Buell X1
Кастомы Buell — редкое явление, поскольку из мотоциклов Эрика Буелла зачастую строят стритфайтеры. Немецкие специалисты "Buchholz Custom" попытались сделать что-то особенное на базе 1200-кубового двигателя Buell X1, который изначально предназначался для мотоциклов Harley-Davidson.
Эрик Буелл, будучи талантливым инженером и конструктором, переделал двигатель Harley-Davidson, установив новые головки цилиндров и большие клапана, а также изменив камеру сгорания. В итоге удалось выжать из двигателя 95 л.с. мощности, практически на 60% большем, чем у оригинального мотора H-D. Немецкий мастер Мичи Хейер (Michi Heyer) продвинулся еще дальше в попытках увеличить мощность. Он установил карбюратор Mikuni, новую систему зажигания, воздухозаборник ForceWinder/K&N и выхлоп Akrapovic.
Двигатель Buell X1 установлен в раму Sportster, в то время как вилка позаимствована со спортивного мотоцикла Honda VTR 1000 RC51 SP2, а маятник и амортизатор Ohlins от Honda CB1100SF X11. Остальные детали мотоцикла изготовили немецкие специалисты самостоятельно, начиная от масляного бака и заканчивая задним крылом.
Конечно, великолепную переднюю фару немцы позаимствовали у мотоцикла Yamaha MT-03.
- kim
- Ким
- 30 июля 2012 в 14:09
- 2
- +13
Не люблю этот стайл, но признаю что выглядит мега-круто.
У меня в связи с этим вопрос — почему на 99% глубоких буржуазных кастомов стоят V-образные движки воздушного охлаждения? Это традиция такая, или своеобразное правило? Я неоднократно даже видел стритфайтеры, которым в процессе кастомайзинга сменили движки на ревонакл V-шки. В чем фишка?
У меня в связи с этим вопрос — почему на 99% глубоких буржуазных кастомов стоят V-образные движки воздушного охлаждения? Это традиция такая, или своеобразное правило? Я неоднократно даже видел стритфайтеры, которым в процессе кастомайзинга сменили движки на ревонакл V-шки. В чем фишка?
- maxtuchinsky
- 30 июля 2012 в 17:02
- ↓
ИМХО
зацепил взгляд, что происходит довольно редко.
хочу такой, так что дайте ДВА :)
зацепил взгляд, что происходит довольно редко.
хочу такой, так что дайте ДВА :)
- prividenie
- 29 ноября 2012 в 3:28
- ↓
хорош вот только маслобак неудачник он же дырок от асфальта нахватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть