Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-байк Buell X1

Кастом-байк Buell X1

Кастомы Buell — редкое явление, поскольку из мотоциклов Эрика Буелла зачастую строят стритфайтеры. Немецкие специалисты "Buchholz Custom" попытались сделать что-то особенное на базе 1200-кубового двигателя Buell X1, который изначально предназначался для мотоциклов Harley-Davidson.

Эрик Буелл, будучи талантливым инженером и конструктором, переделал двигатель Harley-Davidson, установив новые головки цилиндров и большие клапана, а также изменив камеру сгорания. В итоге удалось выжать из двигателя 95 л.с. мощности, практически на 60% большем, чем у оригинального мотора H-D. Немецкий мастер Мичи Хейер (Michi Heyer) продвинулся еще дальше в попытках увеличить мощность. Он установил карбюратор Mikuni, новую систему зажигания, воздухозаборник ForceWinder/K&N и выхлоп Akrapovic.

Двигатель Buell X1 установлен в раму Sportster, в то время как вилка позаимствована со спортивного мотоцикла Honda VTR 1000 RC51 SP2, а маятник и амортизатор Ohlins от Honda CB1100SF X11. Остальные детали мотоцикла изготовили немецкие специалисты самостоятельно, начиная от масляного бака и заканчивая задним крылом.

Конечно, великолепную переднюю фару немцы позаимствовали у мотоцикла Yamaha MT-03.

Кастом-байк Buell X1Кастом-байк Buell X1Кастом-байк Buell X1Кастом-байк Buell X1Кастом-байк Buell X1Кастом-байк Buell X1Кастом-байк Buell X1Кастом-байк Buell X1
  • kimkim
  • Ким
  • 30 июля 2012 в 14:09
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
SeL
  • SeL
  • 30 июля 2012 в 14:13
все хорошо, но по мне маятник длинноват, портит впечатления
+1
Abihto
скорее это седушку слишком короткой сделали. там такой диван можно было устроить.
+2
MAKY
  • MAKY
  • 30 июля 2012 в 14:20
Заднее крыло очень здоровское!
+1
Aussie
У-у-уу, блин!!! Вот это красавчик! Вот это я понимаю кастомайзинг. А то, понимешь, повыкидывают весь пластик с мота, прибьют доску вместо сиденья и на тебе — готов кастом кафе-рейсер, итить...)))
Очень нравится. Зачот немцам.
0
BSparrow
Сиденье — просто загляденье!
0
vsevar
Не люблю этот стайл, но признаю что выглядит мега-круто.

У меня в связи с этим вопрос — почему на 99% глубоких буржуазных кастомов стоят V-образные движки воздушного охлаждения? Это традиция такая, или своеобразное правило? Я неоднократно даже видел стритфайтеры, которым в процессе кастомайзинга сменили движки на ревонакл V-шки. В чем фишка?
0
Aussie
Думаю что V-образный двиг и смотрится стильней в сравнении с рядником и звук его ни с чем не перепутаешь.
0
vsevar
Согласен.
0
maxtuchinsky
ИМХО
зацепил взгляд, что происходит довольно редко.
хочу такой, так что дайте ДВА :)
0
ucKuH
А мне не понравилось, прямо фу. Нет сбалансированности чтоли. Как-то перед от одного, зад — от другого.
0
Spike
В итоге сделали Yamaha MT-01
0
SDF
  • SDF
  • 30 июля 2012 в 18:38
Чем так выхлоп покрасить?
+1
ss_serg
Это не краска, а накладки. Накладки греются не так, как сама труба. Лично я подкрашивал коцки на своём матово-черном глушителе обычной чёрной матовой нитрокраской. Не сгорела пока ))
+1
vinny
на прошлом мотоцикле красил Тиккурилой(огнеупорной). Рекомендуют класть на не очень горячую трубу. Заматовела, держалась.
0
Allergen
идея с задним крылом понравилась, только бы сделать его еще более повторяющим форму колеса.
0
Gusmich
Отличная работа!
+1
ss_serg
С пропорциями беда. В целом не зацепил, хотя детали понравились. Когда лепил свой, тоже рассматривал фару от МТ, но отказался, посчитав, что кесарю кесарево. По-моему, не должно быть на американском байке японских элементов.
0
Barabita
Фара, более граненная, относительно рамы и бака. Были бы они с острыми линиями, тогда бы от МТ подошла.
0
Starlin
Где можно скачать фото в полном размере?
0
prividenie
хорош вот только маслобак неудачник он же дырок от асфальта нахватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-байк Buell X1