![Кастомайзинг](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2010/01/16/avatar_blog_custom_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → JLSP305 - пятицилиндровый мотоцикл Honda
![JLSP305 - пятицилиндровый мотоцикл Honda](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0623/f1/a61d638b48552edecd6c8cad1cfd03f1.jpg)
В 1966 году Луиджи Тавери (Luigi Taveri) гонялся на уникальном 125-кубовом пятицилиндровом мотоцикле. Сейчас об этом практически все уже забыли, но та машина была действительно интересной ветвью развития мототехники. Жан-Люк Боргетто (Jean-Luc Borgetto), который в прошлом отметился 500-кубовой трехцилиндровой гоночной репликой JLS503, построил еще один шедевр JLSP305.
![JLSP305 - пятицилиндровый мотоцикл Honda](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0623/13/697a05c0250fd4ede0401ef385757913.jpg)
![](http://i42.fastpic.ru/big/2012/0623/b2/4e63769c8c9a8c49014f8c7c2d1731b2.jpg)
Мотоцикл JLSP305 оснащается 300-кубовым пятицилиндровым двигателем. Стоит отметить, что в данном случае Жан-Люк Боргетто пришлось самому построить двигатель, так как никто сейчас не производит подобные силовые установки. На создание JLSP305 мастер затратил 18 месяцев. По словам Жан-Люка Боргетто, его двигатель (DOHC) способен работать на оборотах до 20 000 об/мин. Интересно устроена выхлопная система. С одной стороны установлены трубы от 1 и 2 цилиндра, а с другой – от 4 и 5, в то время как выхлоп от третьего цилиндра выходит сверху с правой стороны мотоцикла.
![JLSP305 - пятицилиндровый мотоцикл Honda](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0623/6c/97c7de9d7e060f6444378b3f0863a56c.jpg)
За основу Жан-Люк Боргетто взял один из двигателей Honda CB250RS (1980-1987, продавались те мотоциклы в Японии, Новой Зеландии, Австралии, Англии и США). Жан приварил еще один цилиндр, изготовил новый коленвал, новые кулачки и т.д. После он изготовил раму, опираясь на фотографии, сделанные в музее Honda в Японии. Карбюраторы — Keihin CR.
![JLSP305 - пятицилиндровый мотоцикл Honda](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0623/5b/e984a5e78578d7ee6eb61e042876285b.jpg)
Звук JLSP305
kim
- Ким
- 23 июня 2012 в 22:38
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть