- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Боард-трекер Rockem Rocket
Боард-трекер Rockem Rocket построил Ральф Рэндольф (Ralph Randolph). Мотоцикл получился очень стильный и оснащен V-образным двигателем компании S&S. Конструкция передней подвески рессорного типа выполнена как на старинных мотоциклах Indian, в то время как задняя подвеска полностью жесткая, а амортизация обеспечивается только пружинами под седлом.
Спецификация:
• Название: Rockem Rocket
• Модель: боард-трекер
• Двигатель: S&S 96
• Коробка передач: 4 скорости, кик стартер
• Вилка, рама: US Choppers, жесткая
• Колеса: 23-дюймовые, Xtreme Machine
• Шины: 23" Avon
• Тормоза: сзади диск-звезда
- kim
- Ким
- 31 января 2012 в 19:16
- 1
- +8
- erkovbikeart
- 31 января 2012 в 20:40
- ↓
сдается мне — оживить с кики такую махину от S&S непростая задача
Не ваша история? Не ваш стиль? А кто же ты, если не человек?
Да, останется. но не декором, а предметом искусства. Как пример: на картине нельзя летать, но некоторые из них стоят дороже самолёта. И множество людей предпочтёт такую картину самолёту. И причина здесь не только в том, что самолёт уже есть.
Просто есть такое явление, как искусство. И оно далеко не всегда практично в обывательском понимании этого слова. Нафиг тогда вообще искусство?
А старинные мотоциклы, на которых нельзя ездить и которые используются для получения эстетического удовольствия? может их тоже отправить под пресс?
Да, останется. но не декором, а предметом искусства. Как пример: на картине нельзя летать, но некоторые из них стоят дороже самолёта. И множество людей предпочтёт такую картину самолёту. И причина здесь не только в том, что самолёт уже есть.
Просто есть такое явление, как искусство. И оно далеко не всегда практично в обывательском понимании этого слова. Нафиг тогда вообще искусство?
А старинные мотоциклы, на которых нельзя ездить и которые используются для получения эстетического удовольствия? может их тоже отправить под пресс?
то есть хочешь сказать это техника относится к нашей истории?, стилю или культуре? я сразу скажу что нет. Если к искусству относить данный аппарат то тогда да соглашусь, а вот к раритету нет, и раритеты это уже история. а ново построенные агрегаты вроде этого, даже близко не раритет. Ретро мото не надо под прес и это не только эст. удовольствие это как раз культура, история прошлых веков.
Так что сначала нам надо определится, что мы имеем гоночный болид или все таки искусство?) Если исскуство да мне нравится, как агрегат для каких либо гонок или выходных поездок нет))
Так что сначала нам надо определится, что мы имеем гоночный болид или все таки искусство?) Если исскуство да мне нравится, как агрегат для каких либо гонок или выходных поездок нет))
да кстати все реставраторы и коллекционеры хоть раз в год таки ездят на своих мото или авто)) знаешь как мне говорят мои друзья которые владеют коллекциями мото и авто?
— техника должна ездить и радовать владельца и окружающих, и пока она ездит она живет. И да я помогаю в реставрации разных раритетов), запчасти достаю откуда получится по миру…
— техника должна ездить и радовать владельца и окружающих, и пока она ездит она живет. И да я помогаю в реставрации разных раритетов), запчасти достаю откуда получится по миру…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть