- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Зрелище!!!
Очередным такой труд назвать нельзя!
Такой байк не только умывает ОСС, но и показывает насколько наши люди таки рукастые если захотят.
Сказать что байк красив, это сказать ни чего, и попросту присвоить ему низкую оценку, а вот посмотри на исполнение, на сколько всё продумано и сделано, только бак состоит из 42 кусков свареных аргоном.
Вашему вниманию просто суперский кастом отечественного совкопрома днепр 77г.в. «Ivan Draga». — прошу любить и жаловать)
Ну а теперь по мелочам «zelene» дополняй если что забуду):
— длинна этого красавца 2720 мм,
— высота по седлу водителя 520 мм,
— клиренс 120мм,
— ширина по рукояткам 970 мм.
Но и это не всё, при создании кастома, автор в основном использовал отечественный автопром, дорабатывая и доделывая свой днепр.
Было переделано всё, и зажигание(ОКА), и карбюраторы которые были поставлены от ВАЗа, и передаточный механизм на заднее колесо, вилка взята от юпитера Орион, тормозная система ОКА+ВАЗ.
На создание такого чуда автор потратил 3 года, работая в гараже после работы, и думаю этот результат стоит затраченого времени так как заставит любого прохожего задержать на нём свой взгляд.
Автором же кастома является Марат из Салавата, честь и хвала
Такой байк не только умывает ОСС, но и показывает насколько наши люди таки рукастые если захотят.
Сказать что байк красив, это сказать ни чего, и попросту присвоить ему низкую оценку, а вот посмотри на исполнение, на сколько всё продумано и сделано, только бак состоит из 42 кусков свареных аргоном.
Вашему вниманию просто суперский кастом отечественного совкопрома днепр 77г.в. «Ivan Draga». — прошу любить и жаловать)
Ну а теперь по мелочам «zelene» дополняй если что забуду):
— длинна этого красавца 2720 мм,
— высота по седлу водителя 520 мм,
— клиренс 120мм,
— ширина по рукояткам 970 мм.
Но и это не всё, при создании кастома, автор в основном использовал отечественный автопром, дорабатывая и доделывая свой днепр.
Было переделано всё, и зажигание(ОКА), и карбюраторы которые были поставлены от ВАЗа, и передаточный механизм на заднее колесо, вилка взята от юпитера Орион, тормозная система ОКА+ВАЗ.
На создание такого чуда автор потратил 3 года, работая в гараже после работы, и думаю этот результат стоит затраченого времени так как заставит любого прохожего задержать на нём свой взгляд.
Автором же кастома является Марат из Салавата, честь и хвала
- MAO
- Alejandro
- 30 ноября 2010 в 15:29
- +14
Да, что ты перехвалил аппарат, МАО! Заднее колесо от авто — хуже в поворот ложится. Движок горшками своими не дает ноги удобно вперед поставить — отсюда неудобная посадка (колени затекать будут). В общем, у нас все, как обычно. До ОСС пока не доплюнули даже в зоне видимости. :))
P.S. В целом работа выполнена старательно и чисто, за что мастеру спасибо. За материалы и дизайн в целом — «трояк».
P.S. В целом работа выполнена старательно и чисто, за что мастеру спасибо. За материалы и дизайн в целом — «трояк».
ОСС думаю таки не доплёвывает, мужик реально сам сделал всё что в ОСС делает толпа профи! при этом у них куча разного рода станков, а у мужика приметивщина и гараж, тем более дядька делал не для всех а для себя, ему хорошо, значит таки хорошо, то что не ты не я туда бы не сели и то что мы бы себе сделали по другому вопрос другой, но! тут всё сделано таки чётко
Дело не в ОСС. В очередной раз подтвердилось, что со старым оппозитом в рай не въехать — мешает удобно ставить ноги (разве что у тебя рост 160). Подножки по эргономике чопперно-круизерной надо сантиментов на 15-20 дальше ставить (а в данном случае горшки не позволяют).
Тут оно понятно, «я тебя слепила из того, что было». И получилось очень хорошо (на вид). А по сути — «чоппер» с кучей оговорок и, как обычно уже: «нууу, за $1500 еще может и подумаю, но за 2000 сам на таком катайся!»
Тут оно понятно, «я тебя слепила из того, что было». И получилось очень хорошо (на вид). А по сути — «чоппер» с кучей оговорок и, как обычно уже: «нууу, за $1500 еще может и подумаю, но за 2000 сам на таком катайся!»
Понятно конечно что из говна как конфетку не делай получится, что получится… но ведь видно же на фотографиях что мотоцикл сделан качественно: покрашен, не небрежных следов сварки и тд… в общем красиво получилась, да и резину можно будет мотоциклетную впихнуть, уверен для автора этого мотоцикла это вопрос времени
- jenyazarechk
- 30 ноября 2010 в 16:23
- ↓
Ну как бы качественно, но, он наверно чрезвычайно не поворотливый (даже для чопера) и покрышку бы заднюю все таки не от машины нацепить кажется… Не?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть