Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 548 | Постов: 1118

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоциклов

Концепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоциклов

Компания Husqvarna представила электрический концепт E-Pilen, который является предвестником целой линейки электрических мотоциклов. У Husqvarna большие планы на электрический привод! E-Pilen будет первым. Pierer Mobility изначально планировали выпустить новинку на рынок в 2022 году. Кажется, всё идёт по плану.



С точки зрения дизайна E-Pilen имеет много общего с дорожниками Husqvarna Svartpilen и Vitpilen. У электроцикла есть такой же выраженный топливный бак, но внутри нет топлива — это муляж. Вместо этого на Husqvarna E-Pilen используется модульный, съемный блок аккумуляторов.

Компания KTM входит в недавно сформированный консорциум, который стремится стандартизировать аккумуляторы для электроциклов.

Характеристики E-Pilen:
  • мощность 8 кВт
  • запас хода 100 км


Концепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоцикловКонцепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоциклов
  • kimkim
  • Ким
  • 28 апреля в 9:50
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
smmikhailov
Когда это сравняется (хотя бы) с ценами на такой же в классе мотоцикл с ДВС, наверно решусь. В городе это более актуально иметь электро «велик» чем электро тачку. Мотоцикл вероятнее всего стоит в гараже или на парковке, где есть возможность дотянуться до розетки.
0
SquallTemnov
Там аккумуляторы а-ля супер соко. Приехал на работу, вынул два «чемоданчика», донес до розетки, зарядил нахаляву, домой поехал на заряженом.
0
smmikhailov
Не-не-не!)) У нас уже заряжали ксиомишные самокаты. Минус стеклопакет и пл стены с дверью. Больше такое в помещения не заносят!
0
Krod
Почему?
0
moto_vet
возгорание?
0
SquallTemnov
Подозреваю, кто-то долбанул по аккумулятору молотком или еще чем. Как иначе добиться подрыва при использовании штатной зарядки, я хз.
0
smmikhailov
Не могу ответить точно, причин не знаю. Но прошивка родная, стояло на родной зарядке, повреждений видимых не было. Но износ батареи был знатный, товарищ по 10 км в одну сторону каждый день наматывал. Хватило на 4 месяца, а дальше «бабах!». И больше электро траспорт проносить в кабинеты не разрешается. А на улице зарядки халявной нет.
+1
SquallTemnov
Пардон, но все-таки похоже на прохладную историю. Наездил на электровелосипеде по 4 км в один конец 5 лет подряд, потом на электромопеде примерно столько же, только интенсивнее. Ни одна батарея даже не думала загораться или взрываться. Так что предположительно, имеем дело с результатами «очумелых ручек».
0
AntonKatenev
С такой мощностью это скорее городской малокубатурный скутер, с соответствующей динамикой. Сугубо утилитарная штука, и в этом сегменте главную роль играет, конечно же, цена. Мотику будет довольно сложно конкурировать с китайскими электровениками.
0
Bobreshov
Что такое 100км для мотика? Грубо говоря от розетки до розетки кататься. 2 часа езды. Даже если на работу и с работы 1-3 дня без подзарядки. Электро не станут популярными пока не будет как в китае, приехал на заправку, поменял акб и поехал дальше. А это требует унификации акб.
0
SquallTemnov
В статье об этом, к слову сказать и говорится — это как раз один из мопедов с унифицированной между производителями батареей.
0
Vitaha_N
Приехал на заправку, снял новенький аккум с запасом хода 100км, поставил сзаряженный мертвый с запасом хода 30км и поехал. Ага, удобно)))
0
zogar-zag
На нынешнем уровне развития аккумуляторостроения это будет дорогая нишевая игрушка которую будут заставлять покупать «закручивая гайки» владельцам мотоциклов с ДВС (что уже и происходит потихоньку в эуропах :-)
0
Tyranid
Все будут ездить на электроэндуро!!!
0
zogar-zag
И на электроТур-эндуро… в Монголию :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоциклов