- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Husqvarna E-Pilen - предвестник линейки электрических мотоциклов
Компания Husqvarna представила электрический концепт E-Pilen, который является предвестником целой линейки электрических мотоциклов. У Husqvarna большие планы на электрический привод! E-Pilen будет первым. Pierer Mobility изначально планировали выпустить новинку на рынок в 2022 году. Кажется, всё идёт по плану.
С точки зрения дизайна E-Pilen имеет много общего с дорожниками Husqvarna Svartpilen и Vitpilen. У электроцикла есть такой же выраженный топливный бак, но внутри нет топлива — это муляж. Вместо этого на Husqvarna E-Pilen используется модульный, съемный блок аккумуляторов.
Компания KTM входит в недавно сформированный консорциум, который стремится стандартизировать аккумуляторы для электроциклов.
Характеристики E-Pilen:
- мощность 8 кВт
- запас хода 100 км
- kim
- Ким
- 28 апреля 2021 в 9:50
- ?
- smmikhailov
- 28 апреля 2021 в 10:29
- ↓
Когда это сравняется (хотя бы) с ценами на такой же в классе мотоцикл с ДВС, наверно решусь. В городе это более актуально иметь электро «велик» чем электро тачку. Мотоцикл вероятнее всего стоит в гараже или на парковке, где есть возможность дотянуться до розетки.
- SquallTemnov
- 28 апреля 2021 в 10:34
- ↑
- ↓
Там аккумуляторы а-ля супер соко. Приехал на работу, вынул два «чемоданчика», донес до розетки, зарядил нахаляву, домой поехал на заряженом.
- smmikhailov
- 28 апреля 2021 в 12:06
- ↑
- ↓
Не-не-не!)) У нас уже заряжали ксиомишные самокаты. Минус стеклопакет и пл стены с дверью. Больше такое в помещения не заносят!
- SquallTemnov
- 28 апреля 2021 в 14:34
- ↑
- ↓
Подозреваю, кто-то долбанул по аккумулятору молотком или еще чем. Как иначе добиться подрыва при использовании штатной зарядки, я хз.
- smmikhailov
- 28 апреля 2021 в 16:27
- ↑
- ↓
Не могу ответить точно, причин не знаю. Но прошивка родная, стояло на родной зарядке, повреждений видимых не было. Но износ батареи был знатный, товарищ по 10 км в одну сторону каждый день наматывал. Хватило на 4 месяца, а дальше «бабах!». И больше электро траспорт проносить в кабинеты не разрешается. А на улице зарядки халявной нет.
- SquallTemnov
- 28 апреля 2021 в 16:43
- ↑
- ↓
Пардон, но все-таки похоже на прохладную историю. Наездил на электровелосипеде по 4 км в один конец 5 лет подряд, потом на электромопеде примерно столько же, только интенсивнее. Ни одна батарея даже не думала загораться или взрываться. Так что предположительно, имеем дело с результатами «очумелых ручек».
- AntonKatenev
- 28 апреля 2021 в 13:40
- ↓
С такой мощностью это скорее городской малокубатурный скутер, с соответствующей динамикой. Сугубо утилитарная штука, и в этом сегменте главную роль играет, конечно же, цена. Мотику будет довольно сложно конкурировать с китайскими электровениками.
- SquallTemnov
- 28 апреля 2021 в 16:45
- ↑
- ↓
В статье об этом, к слову сказать и говорится — это как раз один из мопедов с унифицированной между производителями батареей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть