Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Фирма Hesketh разрабатывает трехцилиндровый заряженный байк

Фирма Hesketh разрабатывает трехцилиндровый заряженный байк

Британская фирма Hesketh планирует шокировать мировую общественность, так как готовится к премьере нового 1000-кубового трехцилиндрового мотоцикла.

В данный момент мало детальной информации. Есть только концептуальный скетч, изображенный выше. Британский производитель собирается воплотить его в реальность в течение ближайшего года. Очень амбициозные планы для столь небольшого производителя.

Во-первых, в Hesketh решили немного заинтриговать общественность. Двигатель установлен ввдоль шасси, головы смотрят в правую сторону. В 99% случаев рядные моторы ставят поперек для лучшего баланса и равномерного распределения сил воздействия на левую и правую сторону мотоцикла.

Сколько планируют выжать из 1000-кубового трехцилиндрового мотора, пока неизвестно. Нагнетатель может дать серьезный буст на уровне с Kawasaki H2.

Все мотоциклы Hesketh стоят недешево, поэтому вряд ли можем рассчитывать на маленький ценник.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 октября 2019 в 7:05
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Turo
  • Turo
  • 9 октября 2019 в 10:23
Британская фирма Hesketh планирует шокировать мировую общественность, так как готовится к премьере нового 1000-кубового трехцилиндрового мотоцикла.

Шок! Жесть! Мотоцикл! :D
0
B-twin
Кто знает как балансируют рядные тройки и какой у них развал между вспышками. По Теории ДВС, это самая разбалансированная архитектура. А в этом шедевре как и Триумфе напрашивается кардан вкупе с продольной архитектурой силовая установка-трансмиссия.
0
Rogue2000
Так-так, расскажите как. И какой у них развал. Рядные двойка бывают очень разными
0
B-twin
Ну классическая рядная двойка- 180 градусов, но…
Ес ь когда один поршень в ВМТ, а другой в НМТ.
А есть когда оба поршня в ВМТ, это как ра моей Ямахе!
А вот на последних Тенере, МТ и на новой Африке 270 градусов развал между вспышками.
Вот мне интересно, а как на этом дрыне и на Триумфах...???
0
Rogue2000
Странная схема. Там значит будут значит конические шестерни и еще будет цепь. Атмосферник с такими причиндалами вряд ли кого-то удивит
0
B-twin
Там приводной нагнетатель будет стоять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Фирма Hesketh разрабатывает трехцилиндровый заряженный байк