- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт MV Agusta AMG + EnginePlay (аналог Apple CarPlay)
Компания Apple недавно анонсировала технологию CarPlay (Hyundai уже начали работать над ее поддержкой), которая позволяет интегрировать iPhone с аудисистемой автомобиля, и, думаю, что данная технология вскоре может появится на туристических мотоциклах премиум-класса (например, Honda Gold Wing или BMW K1600).
Итальянский дизайнер Даниэль Пеллигра (Daniele Pelligra) предпринял первые шаги адаптировать технологию и разработал концепт мотоцикла MV Agusta AMG. Помимо концепции желтого спортбайка у него также появилась интересная идея, вдохновленная Apple CarPlay.
EnginePlay?
Даниэль Пеллигра придумал специальный шлем, который имеет интегрированную технологию по типу CarPlay и мог бы продаваться вместе с мотоциклом MV Agusta AMG. Цель технологии EnginePlay заключается в том, чтобы объединить в одно целое мотоциклиста, мотоцикл и экипировку со смартфоном, а также расширить опыт вождения.
Идея — лишь мечта, но очень интересная. Технология EnginePlay могла бы предложить пилоту новый уровень восприятия и общения с мотоциклом, но только при использовании технологии HUD. К примеру, выводить можно расход топлива, запас хода, скорость и другие технические данные; навигационную информацию, музыкальные данные — не говоря уже о полной интеграции с телефоном (SMS, звонки и тп).
В то время как для управления CarPlay требуются руки, технология EnginePlay может работать только по принципу «свободные руки», то есть посредством голосовых команд.
- kim
- Ким
- 21 декабря 2014 в 14:31
- +8
Техносанкции: США требуют блокировки всех iPhone и iPad в России Но конечно это может быть и враки. У меня у жены и у дочери яблоки, вот они и испугались.
Просто живу в Германии, поэтому не слышал о такой новости. Но сам факт бесит. Недавно смотрели машину для офиса — либо полный пакет и на передней панели было уродливое гнездо для яблокофона. И проблема была в том, что если хочешь БЕЗ этого гнезда, то автоматически не получишь кожанный салон, подогрев руля, сидений, раздельный климат-контроль, навигатор и т.д.
Короче — если хочешь полный фарш — должен смириться с гнездом или перейти на яблоко.
Почему нет альтернативы для других телефонов с другими ОС?!
P.S. Против самих устройств (от Apple) ни чиго личного не имею. Но вот фанатизм и PR компании — это действует на нервы.
P.P.S. Хотя идея о использовании HUD привлекательна. В компьютерном мире уже используется. Многие клавиатуру имеют или свои собственные экраны или можно подключать телефоны. В некоторых играх параллельно можно использовать планшет. Весьма удобно — сам настраиваешь данные, которые хочешь видеть.
Короче — если хочешь полный фарш — должен смириться с гнездом или перейти на яблоко.
Почему нет альтернативы для других телефонов с другими ОС?!
P.S. Против самих устройств (от Apple) ни чиго личного не имею. Но вот фанатизм и PR компании — это действует на нервы.
P.P.S. Хотя идея о использовании HUD привлекательна. В компьютерном мире уже используется. Многие клавиатуру имеют или свои собственные экраны или можно подключать телефоны. В некоторых играх параллельно можно использовать планшет. Весьма удобно — сам настраиваешь данные, которые хочешь видеть.
Я написал — это не мое фото. Я для примера нашел в сети. Но там было примерно тоже.
В европейских машинах сейчас стали делать в подлокотниках дакие подключения. Что бы не мешались и на виду не валялись.
А там именно по центру было…
И тут важен сам факт — жесткой привязке машины к телефону, без возможности выбора. Тоже относится к мотоциклу, обозначенному в главном посте.
В европейских машинах сейчас стали делать в подлокотниках дакие подключения. Что бы не мешались и на виду не валялись.
А там именно по центру было…
И тут важен сам факт — жесткой привязке машины к телефону, без возможности выбора. Тоже относится к мотоциклу, обозначенному в главном посте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть