Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Honda CBR1000RR 2015

Всем привет!

Продолжаю выпускать картинки по вашим заявкам.



Моя специальность — дизайн мототранспорта.
В своем первом посту на сайте я предложил всем желающим воспользоваться моими услугами абсолютно безвозмездно. Желающих оказалось чуть больше, чем я ожидал, но я старался откликнутся на каждое письмо и что-то изобразить. Извините, если кого-то пропустил, на это есть ряд объективных причин. Вам никто не мешает напомнить мне о себе и о своих идеях еще раз).

Все работы я публикую на любимом сайте. Сегодня представляю проект преображения HONDA CBR1000RR

Для сравнения заводская версия.


Если дойдет дело до воплощения, то будут существенные изменения в дизайне, потому что меня он(дизайн) не совсем устраивает. В этом случае мот будет разобран и отсканирован, после чего сделаем матмодель и т.д. Короче, это уже совсем другая история.

Друзья, пишите, буду рад порисовать чего-нибудь двухколесного!
  • bimotabimota
  • Андрей Давыдов
  • 24 октября 2014 в 0:11
  • оценка: +26

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
yurgen77
Очень хорошо, очень. В легендарной раскраске Repsol было бы не плохо увидеть! :)
+2
bimota
Я готов все в Репсол красить)
+6
bimota
+2
okjetpes
Отлично! Хорошо когда есть талантливые люди которые стремятся воплотить свой талант в реальность.
Без таких как вы техногенный мир будет серым и безликим.
И сразу о шкурном спрошу. ))
Как с точки зрения дизайнера может выглядеть итак нетрадиционный вид мотоцикла KTM990 Adventure?
+1
bimota
Нарисую, но вряд ли я один смогу конкурировать c командой дизайнеров из kiska)
0
okjetpes
Посмотрел по ссылке. Серьезные дизайнеры конечно. Не обнаружил у них своего мотоцикла и думается мне, что они видят его по другому если судить по их работам. )
Конкурировать не получится конечно, но такой задачи и не ставится. )
+1
bimota
обязательно попробую набросать что-нибудь на эту тему
0
SpeedSG77
О! Так уже интереснее! А ты говорил — писать не умею, писать не о чем… Если за прошлый пост ничего — то за этот однозначно жирный плюс ;-)
0
bimota
спасибо и модератору — он, внимательно изучив мнения читателей о посте, просто взял и снес его)) и правильно сделал
0
lawless
Ты, бесспорно молодец, труд такой направленности тоже достоин похвалы. Но… мне не понравилось, ни хвост, ни боковой пластик, ни фара, ни зеркала. Только колеса от Априлии сложно испортить) Стоковый вариант для меня лично красивее.
Но это не отменяет твоих заслуг. Я так понял, только после университета, и все у тебя впереди еще)
0
bimota
спасибо.
диплом получил в 04м
здесь был ататат

0
bimota
честно, у меня никогда не стояло такой задачи)
+2
Vitt
  • Vitt
  • 24 октября 2014 в 15:11
Позвольте и мне высказаться, оригинал смотрится гармоничнее и видно, что дизайн сделан с оглядкой на технологов, которые поставят конечную точку в проекте.У Вас хвост не вписывается в дизайн передка.Слишком легковесный.А так конечно очень интересно.С удовольствием посмотрел бы другие Ваши проекты.
0
bimota
соглашусь по всем пунктам. мои картинки — это поисковый эскиз, самый первый шажочек в долгом пути до серийного образца. В заводских условиях из сотен поисковых эскизов выбирают лучшее, потом рисуют окончательный вариант, потом лепят макет(на этой стадии многоее меняется в формах) и продувают его в трубе, дорабатывают аэродинамику, а потом уже в массы.
0
MOTOPPP
мои картинки — это поисковый эскиз, самый первый шажочек в долгом пути до серийного образца
Вот я не понял -вы в Хонде работаете, и это мы сейчас видим процесс создания новой ЦБР?
0
bimota
)нет. это я образно — если бы делал полноценную работу по рзрботке дизайна.
тут я описывал процесс в общих чертах
0
Mizzick
это как в программировании DDD — design-driven-development. Путь в никуда :)
… выглядит конечно красиво, но даже моим неинженерным взглядом видно массу технических вопросов, вроде воздуховодов, смешенной крышки двигателя, особенно интересны выводы непонятно чего прям в колени.
+2
Otam
Тоже самое хотел написать, но передумал. Дизайн и вправду вызывает вопросы с точки зрения реализации. Ведь не зря в стоке выбрана именно такая компоновка, в хонде не дураки работают, все сделано для удобства использования с ориентацией на массовые рынки. А здесь же у нас представлен скорее футуристичный дизайн байка, который сойдет как единичный прототип для какой-то выставки но не как не для мас. рынка.
Хотя проект в целом как я уже написал мне нравится.
+3
Otam
  • Otam
  • 24 октября 2014 в 17:05
А мне нравится. Смотрится интересней чем сток. С удовольствием бы глянуть на готовый байк в жизни.
0
seter
  • seter
  • 24 октября 2014 в 20:47
круто выглядит. еще бы передок увидеть
+1
Viajo
  • Viajo
  • 25 октября 2014 в 19:03
Здравствуйте! Я преклоняюсь перед Вашим талантом! После поступления на рынок в 2010-ом HONDA CBR250R он так и не изменился внешне, в те годы он черпал своё вдохновение от VFR1200. Но после вышла CBR300R — но он уже не тот. Было бы очень интересно увидеть Ваш взгляд на CBR250R 2015 — так как считаю, что для бюджетного байка его дизайн просто великолепен! Спасибо и удачи!
+1
bimota
спасибо. дойдет очередь и до cbr250r
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 25 октября 2014 в 23:44
Выглядит интересно! Но… жаль я не инженер в мотостроение, таких бы дел наворотили вместе! :)

Дизайн дизайном, но и технические особенности надо учитывать. Не увидел выхлоп, ножки пассажира и держатель номера. Сделал бы держатель номера от маятника, классно бы смотрелось!
0
bimota
вот я ищу, с кем бы натворить! )
выхлоп — та черная штука с трпецевидным отверстием у заднего колеса. остальное я рисовал, но стер, потому что не нужно заказчику
0
SfNeo
Про выхлопную систему так и подумал, но чет там отверстия нет. Или он вниз дымить будет, а не в бок? :)
0
bimota
щелевой выпуск или как он называется. это когда большая дырка закрыта крышкой меньшего диаметра. на рисунке щель в форме трапеции
0
SfNeo
Я так и подумал. Просто на рисунке как то сливается всё и не видно отверстия. Как будто заглушка стоит. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Honda CBR1000RR 2015