- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → ИЖ Планета Суперспорт
Настала пора возрождать легенду.
Самый стильный и самый наш мотоцикл эпохи СССР был заветной мечтой любого пацаненка.
Мне 33, но внутри остались отголоски той мечты. Немного жаль, что все порушили, не оставив шансов мотопрому России.
Не стоит сдаваться!
Посмотрите, что творит М1НСК. Нам слабо что ли?
Давайте все соберемся и сделаем, попытаемся! ))))
- bimota
- Андрей Давыдов
- 15 июля 2014 в 15:40
- 2
- +9
Не думаю что стоит опошлять труд советских инженеров, сделавших в те времена действительно хороший мотоцикл в своём классе китайскими поделками.Кроме имени ничего не останется.Всё равно сорок лет застоя в производстве мотоциклов не нагнать, своих наработок нет и не предвидится.
Так что пусть Псы и Планеты останутся живой легендой.
Так что пусть Псы и Планеты останутся живой легендой.
почему же? тойота с нуля до лидурующих позиций в мировом автопроме дошли, хотя уже были и даймлер и шевроле и тд. Другой вопрос — сколько для этого понадобится времени и средств.
Может, для нашего рынка спортбайк не тот класс, который будет достаточно восстребован, но нам нужны НАШИ ДОСТУПНЫЕ МОТОЦИКЛЫ.
Я не знаю судьбу завода, на котором изготавливали мотоциклы ИЖ, но мощности остались, специалисты тоже. И ИЖ — самая достойная марка в отечественном мотопроме.
Может, для нашего рынка спортбайк не тот класс, который будет достаточно восстребован, но нам нужны НАШИ ДОСТУПНЫЕ МОТОЦИКЛЫ.
Я не знаю судьбу завода, на котором изготавливали мотоциклы ИЖ, но мощности остались, специалисты тоже. И ИЖ — самая достойная марка в отечественном мотопроме.
Господа, читая комментарии я огорчаюсь, неужели большинству нравится покупать мото за немалые деньги, так же экип и зип, хотя они явно того не стоят? Вы говорите, нет инженеров, технологий, разработок и прочее. Вопрос такой- а кто мешает? У нас в своём роде есть преимущество, а именно нет привязанности к традициям(тоесть оборудованию и технологии, которые срок не отслужили но морально устарели). Тоесть можно создать любое производство с минимальными затратами, и производить технику по ТТХ наиболее подходящими нам. Благо есть примеры, разбирайте, копируйте, дорабатывате и готово. По данному концепту могу сказать следующее, идея не совсем свежа, с этими формами уже есть, НО сам факт что есть желание радует. Короче если что я с вами! Есть идеи по трансмисии.
Когда я покупаю ямаховскую деталь, на замену прослужившей двадцать лет я знаю что и новая прослужит примерно столько и не считаю что это дорого, чего увы нельзя никогда было сказать о нашем мотопроме.Его стали романтизировать, так как тех кто вступал в интимные отношения с нашей техникой всё меньше.
Согласен полностью. Но надо учитывать ценник на новое изделие, в СССР народ был не готов покупать за большие деньги, урал вроде стоил 1200 а жига 5000. То есть это была техника для колхоза, как и предполагала программа мотостроения, зато лили отработку вместо масла и ничего, а урал вез тонну и ел 80й. Всё это можно долго обсуждать, но факт в том что можно сделать выводы и начать делать
На счет того что не делают- кому что. А в дисскусиях рождается истина, принимая участие в таких дисскусиях сразу понимаешь что мало тех кто делает и думают, все больше опустить пытаются.Вот к примеру такой вопрос- есть ли среди нас инженера которые готовы помочь в разработке линеки мототехники? На безвозмездной основе для начала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть