- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт мотарда MZ 125 SF 2013
Не так давно восставшая из пепла немецкая компания MZ на выставке Intermot в Кёльне представила концепт мотарда MZ 125 SF. На вид мотоцикл революционным назвать сложно, но инженеры немецкой компании стараются следовать богатым традициям легендарной марки. Они разработали собственный двигатель, который отличается системой сдвига фаз газораспределения.
По сути, нижняя часть 125-кубового четырехтактного одноцилиндрового двигателя напоминает классическую конструкцию MZ, используемую в течение многих лет, но верхняя часть и головка цилиндра полностью перепроектирована. Кроме того немцы решили не использовать обычный распредвал с цикличным моментом открытия и закрытия клапанов. Вместо этого MZ разработали сложную систему и инновационный механизм, который вместе с электронным управлением за дроссельной заслонкой и сложным блоком управления двигателем автоматически регулирует и выбирает оптимальные параметры высоты подъема клапана, причем нет жесткой привязки к оборотам.
Если быть точным, то новый двигатель был разработан при помощи партнёров и конструктора Уве Швартинга (Uwe Schwarting). По словам MZ, им удалось разработать первый в мотоиндустрии двигатель, которому не нужна дроссельная заслонка для поставки и регулирования воздушно-топливной смеси.
В чем преимущество такой конструкции? Согласно MZ, характеристики работы двигателя можно оптимизировать по всему диапазону оборотов, а не только в зоне пиковой мощности. То есть на высоких оборотах клапан подымается в крайнее верхнее положение, в то время как на низких в крайнее нижнее. Благодаря оптимизации рабочих характеристик и эффективности сгорания топлива, снижению числа вращающихся деталей и потерь энергии на работу трения удалось добиться меньшего расхода топлива. MZ заявляют, что расход топлива меньше на 30% в сравнении с сопоставимыми двигателями классической конструкции.
- kim
- Ким
- 19 октября 2012 в 22:34
- 1
- +11
- testastretta
- 19 октября 2012 в 23:44
- ↓
Войдёт ли в серию или так и останется концептом, вот в чём вопрос?
Нууу то, что он без дроссельной заслонки может работать — в этом ничего революционного нет. По идее (в теории) любой мотор с «CVVT» (с системой изменения фаз газораспределения) может работать без дросселя…
Не понятно одно, зачем так усложнять мотор? Все эти нововвидения наврядли помогут настолько сильно сэкономить топливо (125ка и так бензина потребляет как «котенок»), насколько вырастет цена на мот, с учетом его «разработок», всяческих контроллеров и «ЭБУ»…
Не понятно одно, зачем так усложнять мотор? Все эти нововвидения наврядли помогут настолько сильно сэкономить топливо (125ка и так бензина потребляет как «котенок»), насколько вырастет цена на мот, с учетом его «разработок», всяческих контроллеров и «ЭБУ»…
- Invader_Zim
- 20 октября 2012 в 14:43
- ↓
Конечно вид у него интересный, но изза одного вида пластика покупать мот- не кошерно. Если цена будет в пределах 4 тыс. евро- можно подумать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть