- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт дизельного байка
Кайл Делль Аквила (Kyle Dell'Aquila) работал над идеей использования дизельного двигателя на мотоцикле и создал концепцию радикально отличающегося персонального транспорта под названием «Benchmark Diesel Motorbike». Будучи студентом школы дизайна в Калифорнии, дизайнер Кайл Делль Аквила в сотрудничестве с Паркером Ридом разработал предварительный концепт.
Главные задачи, которые ставились при проектировании: повышение эффективности дизельного двигателя, понижение расхода топлива до 1 л на 100 км, высокая долговечность работы транспорта, достижение высоких периодов технического обслуживания.
Возможно, в техническом плане Кайл Делль Аквила и добился каких-то интересных результатов, однако с дизайном у него получилось не слишком удачно.
- kim
- Ким
- 20 мая 2012 в 19:22
- +9
- MrPanamakot
- 20 мая 2012 в 20:26
- ↓
Какая-то хрень на колёсах, старый Гольф пополам бензопилой интересней получится
Была предложена система гироскопов которые не давали ни поезду ни автомобилю масса которого составляла более 3-х тон и длина более 4 метров переворачиваться.
Это наглядное устройство гироскопа для школьников.
Гироскоп работает на законе сохранения момента импульса — раскрученный диск, пытаясь упасть, понимает это как попытку его повернуть, т.е. изменить его момент импульса; пытаясь его сохранить, ему нужно самому повернуться в другую сторону.
Использование гироскопа в велосипедах.
Стоит около 100 долларов и велик не падает.
опыты с гироскопом дома своими руками.
В основе данного эксперимента лежит основной принцип работы гироскопа-свойство ПРЕЦЕССИИ(способность гироскопа менять направление вектора силы в точке приложения на 90градусов).на этом принципе основана почти вся навигация на истребителях 3-го поколения, за одним исключением: все гироскопы имеют три степени свободы, и оси направлены в одну точку космического пространства(так, ну глубже посвящать я думаю-не надо).Здесь всё проще: на ось гироскопа действует одна сила-сила притяжения(заметьте, что фиговинки ставятся четко под 45 градусов к поверхности стола), гироскоп уравновешивает себя, отклоняя вектор силы тяжести в точке приложения на 90градусов(45+45), но скорость вращения падает, поэтому устойчивости системы в целом(сумма сил, действующих на тело в состоянии покоя равна нулю) надолго достичь не удается… ну как-то так…
Ещё фашисты пытались зделать тарелки летающими по этому принципу, но винтов и головок от видака у них в то время небыло, по этому не получилось.)))))))
А это как можно использовать принцип гироскопа в мотоциклах.)))
Это наглядное устройство гироскопа для школьников.
Гироскоп работает на законе сохранения момента импульса — раскрученный диск, пытаясь упасть, понимает это как попытку его повернуть, т.е. изменить его момент импульса; пытаясь его сохранить, ему нужно самому повернуться в другую сторону.
Использование гироскопа в велосипедах.
Стоит около 100 долларов и велик не падает.
опыты с гироскопом дома своими руками.
В основе данного эксперимента лежит основной принцип работы гироскопа-свойство ПРЕЦЕССИИ(способность гироскопа менять направление вектора силы в точке приложения на 90градусов).на этом принципе основана почти вся навигация на истребителях 3-го поколения, за одним исключением: все гироскопы имеют три степени свободы, и оси направлены в одну точку космического пространства(так, ну глубже посвящать я думаю-не надо).Здесь всё проще: на ось гироскопа действует одна сила-сила притяжения(заметьте, что фиговинки ставятся четко под 45 градусов к поверхности стола), гироскоп уравновешивает себя, отклоняя вектор силы тяжести в точке приложения на 90градусов(45+45), но скорость вращения падает, поэтому устойчивости системы в целом(сумма сил, действующих на тело в состоянии покоя равна нулю) надолго достичь не удается… ну как-то так…
Ещё фашисты пытались зделать тарелки летающими по этому принципу, но винтов и головок от видака у них в то время небыло, по этому не получилось.)))))))
А это как можно использовать принцип гироскопа в мотоциклах.)))
Спасибо за столь развернутый ответ конечно! )))
Я знаю что такое гироскоп и даже сам делал его в различных вариациях в детстве. И даже с работающим жестким диском в руках развлекался.
Но он ведь не всесильный и он не ставит предмет вертикально, но всего лишь противодействует изменению положения оси вращения. Т.е. если в случае с велосипедом, он точно так же начинает падать, вернее очень медленно отклоняться, т.к. гироскоп поддерживает, но в итоге все равно упадет если ездок не подправит положение рулем. И тут, в отличие от поезда едущего по рельсе, у него такая возможность есть! А там как? Разве что сам гироскоп установлен на моторизированное шасси, которое следит за положением поезда и отклоняет сам гироскоп чтобы удержать поезд… Но че-то есть сомнения что в тех годах была такая умная электроника
Я знаю что такое гироскоп и даже сам делал его в различных вариациях в детстве. И даже с работающим жестким диском в руках развлекался.
Но он ведь не всесильный и он не ставит предмет вертикально, но всего лишь противодействует изменению положения оси вращения. Т.е. если в случае с велосипедом, он точно так же начинает падать, вернее очень медленно отклоняться, т.к. гироскоп поддерживает, но в итоге все равно упадет если ездок не подправит положение рулем. И тут, в отличие от поезда едущего по рельсе, у него такая возможность есть! А там как? Разве что сам гироскоп установлен на моторизированное шасси, которое следит за положением поезда и отклоняет сам гироскоп чтобы удержать поезд… Но че-то есть сомнения что в тех годах была такая умная электроника
Это у нас век электроники, тогда была механика.
и для поддержания в равновесии автомобиля или жел.дор. тягача нужно было иметь массивный маховик раскрученный с определённой скоростью. Нельзя было раскрутить его больше, иначе поезд не тронется с места ни когда, и нельзя раскрутить его меньше чем нужно, будет всё наклоняться из стороны в сторону.
Вспомни наш отечественный детский волчёк. Если ему придать большое ускорение, то он стоит как вкопанный и не двигается. а когда скорость начинает замедляться волчёк начинает двигаться по всей комнате кругами и потом падает. Точно так же и здесь. Новое это всё хорошо забытое старое.)))
Это лично тебе от меня )))))
и для поддержания в равновесии автомобиля или жел.дор. тягача нужно было иметь массивный маховик раскрученный с определённой скоростью. Нельзя было раскрутить его больше, иначе поезд не тронется с места ни когда, и нельзя раскрутить его меньше чем нужно, будет всё наклоняться из стороны в сторону.
Вспомни наш отечественный детский волчёк. Если ему придать большое ускорение, то он стоит как вкопанный и не двигается. а когда скорость начинает замедляться волчёк начинает двигаться по всей комнате кругами и потом падает. Точно так же и здесь. Новое это всё хорошо забытое старое.)))
Это лично тебе от меня )))))
- bloodkrasher
- 21 мая 2012 в 14:05
- ↑
- ↓
Черт побери да какой же ты эрудированый я думал про гироскопы вообще никто не помнит
а по мне так отличный аппарат.в наше время досточно сложно создать что-то оригинальное, не занимаясь заимствованиями и чтобы никто не мог сказать, что это компиляция из нескольких набивших оскомину аппратов. дизайн необычный, ни на что мною ранее виденное не похоже. автору респект, учитывая, что эта штука еще вроде как и ездить умеет))
при чем тут «ездить»? я бы и на R1 или джиксере ездить не согласился, хотя они оба мне очень нравятся)) есть очень много мотов, попадающих в категорию «классный, но себе я бы не купил».
это же — вообще концепт байк. созданный для того, чтобы продемонтрировать какие-то новые идеи, технологии и привлечь внимание.и если тут дискус разгорелся, значит авторам это удалось.
и разве кафешники, которыми много восхищаются, имеют более удобные сиденья или продуманную аэродинамику?))
это же — вообще концепт байк. созданный для того, чтобы продемонтрировать какие-то новые идеи, технологии и привлечь внимание.и если тут дискус разгорелся, значит авторам это удалось.
и разве кафешники, которыми много восхищаются, имеют более удобные сиденья или продуманную аэродинамику?))
- Yaroslav2007
- 20 мая 2012 в 23:03
- ↓
мне нравиться =) оригинальный! а если что, то можно вверх чуть более сделать обтекаемым и удобным для попы, зато как переть будет
А вот сути никто и не понял.
Это действительно замечательный концепт. ПОсмотрите на «энжин», ну то есть ходовку+движок.
Всё очень компактно размещено внизу. А сверху можно прилепить что душа пожелает, хоть обвес от спорта. кстати подобная компоновка используется на максискутах, считаю что она намного прогрессивней обычной.
Это действительно замечательный концепт. ПОсмотрите на «энжин», ну то есть ходовку+движок.
Всё очень компактно размещено внизу. А сверху можно прилепить что душа пожелает, хоть обвес от спорта. кстати подобная компоновка используется на максискутах, считаю что она намного прогрессивней обычной.
Главные задачи, которые ставились при проектировании: повышение эффективности дизельного двигателя, понижение расхода топлива до 1 л на 100 км,это при заявленной мощности 75 лошадей? ахаха, не верю. вот, единственный более-менее мощный дизельмот имеет 49 лошадей при весе за 200 и расходе 3-4 литра.
здесь был ататат
Очень часто дизайнеры сейчас формируют представление для данных вещей в будущем. И сейчас все кричат «что это за бред», а через 10 лет будут ездить на таком и даже не вспоминать об этом.
Яркий пример Сузуки Хаябуза — я помню сколько копий было сломано по поводу её дизайна когда она появилась в 98-99 годах, а сейчас что — да ничего особенного, обычный дизайн.
Яркий пример Сузуки Хаябуза — я помню сколько копий было сломано по поводу её дизайна когда она появилась в 98-99 годах, а сейчас что — да ничего особенного, обычный дизайн.
Вот что заметил. Передняя часть и задняя части мото похожи на разьемы какого то соединения :)
Берем два таких мото, убираем у одного заднее колесо, «вставляем» один в другой (переднее колесо заднего мотоцикла занимает место заднего колеса переднего :):) ) — получаем одноколейный трайк с парой рулей — эдакий мототандем ). И так можно несколько.
А в целом диз интересный и необычный )
Берем два таких мото, убираем у одного заднее колесо, «вставляем» один в другой (переднее колесо заднего мотоцикла занимает место заднего колеса переднего :):) ) — получаем одноколейный трайк с парой рулей — эдакий мототандем ). И так можно несколько.
А в целом диз интересный и необычный )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть