Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт дизельного байка

Концепт дизельного байка

Кайл Делль Аквила (Kyle Dell'Aquila) работал над идеей использования дизельного двигателя на мотоцикле и создал концепцию радикально отличающегося персонального транспорта под названием «Benchmark Diesel Motorbike». Будучи студентом школы дизайна в Калифорнии, дизайнер Кайл Делль Аквила в сотрудничестве с Паркером Ридом разработал предварительный концепт.

Главные задачи, которые ставились при проектировании: повышение эффективности дизельного двигателя, понижение расхода топлива до 1 л на 100 км, высокая долговечность работы транспорта, достижение высоких периодов технического обслуживания.

Возможно, в техническом плане Кайл Делль Аквила и добился каких-то интересных результатов, однако с дизайном у него получилось не слишком удачно.

Концепт дизельного байка
 
Концепт дизельного байка
 
Концепт дизельного байка
 
Концепт дизельного байка
 
Концепт дизельного байка
 
Концепт дизельного байка
 
Концепт дизельного байка
 
  • kimkim
  • Ким
  • 20 мая 2012 в 19:22
  • оценка: +9

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+3
Deka07
однако с дизайном у него получилось не слишком удачно.

Да уж, в эту «тушку» мотор от «Беларуси» поместится ))
0
Sato
Заметь платформа ходовой нормальная, верх я думаю можно доработать.
+2
makw
ааа, мои глаза…
+1
re5
  • re5
  • 20 мая 2012 в 19:51
пойду помою глаза с мылом =)))
+2
MixTer
как мне это переНЕувидеть?????
+1
MrPanamakot
Какая-то хрень на колёсах, старый Гольф пополам бензопилой интересней получится
+2
alexmasz
ребята — предварительный концепт :)
+6
none34
очень уважаю дизеля для мотоциклов.
Это то что надо.
Но это дизайн мне сразу напомнил изобретение русского инженера Шилова в начале прошлого века.





Этот уникальный инженер поставил на два колеса не только автомобили но так же поезда.
0
JFR
А мне напомнил ё-мотоцикл
0
none34
Что то ссылочка не открылась на фотографию.
здесь был ататат

+1
korj
У меня вопрос… Как однокалейный автомобиль держал равновесие я еще могу представить… но поезд-то как??? Он же по рельсе едет!
+3
none34
Была предложена система гироскопов которые не давали ни поезду ни автомобилю масса которого составляла более 3-х тон и длина более 4 метров переворачиваться.
Это наглядное устройство гироскопа для школьников.

Гироскоп работает на законе сохранения момента импульса — раскрученный диск, пытаясь упасть, понимает это как попытку его повернуть, т.е. изменить его момент импульса; пытаясь его сохранить, ему нужно самому повернуться в другую сторону.


Использование гироскопа в велосипедах.
Стоит около 100 долларов и велик не падает.


опыты с гироскопом дома своими руками.

В основе данного эксперимента лежит основной принцип работы гироскопа-свойство ПРЕЦЕССИИ(способность гироскопа менять направление вектора силы в точке приложения на 90градусов).на этом принципе основана почти вся навигация на истребителях 3-го поколения, за одним исключением: все гироскопы имеют три степени свободы, и оси направлены в одну точку космического пространства(так, ну глубже посвящать я думаю-не надо).Здесь всё проще: на ось гироскопа действует одна сила-сила притяжения(заметьте, что фиговинки ставятся четко под 45 градусов к поверхности стола), гироскоп уравновешивает себя, отклоняя вектор силы тяжести в точке приложения на 90градусов(45+45), но скорость вращения падает, поэтому устойчивости системы в целом(сумма сил, действующих на тело в состоянии покоя равна нулю) надолго достичь не удается… ну как-то так…

Ещё фашисты пытались зделать тарелки летающими по этому принципу, но винтов и головок от видака у них в то время небыло, по этому не получилось.)))))))

А это как можно использовать принцип гироскопа в мотоциклах.)))


0
ZZZ
Отдельным постом бы, не?
0
korj
Спасибо за столь развернутый ответ конечно! )))
Я знаю что такое гироскоп и даже сам делал его в различных вариациях в детстве. И даже с работающим жестким диском в руках развлекался.
Но он ведь не всесильный и он не ставит предмет вертикально, но всего лишь противодействует изменению положения оси вращения. Т.е. если в случае с велосипедом, он точно так же начинает падать, вернее очень медленно отклоняться, т.к. гироскоп поддерживает, но в итоге все равно упадет если ездок не подправит положение рулем. И тут, в отличие от поезда едущего по рельсе, у него такая возможность есть! А там как? Разве что сам гироскоп установлен на моторизированное шасси, которое следит за положением поезда и отклоняет сам гироскоп чтобы удержать поезд… Но че-то есть сомнения что в тех годах была такая умная электроника
+1
none34
Это у нас век электроники, тогда была механика.
и для поддержания в равновесии автомобиля или жел.дор. тягача нужно было иметь массивный маховик раскрученный с определённой скоростью. Нельзя было раскрутить его больше, иначе поезд не тронется с места ни когда, и нельзя раскрутить его меньше чем нужно, будет всё наклоняться из стороны в сторону.
Вспомни наш отечественный детский волчёк. Если ему придать большое ускорение, то он стоит как вкопанный и не двигается. а когда скорость начинает замедляться волчёк начинает двигаться по всей комнате кругами и потом падает. Точно так же и здесь. Новое это всё хорошо забытое старое.)))

Это лично тебе от меня )))))

+1
bloodkrasher
Черт побери да какой же ты эрудированый я думал про гироскопы вообще никто не помнит
+1
sierra
Очень интересный концепт. Низкий центр тяжести, две консоли, дизельный двигатель и его расход — это просто класс! А дизайн — дело наживное )))
+2
four-eyes
а по мне так отличный аппарат.в наше время досточно сложно создать что-то оригинальное, не занимаясь заимствованиями и чтобы никто не мог сказать, что это компиляция из нескольких набивших оскомину аппратов. дизайн необычный, ни на что мною ранее виденное не похоже. автору респект, учитывая, что эта штука еще вроде как и ездить умеет))
0
makw
Ты бы согласился на таком ездить?) С его «уникальным» дизайном коробки мало того что сдувать будет с аппарата, дак еще и задница квадратная будет.
+1
Vulcanolog
))))) задница будет АБСОЛЮТНО плоская))))
+1
four-eyes
при чем тут «ездить»? я бы и на R1 или джиксере ездить не согласился, хотя они оба мне очень нравятся)) есть очень много мотов, попадающих в категорию «классный, но себе я бы не купил».
это же — вообще концепт байк. созданный для того, чтобы продемонтрировать какие-то новые идеи, технологии и привлечь внимание.и если тут дискус разгорелся, значит авторам это удалось.
и разве кафешники, которыми много восхищаются, имеют более удобные сиденья или продуманную аэродинамику?))
0
makw
Да, имеют, уж поверь) Там часть тела закрывается корпусом мотоцикла, приборкой/фарой, баком, а тут вообще вся передняя часть тела открыта абсолютно.
Дискуссия не из-за его технических характеристик, а о его мягко говоря непрактичном дизайне.
0
four-eyes
как говорится, на кафешниках не ездил, и королеву в исподнем тоже не видал.но судя по фото, разница в плане аэродинамики и удобства минимальна.
ну а про дизайн все понятно — имхо такие байки с точки зрения практичности не рассматривают — не для того они построены.
0
makw
неет уж, про удобство не скажи))
или поток воздуха дует на все тело, или только на его верхнюю часть, а если еще и на бак прилечь то гораздо меньше сдувать будет)
0
four-eyes
тебе правда кажется, что вот, например, у этого байка аэродинамика и сиденье круче?)
0
makw
Аэродинамика лучше, сиденье — нет)))
0
four-eyes
а прилечь на этом дизельном диване еще проще и удобнее)))
+1
makw
Ага, на природу приехал, мот в палатку поставил, и лежишь себе)
+1
four-eyes
а учитывая, что это дизель — еще и лампочку от него запитал!))
+1
makw
тогда уж можно и электроплиту с собой захватить)
0
CASTIRON
Какая аэродинамика на кафешниках?!?!?! На яве отличная аэродинамика? — мало того, что сдувает снего, так еще и на 160км\ч поднимает морду! Я со своего снял передний обтекатель — после 110км\ч ездить не комфортно, хоть ложись на бак, хоть нет — в голову воздух жестко упирается!!!
0
putnik
брееееддд) пойду глаза вымою полностью))
+1
Yaroslav2007
мне нравиться =) оригинальный! а если что, то можно вверх чуть более сделать обтекаемым и удобным для попы, зато как переть будет
0
tyler
OMG… Сделайте меня развидеть это… Этому горе «дизайнеру» лучше идти дворником работать.
+1
nedoperebral
Напоминает USB флешку:)
+1
Abihto
А вот сути никто и не понял.
Это действительно замечательный концепт. ПОсмотрите на «энжин», ну то есть ходовку+движок.
Всё очень компактно размещено внизу. А сверху можно прилепить что душа пожелает, хоть обвес от спорта. кстати подобная компоновка используется на максискутах, считаю что она намного прогрессивней обычной.
Главные задачи, которые ставились при проектировании: повышение эффективности дизельного двигателя, понижение расхода топлива до 1 л на 100 км,
это при заявленной мощности 75 лошадей? ахаха, не верю. вот, единственный более-менее мощный дизельмот имеет 49 лошадей при весе за 200 и расходе 3-4 литра.
0
Abihto
поправлюсь: 40 лошадей
здесь был ататат

0
Exile
Очень часто дизайнеры сейчас формируют представление для данных вещей в будущем. И сейчас все кричат «что это за бред», а через 10 лет будут ездить на таком и даже не вспоминать об этом.

Яркий пример Сузуки Хаябуза — я помню сколько копий было сломано по поводу её дизайна когда она появилась в 98-99 годах, а сейчас что — да ничего особенного, обычный дизайн.
+1
cred
Вот что заметил. Передняя часть и задняя части мото похожи на разьемы какого то соединения :)
Берем два таких мото, убираем у одного заднее колесо, «вставляем» один в другой (переднее колесо заднего мотоцикла занимает место заднего колеса переднего :):) ) — получаем одноколейный трайк с парой рулей — эдакий мототандем ). И так можно несколько.
А в целом диз интересный и необычный )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт дизельного байка