- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт мотоцикла BMW F900S
В процессе создания мотоцикла Husqvarna Nuda 900 итальянцы (хотя бренд и шведский) пошли простым путём. Они взяли проверенный годами двухцилиндровый рядный двигатель BMW F800 и увеличил его объем до 898 см3. В итоге получились две модели Nuda 900 и Nuda 900R. BMW благодаря марке Husqvarna удалось расширить сферу своего влияния на моторынок, а Husqvarna смогли немного расшириться и вышли с бездорожья на ровный асфальт.
Лука Бар решил пойти обратным путём. Итальянский дизайнер разработал концепцию BMW F900S, которая впитала в себя дизайн F800S и новый 900-кубовый мотор Husqvarna Nuda. Лука не остановился на двигателе и решил использовать решетчатую раму Husqvarna Nuda вместо алюминиевой рамы F800.
- kim
- Ким
- 25 февраля 2012 в 15:48
- +13
- dimalarnaca1
- 25 февраля 2012 в 16:57
- ↓
хороший байк! от 800сс стал 900сс я через годика два будет 1000сс так бывает всегда! (в основном я ничего удевительного не вижу)
Как говорят наши друзья из Курска — «мда, печалька!». Давно не видел такого унылого и заурядного концепта. И так хватает производителей автомобилей, которые придумывают свой «фирменный стиль» и лепят его на все модели. Ведь откровенно говоря лишь у единиц получается что-то толковое: например, фирменная решётка на Aston Martin :) Неудивительно — они же делают машины одного класса, и их стиль выглядит гармонично. В этом же случае взяли потроха F800 S и надели пластик по мотивам S1000RR. Результат — унылое говно. Дай бог руководству BMW никогда не пустить это в серию :)
Не поймите меня неправильно: если говорить об этой заявке на концептуальность, то я остаюсь при своём мнении: яркий пример УГ :) И это при том, что я считаю F800 ST одним из лучших представителей своего класса, а его дизайн мне очень, очень по душе. Жаль, что новый стоит столько, сколько написано на ценнике в салоне, а вторичного рынка этой модели у нас в Украине практически нет. Если бы подержанный BMW F800 ST стоил сравнимо с выфером, то я бы в свое время предпочёл бы именно баварскую машину…
Моё мнение — исключительно субъективное. Лично мне такой вариант был бы предпочтительнее, потому что лёгкость — это ничуть не недостаток, если в дальнобой берётся только самое необходимое. Бак под седлом способствует более непринуждённому поведению в поворотах, а ведь дальняки — это далеко не всегда автобан. Более лёгчий мот априори более экономичен, ну а стиль у него определённо есть: сидишь как будто внутри мотоцикла, а не на нём. Жаль, не довелось прокатиться, но отзывы владельцев, в основном, положительные :)
потому что лёгкость — это ничуть не недостаток, если в дальнобой берётся только самое необходимоеА я и не говорю про объем кофров или сколько сумок на него можно навъючить.
Легкость — безусловный плюс в условиях города.
Тяжелый мотоцикл, а в идеале — тяжелый, длинный, низкий и без пластика (меньше парусность), в общем, классический круизер, на трассе стабилен как танк.
На трассе легкость — это МИНУС. Не веришь — покатайся по трассе в дальняк хотя бы на машине, оценишь ямы и ухабы и прочие прелести…
Да я знаю всё это — у меня Ford Fiesta ST, быстрее 100 км/ч обычно по трассе не езжу, а то на ухабах подпрыгивает… но как же феерично она рулится :) В общем, скажу так: у каждого свои приоритеты. Есть мнение, что в дальняк по Африке нужно ехать на 250-400 кубовой эндуре, а один мой соотечественник туда отправился на крузере Victory и получил массу удовольствия, так что ну их, эти стереотипы :)
Как я уже писал, вторичного рынка на ST практически нет. Сейчас есть в продаже один — 2007 год, 12000 км пробега, ABS, подогрев ручек, дуги — 11 тысяч долларов. Цены на VFR начинаются от 5500 долларов за 1998-1999 год (пятое поколение) и 6500 долларов за 2002 год (шестое поколение с V-TEC). Мой VFR 2001 года с 43 тысячами пробега осенью был продан за 6400 долларов с небольшим тюнингом. Как-то так :)
здесь был ататат
Да, у нас в Украине совершенно больные цены на автомобили и мотоциклы из-за невероятно высоких аппетитов государства по части наполнения бюджетов. Совсем недавно была инициатива вице-премьера приравнять мотоциклы от литра и выше к предметам роскоши и облагать, облагать и еще раз облагать… а вот яхты почему-то к предметам роскоши решили не относить — дескать, средство передвижения и ниипет :)
Весьма странный «концепт».
Визуально — к S/ST попытались прилепить а-ля спортивную морду в стиле BMWшного литра и добавить кубиков для тех.характеристик.
А так — передняя вилка, «задница» практически один в один как на оригинале.
И похоже, что даже ремень оставили.
Конечно понимаю, что одного обновления цветовой гаммы мало чтобы поднять продажи S/ST, но модель самодостаточна и заняла свою нишу и врятли надо расширять ряд очередным «недоспортом».
Визуально — к S/ST попытались прилепить а-ля спортивную морду в стиле BMWшного литра и добавить кубиков для тех.характеристик.
А так — передняя вилка, «задница» практически один в один как на оригинале.
И похоже, что даже ремень оставили.
Конечно понимаю, что одного обновления цветовой гаммы мало чтобы поднять продажи S/ST, но модель самодостаточна и заняла свою нишу и врятли надо расширять ряд очередным «недоспортом».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть