- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → Чоппер Behemoth
Кастом Behemoth построил британец Шон Барлей (Shaun Barley). Точкой отсчета стал силовой агрегат Harley-Davidson, вокруг которого мастер начала работать. Мотоцикл делался для себя с душой и любовью. Шон разработал и изготовил все компоненты: раму, кузов, маятник, топливный бак и т.д. Пневматическую подвеску Барлей позаимствовал у тягача Scania 143, а компрессор у Range Rover P38. Количество деталей изготовленных вручную очень много — практически все.
Спецификация:
Название: Behemoth
Двигатель: Harley-Davidson Twin Cam, 1450 см3
Коробка передач: Harley-Davidson
Рама: сотфейл, самодельная
Вилка: телескопическая, самодельная
Колеса: 21 и 17 дюймов
Шины: 21 x 90 x 90 и 330 x17
Передний тормоз: от Honda CBR900, модернизированы
Задний тормоз: от триального мотоцикла Gas Gas, модернизированы
- kim
- Ким
- 2 ноября 2011 в 19:49
- +8
- Pavel_sivkov
- 3 ноября 2011 в 14:25
- ↓
Вы не заметили что все кастомы стали одинаковые, или это только мне кажется?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть