- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Урал на гусенице. Прототип мотоцикла будущего
Где-то, на просторах нашей необъятной Родины был собран уникальный байк будущего. Собран по чертежам танка, трехэтажного мата и из деталей от ВАЗа! Великолепная идея и её блестящая реализация.
- Zverobaser
- Макс
- 28 февраля 2016 в 23:23
- 1
- +18
- Zverobaser
- 29 февраля 2016 в 1:36
- ↑
- ↓
Нифига ты не рубишь фишку! Кастомайзинг, с него начинаются прорывы!
Хотя снегоходы уже изобрели, кажется…
Хотя снегоходы уже изобрели, кажется…
увеличение расстояния между лыжами ничего не даст, потому как при повороте они всё равно будут стремится к продольной оси мотоцикла сужая колею (попробуй нарисовать с карандашом и линейкой проекцию «вид сверху»), но не настолько чтоб позволить наклонить мотик внутрь поворота чтоб коменсировать опрокидывающий момент и сохранить равновесие, поэтому лыжа должна быть одна, а заднее колесо можно вполне бюджетно превратить в гусеницу не особо измываясь над подвеской редуктором и маятником ибо все остается штатным.
но парням палюбому плюсанул, лучше уж наколхозить монстра в гараже, чем без дела шляться или бухать
но парням палюбому плюсанул, лучше уж наколхозить монстра в гараже, чем без дела шляться или бухать
- Jawauralxjr
- 29 февраля 2016 в 10:27
- ↓
Русский кастомайзинг суров, сначала делают потом думают что переделать.«Гусеницу надо шире делать и расстояние между лыжнями гораздо больше да и сами лыжи поздоровее».«Слишком высокий центр тяжести для такой узкой гусеницы, и слишком тяжелый для своей мощности».Неужели эти вещи небыли очевидны с самого начала? Что так трудно взять уже имеющиеся в мире наработки.Вывод, от мотоцикла останется только двигатель остальное в мусор.И стоило это непродуманное творение потраченного времени? Понятно конечно не все инженеры, ноесть же очевидные вещи.
но есть же очевидные вещи.… или посмотри как делают другие и подумай почему так.
Из-за не продуманности узда крепления лыж к перьям вилки, ему и не повернуть.
Нет на видео кадров, где пипелай завернул в проезд между гаражами или выехал из этого поворота на 90 градусов. А то, что весь мотик приходится наклонять в повороте — знает каждый.
- Zverobaser
- 29 февраля 2016 в 14:44
- ↑
- ↓
Про уникальность был сарказм, если что. Юмор тонкий, понимаешь? А латиница ни о чем не говорит, а вот стандартный гаражный кооператив, и прочие элементы пейзажа, как бы просто кричат про Нашу Необъятную)
- Maverick-SL
- 29 февраля 2016 в 20:16
- ↓
Музыка просто порвала в клочья. Ребята молодцы, прикольный аппарат. Еще бы в снегу попробовать его.
- Maverick-SL
- 1 марта 2016 в 7:19
- ↑
- ↓
ПО большому-то точно утонет. Ну а если по 15-20см свежевыпавшему? Думаю все же интересней будет, чем просто по укатанной дороге скользить. Кстати направляющие на лыжах есть? По видео он что-то не охотно в поворот входит.
Урал же тяжеленный, в сугробе потонеи и не вытащишь, вон чувак на тытрубе выкладывает свои поделки — он уже наверное н 4 мота гусянку поставил и гоняет по лесам www.youtube.com/user/MaarduPatriot
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть