Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Урал на гусенице. Прототип мотоцикла будущего



Где-то, на просторах нашей необъятной Родины был собран уникальный байк будущего. Собран по чертежам танка, трехэтажного мата и из деталей от ВАЗа! Великолепная идея и её блестящая реализация.
  • ZverobaserZverobaser
  • Макс
  • 28 февраля 2016 в 23:23
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
di2mot
В эту бы энергию добавить знаний и тогда всех японов с евроамериканами порвут! :-)
А пока — придется автору научить этот пипелац поворачивать. ;-)
+3
maxeem
зачем
+4
MoToMeX
в общем колхозно-гаражный фэил и полный облом, наглядный образец как делать не надо ;))
0
Zverobaser
Нифига ты не рубишь фишку! Кастомайзинг, с него начинаются прорывы!
Хотя снегоходы уже изобрели, кажется…
0
MoToMeX
неудачный опыт это то же опыт, всяк лучше в гараже повозиться с техникой, чем фигней маятся, может парни из той породы людей которые учатся на собственных ошибках, глядишь на следующий сезон что нибудь и смастерят достойное, если на этом не убьются :)
+4
Zver1963
Нормальный снегоход. Лучше делать такое, чем ничего не делать.
0
geroy
  • geroy
  • 29 февраля 2016 в 6:17
Идея не новая.
Давно уже продаются установочные комплекты гусениц на большинство серийных эндуро
+2
ImIIm
  • ImIIm
  • 29 февраля 2016 в 6:55
Слишком высокий центр тяжести для такой узкой гусеницы, и слишком тяжелый для для своей мощности. По утрамбованному снегу медленно, но не дальше. Хотя за труды 5))))
0
maxys146
Навернется если покдкт по какому нибудь склону…
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 февраля 2016 в 10:00
Ну для начала не плохо, многие то и масло сами не могут себе поменять)))

Гусеницу надо шире делать и расстояние между лыжнями гораздо больше да и сами лыжи поздоровее, хоть какая то устойчивость будет
0
MAZOGA
молодец, разбавил боль и страдания позитивом. Плюсую, однако расположение лыж считаю очень близким, что может спровоцировать опрокидывание аппарата. Механик молодец!
0
MoToMeX
увеличение расстояния между лыжами ничего не даст, потому как при повороте они всё равно будут стремится к продольной оси мотоцикла сужая колею (попробуй нарисовать с карандашом и линейкой проекцию «вид сверху»), но не настолько чтоб позволить наклонить мотик внутрь поворота чтоб коменсировать опрокидывающий момент и сохранить равновесие, поэтому лыжа должна быть одна, а заднее колесо можно вполне бюджетно превратить в гусеницу не особо измываясь над подвеской редуктором и маятником ибо все остается штатным.


но парням палюбому плюсанул, лучше уж наколхозить монстра в гараже, чем без дела шляться или бухать
+4
maxys146
ИМХО вот гораздо более интересная версия.
+1
Jawauralxjr
Русский кастомайзинг суров, сначала делают потом думают что переделать.«Гусеницу надо шире делать и расстояние между лыжнями гораздо больше да и сами лыжи поздоровее».«Слишком высокий центр тяжести для такой узкой гусеницы, и слишком тяжелый для своей мощности».Неужели эти вещи небыли очевидны с самого начала? Что так трудно взять уже имеющиеся в мире наработки.Вывод, от мотоцикла останется только двигатель остальное в мусор.И стоило это непродуманное творение потраченного времени? Понятно конечно не все инженеры, ноесть же очевидные вещи.
0
di2mot
но есть же очевидные вещи.
… или посмотри как делают другие и подумай почему так.




Из-за не продуманности узда крепления лыж к перьям вилки, ему и не повернуть.
Нет на видео кадров, где пипелай завернул в проезд между гаражами или выехал из этого поворота на 90 градусов. А то, что весь мотик приходится наклонять в повороте — знает каждый.
0
nilsman
«Уникальный байк будущего» стопицот раз мелькал на страницах техники-молодежи или юного техника еще в 50-60гг. Необъятность тоже под вопросом из-за латиницы на номерах.
-1
Zverobaser
Про уникальность был сарказм, если что. Юмор тонкий, понимаешь? А латиница ни о чем не говорит, а вот стандартный гаражный кооператив, и прочие элементы пейзажа, как бы просто кричат про Нашу Необъятную)
0
bvn2
  • bvn2
  • 29 февраля 2016 в 16:49
Круто. Мне понравился
0
Maverick-SL
Музыка просто порвала в клочья. Ребята молодцы, прикольный аппарат. Еще бы в снегу попробовать его.
-1
Zverobaser
Тяжелый слишком, утонет)
0
Maverick-SL
ПО большому-то точно утонет. Ну а если по 15-20см свежевыпавшему? Думаю все же интересней будет, чем просто по укатанной дороге скользить. Кстати направляющие на лыжах есть? По видео он что-то не охотно в поворот входит.
0
milliamp
при такой конструкции лыж он при повороте руля наклоняется в противоположную сторону
годится только прямо ездить со скоростью пешехода
0
cilim
Урал же тяжеленный, в сугробе потонеи и не вытащишь, вон чувак на тытрубе выкладывает свои поделки — он уже наверное н 4 мота гусянку поставил и гоняет по лесам www.youtube.com/user/MaarduPatriot
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Урал на гусенице. Прототип мотоцикла будущего