- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Zanutto Engineering: кафе рейсер Yamaha R5
Мотоцикл Yamaha R5, выпущенный в 1970 году, был первым в новом поколении рядных двухтактников Yamaha. Развитие конструкции привело к RD350, RD400 и даже RZ350/RD350LC с жидкостным охлаждением. В раннем возрасте Эрик Занутто из калифорнийской мастерской «Zanutto Engineering» увлёкся кастомайзингом, переделывая мотоциклы со своим отцом. Примечательно, что первым дорожным мотоциклом Эрика был Yamaha RD400 1977. С тех пор прошло практически два десятилетия. Эрика, жена Занатто, захотела себе двухтактник.
Эрик раздобыл ржавый Yamaha R5. На мотоцикле стоял двигатель RD350 в плохом состоянии. Жена помогала мужу с ремонтом и кастомизацией. Вместе они спасли и отреставрировали большинство деталей, после чего перекрасили байк в цвета Кенни Робертса.
Детали проекта:
— донор: Yamaha R5 1971 с мотором RD350 1975
— рама: восстановлена, порошковая покраска
— двигатель: новые прокладки, сальники, зажигание Power Dynamo CDI, впуск RZ, фильтр KN, карбы Mikuni
— колеса: алюминиевые обода, спины Buchanan
— тормоза: EBC
— резина: Bridgestone
— вилка: восстановлена, отполирована
— подшипники: All Balls Racing
— амортизаторы: Progressive
— цепь: RK
— седло: Airtech Streamlining TZ250
— бак: восстановлен
- kim
- Ким
- 21 февраля 2019 в 17:25
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть