- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Diamond Atelier: нео кафе рейсер BMW R nineT DA#9T
Мастера «Diamond Atelier» примерно год назад представили кафе рейсер BMW R nineT DA#4, который занял своё место на первых страницах бумажных изданий и интернет-журналов. Том Конекни и Пабло Стейгледер пошли дальше и сделали эволюционную версию нео кафе рейсера BMW R nineT DA#9T.
Многие клиенты очень скрупулезны, дают строги технические задания и ставят мастеров в неудобные рамки. В мастерской «Diamond Atelier» однажды раздался телефонный звонок. На другом конце был потенциальный клиент, который быстро описал желаемый мотоцикл: «оппозит BMW с агрессивным дизайном» — без лишних требований и вопросов! Он полностью полагался на вкус и мастерство специалистов «Diamond Atelier». Правильное решение.
Спецификация:
— рама: выдвинута на первый план решетчатая передняя секция, которая обычно скрыта под топливным баком; новый подрамник, сделанный вручную;
— седло: кастомный поддон + компактное спортивное седло, обтянутое дорогим материалом
— топливный бак: Diamond Atelier
— покраска: Diamond Atelier
— переднее крыло: модифицировано, более короткое
— фара: Yamaha MT, низкое крепление
— клапанные крышки: Diamond Atelier
— двигатель: поработал Андреас Рех из «Rehcing»; рабочий объем увеличен до 1400 см3, мощность до 145 л.с.
— выхлоп: титановый коллектор Remus + глушитель Spark
— фильтры: K&N
— вилка: Wilbers ZF
— рулевой демпфер: Wilbers
— задний амортизатор: Wilbers Blackline + паралевер AC Schnitzer
— тормозная система: стоковые тормоза Brembo, армированные шланги ABM
— руль: ABM Multi-clip
— колеса: BST с резиной Pirelli Supercorsa SP2
- kim
- Ким
- 8 мая 2017 в 10:41
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть