- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda GL1200 Gold Wing
Кафе рейсер — пример легкого, быстрого и хорошо управляемого мотоцикла, поэтому тяжело представить кафе рейсер, построенный на базе тяжелого туристического мотоцикла Honda Gold Wing. Тем не менее, шведский мастер Адам Нестор из «Adam’s Custom Shop» взялся за столь амбициозный проект и прекрасно справился с поставленной задачей.
Адам Нестор: «Мне 25 лет, я управляю компанией Adam’s Custom Shop, в которой занимаюсь постройкой и модификацией мотоциклов. Я делаю всё, начиная от мелких деталей и заканчивая покраской, тюнингом, сваркой и дизайном. Я с гордостью могу сказать, что делаю всё это. Когда взялся за проект Gold Wing, то захотел построить что-то вдохновленное старыми реактивными истребителями. В любом случае это желание помогло выбрать обтекатель, который стал отправной точкой для всего проекта».
Детали проекта:
- донор Honda GL1200 Goldwing 1976
- обтекатель Ducati 900SS, модифицирован
- топливный бак, модифицирован (сделаны впадины под колени)
- кастомная хвостовая секция, вдохновленная дизайном реактивных истребителей
- сине-серая покраска с оранжевыми колёсами
- дисковые тормоза и множество других мелочей
- kim
- Ким
- 29 апреля 2014 в 18:15
- 4
- +27
- popuren1974
- 29 апреля 2014 в 18:22
- ↓
сиденье очень НЕжопоклиенториентированное )))
но вообще стильно! особенно тумблеры на баке. как-то сразу вспомнились старые-добрые ЛИАЗы.
Там еще переключатель коробки водилы делали из домашних клавишных включателей для люстр )))и монетки под резинкой )) и стеганный чехол из кожзама на капот )) и поручни были ребереные )
но вообще стильно! особенно тумблеры на баке. как-то сразу вспомнились старые-добрые ЛИАЗы.
Там еще переключатель коробки водилы делали из домашних клавишных включателей для люстр )))и монетки под резинкой )) и стеганный чехол из кожзама на капот )) и поручни были ребереные )
Не люблю и не понимаю садокастомайзинг, но… Адам Нестор — это другое, это мегамозг с платиновыми руками. Каждый его мотоцикл это произведение искусства! Внимание к мелочам и безупречное исполнение делают его мотоциклы поистине шедеврами. Впрочем, оцените сами: www.facebook.com/AdamsCustomShop?ref=stream&fref=nf
Впервые я увидел его Sporganic и завис: www.facebook.com/media/set/?set=a.295359187250802.70565.225529984233723&type=1
Впервые я увидел его Sporganic и завис: www.facebook.com/media/set/?set=a.295359187250802.70565.225529984233723&type=1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть