- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Thorn: Kawasaki EX500 + Honda CB550
Специалисты мастерской «Twinline Motorcycles» занимаются постройкой кастом-байков достаточно давно и успели заработать всемирное признание. Мы неоднократно рассматривали работы Twinline, но сейчас предлагаю оценить что-то особенное — кафе рейсер Thorn: легкий, современный и сбалансированный. В данном проекте специалисты Twinline попытались объединить всё лучшее из культуры кафе рейсеров и детали многих мотоциклов, чтобы создать идеальную машину.
Итак, ребята использовали двигатель Kawasaki EX500 Ninja и установили его в раму Honda CB550, в то время как детали обвеса вдохновлены чешским гоночным мотоциклом Гран При 1960-ых годов. Речь идет о байке CZ 350 V4 Type 860, который в свое время был довольно быстрым, учитывая максимальную скорость около 225 км/ч. В конце 60-ых и начале 70-ых CZ немного встряхнули чемпионат Гран При, в котором доминировали команды MV Agusta.
Конечно, двигатель подвергся некоторым модификациям, чтобы увеличить мощность (49 л.с. в стоке) и надежность агрегата: переделана головка, система охлаждения, комплект «600cc Engine Dynamics», сцепление Barnett, новые пружины, карбы Keihin CR33 и кастомный выхлоп. В результате мощность повысилась до 70 л.с. Вполне достойный результат, учитывая тот факт, что двигатель установлен в шасси, которое на 53 кг легче родного шасси Kawasaki.
По сути, Thorn — 5 мотоциклов в 1: двигатель Kawasaki EX500, рама Honda CB550, ступицы KTM и Kawasaki, несколько деталей CB350. Другие компоненты: тормоза Nissin/Brembo, спидометр/тахометр Trail Tech Vapor, подножки Motobits, клипоны Woodcraft и многое другое.
- kim
- Ким
- 6 августа 2013 в 17:11
- 4
- +16
- -Ambrosias-
- 6 августа 2013 в 17:34
- ↓
есть же у людей «руки») жаль, что в такой комплектации после дождика не прокатишься)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть