- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Нео кафе рейсер Kawasaki ER-6n
Красивейший кафе рейсер Kawasaki ER-6n построили итальянские специалисты "Gia Mi Racing". Ничего подобного мы давно не видели. Агрессивный мотоцикл с изысканными линиями, и главное — современный.
Когда Козимо впервые увидел мотоцикл, на его одометре было всего 3500 километров. Итальянский мастера сразу же оценил потенциал донора, и эстетическая модернизация не стала для него проблемой, по крайней мере, он сразу понял, что мотоцикл идеально подходит для извилистых дорог, а также заставит всех окружающих поворачивать голову, чтобы позавидовать владельцу кафе рейсера.
Козимо полностью разобрал Kawasaki, чтобы добраться до каждой детали и заняться улучшением дизайна ER-6n:
• регулируемая вилка ZXR636R, переделана под стоковые траверсы
• моношок Honda CBR
• легкие колёса Ninja 636
• новое седло, алюминиевое, интегрированы светодиодные фонари
• 7-дюймовая передняя фра
• анодированные детали, очень красивые
• значительное улучшение соотношения мощности/вес (мощность 71 л.с., но масса мотоцикла намного меньше)
• фильтры K&N
• модернизирован воздухозаборник
• деколи
• множество мелких деталей
- kim
- Ким
- 5 февраля 2013 в 8:32
- 4
- +15
- Ruslan_moto
- 5 февраля 2013 в 9:36
- ↓
поправьте меня, но каферейсер является «предком» стритфайтера, потому на кафешник он тянет! однозначно неплохая работа, хотя хвост можно было бы сделать менее обьёмным.
Фиговенько в плане стиля и дизайна. Вот что получается когда человек что-то хочет но не знает чего, а тут бац мотик под руку попался.
А чтобы народ не пугался с мыслями «это чё за нейкид-уродец» даже на баке написали мол это кафэ-рейсер.
Уже не говоря о собственно потери культруры кафэ-рейсинга — неторопливое и комфортное перемещение
А чтобы народ не пугался с мыслями «это чё за нейкид-уродец» даже на баке написали мол это кафэ-рейсер.
Уже не говоря о собственно потери культруры кафэ-рейсинга — неторопливое и комфортное перемещение
Это кафе рейсинг то неторопливое и комфортное перемещение? Вы неправы. Неторопливое и комфортное перемещение это к стану чопперов, вспоминается фильм «беспечный ездок» и манера «ездить по-толстому». Чтоб выжать из тогдашних мотоциклов 160км/час, их пресловутую «сотку» (только в милях) немало народу ковырялись в мотоциклах выкидывая все лишнее, делая обтекатели из стекловолокна, форсируя движки и порядком народу расшиблось у придорожных кафе летя на той самой сотке миль в час. Адреналин, высокая скорость, кожаная куртка в значках, любимый табун лошадей между ног, мчащий по ночной дороге, в надежде обогнать соперника… вот культура кафэ рейсинга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть