- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB450 Дань Японии
Многие годы Фред Крюггер (Fred Krugger) занимается постройкой кастом-байков. Бельгийский кастомайзер не боится экспериментировать и не следует конкретному стилю. Мотоциклы Фредда всегда на слуху и удостоились множества награда. Фред даже выиграл чемпионат мира по кастомайзингу AMD 2010 благодаря кастому Veon на базе H-D V-rod. Последний проект Крюггера называется «Дань Японии» (Tribute to Japan) и основан на Honda CB450.
Мотоцикл сделан в стиле кафе рейсер и получился достаточно необычным и интересным. Он был официально представлен на автосалоне в Брюсселе. Кастом «Дань Японии» основан на Honda CB450 Black Bomber 1966 г.в. В этом году Фред планирует испытать мотоцикл на озере Бонневиль. Для этого он изготовит обтекатель с воздухозаборниками, чтобы фильтровать воздух от воды, соли, гряз и всякой гадости, которая не должна попадать в карбюратор.
Некоторые детали Honda CB450 Дань Японии:
• кастомный выхлоп под седлом, выходит в хвосте
• седло с кевларовым покрытием для защиты тела от жара труб
• колёса Renegade Wheels
• шины Avon
• тормоза Beringer
• амортизаторы Wilbers
• кастомные детали: седло, хвост, обтекатель, топливный бак, покраска
- kim
- Ким
- 22 января 2013 в 13:34
- 5
- +25
Обратите внимание, когда смотришь ролик, хорошо видно что карбюраторы стоят на родных местах, там где и положено — за цилиндром. Впереди цилиндра как положено выпускное колено, когда он уже переделал мотоцикл то карбюраторы стали впереди, а выпускное колено сзади, я чет не понял, как так? он развернул головку цилиндра? кто понял объясните.
- timonza-kun
- 27 января 2013 в 0:13
- ↓
Крюгер, такой Крюгер :) он не устает баловать, причем его кастомы очаровывают и ценителей, и непосвященных.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть