- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha XJ600 1985
Yamaha XJ600 — прадедушка современных спортивных 600-кубовых мотоциклов. Компания выпустила мотоцикл в 1984 году и производила его до 1991 года. Задняя подвеска Yamaha XJ600 была сделана в современном стиле (моно амортизатор), что 28 лет назад было новаторской идеей.
В наши дни Yamaha XJ600 встречается крайне редко даже среди кастомов. Вероятно, большинство мотоциклов уже давно сгнило на свалке, но парни из мастерской Pimmel & Messer в северной части Франции сумели найти один из мотоциклов Yamaha XJ600 и преобразовали.
Мотоцикл был найден в сарае, где прежний владелец держал его в течение шести лет. Парни решили спасти Yamaha XJ600, восстановили или заменили все детали, лишнее убрали. Топливный бак пришлось выкинуть, а вместо него взяли бак от Suzuki GS400 1978. Передняя фара — противотуманная фара классического автомобиля 60-ых годов.
Переднюю подвеску мастера немного понизили, в то время как заднюю часть рамы восстановили так, чтобы установить хвост в стиле Ducati SS. В хвостовой части скрывается аккумулятор. Кожаное седло сделано вручную. Электрическую систему и монтаж для удобства упростили.
Финальная стадия: установка двух выхлопных труб от внедорожного мотоцикла и покраска. Гоночный номер «985» означает, что кастом был построен на базе Yamaha XJ600 1985 года выпуска.
- kim
- Ким
- 30 марта 2012 в 14:52
- 2
- +13
- Superteftel
- 30 марта 2012 в 15:07
- ↓
я бы фару только поменял — что бы оня вся стеклянная была. без пластикового ободочка…
Ну тот же ролик для цепи, посмотри как он приварен (шов?), взяли болгаркой кусок железа отпилили, даже края не обработали, штаны порвёшь… А как организован бачок с тормозухой для заднего тормоза. Ужас. Спидометра нет, как ехать (только не говори, что байк для трека ;) )? Рычаги сцепления и переднего тормоза наверное когда то были сломаны и заменить их никто не подумал. В случае падения такой рычаг может под ребра залезть, как в масло :(
Весь «хвост» байка держится на одной изогнутой трубе, без каких либо усилителей, косынок, распорок… как то хлипко на мой взгляд. Сядет на него дядя 90 кило, и хвостик приспустится :(. Под этим же хвостом расположился какой то Электро — электронный блок (не знаю что это), что будет с ним в дождь ??? Задний маятник под каким то нереальным углом установлен, предполагаю, что под весом пилота натяжка цепи ослабевает. Всё ИМХО :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть