- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Erik Buell Racing 1190RS известны цены и некоторые подробности
19-21 февраля сего года в Индианаполесе проходила выставка Powersports Dealer Expo на которой было представлено уже известное нам творение Эрика Бьюэлла EBR 1190RS.
Итак, что же нам стало известно. EBR 1190RS будет комплектоваться:
— Литыми дисками из магниевого сплава, которыми ранее не комплектовались дорожные байки из-за хрупкости металла. Но разработанный недавно метод литья (ablation casting) позволил менять свойства метала и предавать ему некоторую эластичность, что сделает диски менее хрупкими.
— Литий-ионным аккумулятором, для снижение веса мотоцикла
— Двигатель 1190. Фактически это доработанный двигатель от Buell 1125R (доработке подверглось практически все — поршни, цилиндры, коленвал, клапаны), что позволило раскручивать двигатель до 12500 об/мин и придать мощность в 185 л.с.@11,500 об/мин.
— Рама от с измененным маятником от Buell 1125R. Ременной привод заменен на цепь.
EBR 1190RS будет выпущено ограниченным тиражом в количестве всего 100 мотоциклов. Базовая цена начинается с 39995USD и доходить до 50000USD (в зависимости от доработок)
Итак, что же нам стало известно. EBR 1190RS будет комплектоваться:
— Литыми дисками из магниевого сплава, которыми ранее не комплектовались дорожные байки из-за хрупкости металла. Но разработанный недавно метод литья (ablation casting) позволил менять свойства метала и предавать ему некоторую эластичность, что сделает диски менее хрупкими.
— Литий-ионным аккумулятором, для снижение веса мотоцикла
— Двигатель 1190. Фактически это доработанный двигатель от Buell 1125R (доработке подверглось практически все — поршни, цилиндры, коленвал, клапаны), что позволило раскручивать двигатель до 12500 об/мин и придать мощность в 185 л.с.@11,500 об/мин.
— Рама от с измененным маятником от Buell 1125R. Ременной привод заменен на цепь.
EBR 1190RS будет выпущено ограниченным тиражом в количестве всего 100 мотоциклов. Базовая цена начинается с 39995USD и доходить до 50000USD (в зависимости от доработок)
- deSAD
- Ярик
- 2 марта 2011 в 0:52
- +14
Да, мотоцикл хорош! Есть схожесть с Bimota DB7, думаю скорее не из-за расположения светотехники и вездекарбоана, а из-за нелепо торчащего глушителя с двумя трубками от резонатора. Уверен, что он для того так нелеп, чтобы его сразу после покупки аккуратно отвинчивали и клали подальше в угол и не портили вид мотоцикла из-за каких-то там калифорнийских норм по выбросам CO2. Вообще радостно видеть, что мужик в такое тяжелое, для него особенно, время таки сделал аппарат, в котором мне нравится все, кроме глушителя))))))))))))))) Уж насколько бы я ни был фанатом творчества Ерика, но ни одно его творение попадающее мне в руки без изменений не остается. А тут так и хочется написать: мэн, подрамник продай! и воздухозаборник на калипер в придачу)))
Ждем демократичной утяжеленной и замедленной версии этого вороного жеребца!
Ждем демократичной утяжеленной и замедленной версии этого вороного жеребца!
aaaa)))) крови))))
«катализатор» очень напоминает стоковый глушитель 1125, который, определенно, требует доработки путем ампутации, что я собственно и собираюсь сделать. А по поводу самого глушителя я могу сказать лишь то, что его там быть не должно и его красота, как отдельной детали, возможно, и допустима, но пусть лучше он пойдет на какой-нибудь из японцев — они привыкши к разного рода отросткам по бокам, особенно когда не могут вписаться в очередные нормы по выбросам))))))
«катализатор» очень напоминает стоковый глушитель 1125, который, определенно, требует доработки путем ампутации, что я собственно и собираюсь сделать. А по поводу самого глушителя я могу сказать лишь то, что его там быть не должно и его красота, как отдельной детали, возможно, и допустима, но пусть лучше он пойдет на какой-нибудь из японцев — они привыкши к разного рода отросткам по бокам, особенно когда не могут вписаться в очередные нормы по выбросам))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть