- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → EICMA PART 4 Бодрости Бобров Пост
В первый же день после открытия выстовки. Ваш покорный, по заказу редакции отправился в раздел CUSTOM EICMA. Понятное дело что прямо на входе в раздел выствки. Был стенд великого и могучего Harley Davdison. НО!!!
Сегодня речь о итальянской компании «HEADBANGER MOTOR COMPANY»
Компания очень молодая и образовалась в 2010 году на волне Бобров и Кафешек. Luciano Andreoli который является руками и дизайнером создал компанию с штаб квартирой в Милане. Там же находиться ее шоурум. Сегодня расскажу про байк который считается у них основным в линейке.
Hollister является Олдскул Бобером, 16 колеса рама Softail, большой двигатель и бак в форме арахиса. (Так они пишут в презентации просто перевожу) Hollister содан по мотивам фильма «Wild One» («Дикарь» с Марлоном Брандо фильм 1953 года- смотреть всем обязательно), и своим стилем отдает дань Калифорнии (США) как родине американского байк движения. Как утверждают ребята в пресс релизе что байк очень устойчевий и легко управляемый. Легко вериться потому что рама не сухарь. А вот с сухарями всегда бяда.
Двигатель: v образный двух цилиндровый. RevTech 88 кубических дюймов (1450 куб\см) Воздушного охлаждения. Соответсвует нормам Евро-3. С электронным зажиганием.
Впуск карбюратор. Выпуск в двух вариантах. 2-1 и 2-2.
5 ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением.
Передняя вилка 43 милиметра.
Передний тормоз 292мм диск задний такой же.
Колеса:
Переднее 16 дюймов 130\16
Заднее 16 дюймов 180\16
Бак: 9 литров
Вес 235 кг.
Цена на мотоцикл 2012 года: 17796 и 21500 для итальянцев.
Ну а далее фото для любителей бобров.
Могу сказать что я очень рад за итальянских мастеров которые за год смогли пустить все это в серию.
Говорят что это оригинальный чертеж. Могу поверить.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Сегодня речь о итальянской компании «HEADBANGER MOTOR COMPANY»
Компания очень молодая и образовалась в 2010 году на волне Бобров и Кафешек. Luciano Andreoli который является руками и дизайнером создал компанию с штаб квартирой в Милане. Там же находиться ее шоурум. Сегодня расскажу про байк который считается у них основным в линейке.
Hollister является Олдскул Бобером, 16 колеса рама Softail, большой двигатель и бак в форме арахиса. (Так они пишут в презентации просто перевожу) Hollister содан по мотивам фильма «Wild One» («Дикарь» с Марлоном Брандо фильм 1953 года- смотреть всем обязательно), и своим стилем отдает дань Калифорнии (США) как родине американского байк движения. Как утверждают ребята в пресс релизе что байк очень устойчевий и легко управляемый. Легко вериться потому что рама не сухарь. А вот с сухарями всегда бяда.
Двигатель: v образный двух цилиндровый. RevTech 88 кубических дюймов (1450 куб\см) Воздушного охлаждения. Соответсвует нормам Евро-3. С электронным зажиганием.
Впуск карбюратор. Выпуск в двух вариантах. 2-1 и 2-2.
5 ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением.
Передняя вилка 43 милиметра.
Передний тормоз 292мм диск задний такой же.
Колеса:
Переднее 16 дюймов 130\16
Заднее 16 дюймов 180\16
Бак: 9 литров
Вес 235 кг.
Цена на мотоцикл 2012 года: 17796 и 21500 для итальянцев.
Ну а далее фото для любителей бобров.
Могу сказать что я очень рад за итальянских мастеров которые за год смогли пустить все это в серию.
Говорят что это оригинальный чертеж. Могу поверить.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
- WeRUSS
- Иван
- 12 ноября 2011 в 23:25
- 3
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть