- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → 3Д-напечатанное шасси BMW S1000RR
Компания BMW продолжает осваивать прогрессивные технологии. Баварцы не так давно получили премию за разработку прототипа карбонового маятника для массового производства, а теперь производитель представил футуристический проект — шасси BMW S1000RR, напечатанное на 3Д-принтере.
Прототип представили на событии «Digital Day» на Мальорке. Смотрится интересно и органически, словно скелет пришельца.
Информации о проекте немного. Напечатнное шасси просто является демонстрации возможностей 3Д-печати. На данном этапе никто не планирует использовать технологию в массовом производстве.
- kim
- Ким
- 20 апреля 2018 в 15:16
- +10
- nabrosimoff
- 21 апреля 2018 в 11:41
- ↑
- ↓
Спешу расстроить… 3д-печать сейчас дороже литья, если говорить о крупных партиях
Справедливости для, ничего нового в 3D печати металлом нет. Кому интересно может загуглить «3D печать металлами». Там иногда такое печатают, что эта рама просто меркнет.
Но пока это все дорого и непонятно как оно будет вести себя в эксплуатации.
Было бы здорово если бы это был ходовой прототип, а пока так… Баловство.
Но пока это все дорого и непонятно как оно будет вести себя в эксплуатации.
Было бы здорово если бы это был ходовой прототип, а пока так… Баловство.
Я бы не стал их так макать в каловые массы. В музеи (в Мюнхене) у них в разделе передовые технологии, то же стоит полностью карбоновый кузов, назвать его понтами язык не поворачивается.
Опять же, учитывая на какую модель они это распечатали, паутина стиль наводит на мысль, что изучают как еще сделать легче, без потери прочности.
Опять же, учитывая на какую модель они это распечатали, паутина стиль наводит на мысль, что изучают как еще сделать легче, без потери прочности.
Для CAD систем есть плагин для оптимизации изделий. Было интересно и запустил просчёт для соединения трёх трубок типа вигвама. Задал предел осевой вертикальной нагрузки и скручивания, в итоге моему рабочему компу понадобилось почти двое суток. На выходе получился дырявый аки сыр элемент =) Если к этому ещё и заморочиться с вибрацией, скручиванием и нагрузкой по дополнительным осям да ещё и про аэродинамику не забыть, мощности понадобятся запредельные. Вот интересно эту раму тоже на от барабана именно такой сделали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть