Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → 3Д-напечатанное шасси BMW S1000RR

3Д-напечатанное шасси BMW S1000RR

Компания BMW продолжает осваивать прогрессивные технологии. Баварцы не так давно получили премию за разработку прототипа карбонового маятника для массового производства, а теперь производитель представил футуристический проект — шасси BMW S1000RR, напечатанное на 3Д-принтере.

Прототип представили на событии «Digital Day» на Мальорке. Смотрится интересно и органически, словно скелет пришельца.

Информации о проекте немного. Напечатнное шасси просто является демонстрации возможностей 3Д-печати. На данном этапе никто не планирует использовать технологию в массовом производстве.

3Д-напечатанное шасси BMW S1000RR3Д-напечатанное шасси BMW S1000RR
  • kimkim
  • Ким
  • 20 апреля 2018 в 15:16
  • оценка: +10

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Красиво. Похоже на природный коралловый узор.
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 апреля 2018 в 17:45
судя по сварным швам — это металл. Интересно — достаточная ли у него прочность, жесткость и вес( не 100500кг)?
0
Snoopy
Судя по швам- это какой-то алюминиевый сплав, так что с весом уж точно должно быть все нормально.
0
grub
как бы не оказалось, что это они форму напечатали…
-4
XapoH
  • XapoH
  • 20 апреля 2018 в 19:10
ждём следующую передовую технологию: дендро-фекальную. Нужно же как-то снижать себестоимость
+2
nabrosimoff
Спешу расстроить… 3д-печать сейчас дороже литья, если говорить о крупных партиях
0
krug737
Любопытно. Кстати, как-то считали на прочность фрезерованный кронштейн и решили воспользоваться функцией оптимизации масса-прочность. Так вот, после данной процедуры стенки превратились в нечто похожее на данную раму.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 апреля 2018 в 3:01
Следующим на очереди — мотор скелетной компоновки.
С компрессией придется поработать конечно, но прогресс — налицо!!!
+1
sepulturo
Электродвигателю не нужна компрессия)
Это к слову о «Следующим на очереди».
BMW уже давно клепают электротачки
0
BigMike
Баварцы молодцы, реально вкладываются и в новые технологии, и в маркетинг. Вот выпускали бы ещё мотоциклы с АКПП — вообще бы цены им не было.
+2
Zepp
Мотоцикл с АКПП превращается в большеобъёмный скутер. Зачем скрещивать классы?
+1
Nova
Я помню время, когда автомобильные автоматы так же закидывали помидорами =) прогресс не остановить, либо преселективы сожрут тему, либо электрички. Просто как только цена и уровень технологичности АКПП на мотоцикле станет на уровне, МКПП вымрет.
+1
MotoKaiser
Пример Honda c DCT
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2018 в 10:50
Справедливости для, ничего нового в 3D печати металлом нет. Кому интересно может загуглить «3D печать металлами». Там иногда такое печатают, что эта рама просто меркнет.
Но пока это все дорого и непонятно как оно будет вести себя в эксплуатации.
Было бы здорово если бы это был ходовой прототип, а пока так… Баловство.
0
AlexPilas
По мне, так на текущий момент это PR и не более :)
+1
Boggi
Ну так и есть.
Зря, что ли в БМВ один из самых крупных и сильных штатов маркетологов в авто-мото индустрии))
Эти за свою истории, что только уже не пихнули на конвеер)
0
Nova
Я бы не стал их так макать в каловые массы. В музеи (в Мюнхене) у них в разделе передовые технологии, то же стоит полностью карбоновый кузов, назвать его понтами язык не поворачивается.
Опять же, учитывая на какую модель они это распечатали, паутина стиль наводит на мысль, что изучают как еще сделать легче, без потери прочности.
0
ises
  • ises
  • 23 апреля 2018 в 6:20
Для CAD систем есть плагин для оптимизации изделий. Было интересно и запустил просчёт для соединения трёх трубок типа вигвама. Задал предел осевой вертикальной нагрузки и скручивания, в итоге моему рабочему компу понадобилось почти двое суток. На выходе получился дырявый аки сыр элемент =) Если к этому ещё и заморочиться с вибрацией, скручиванием и нагрузкой по дополнительным осям да ещё и про аэродинамику не забыть, мощности понадобятся запредельные. Вот интересно эту раму тоже на от барабана именно такой сделали?
+1
zeprolet
Сейчас такие дикие мощности, что брутфорсом sha-1024 берут за несколько часов. Да и на расчет такой рамы было куплено у Амазона часика два вычислительной мощности))) Компьютер всё может, а вот сделать это в живую сложнее…
0
gkw
  • gkw
  • 23 апреля 2018 в 9:55
Вспоминается суппорт бугати, который вышел в 2 раза легче и прочней литой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, 3Д-напечатанное шасси BMW S1000RR