- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Марко Меландри рассказал о своём мотоцикле и будущем сезоне
Марко Меландри занял третье место в чемпионате мира WSBK 2012 и стал первым пилотом BMW, который принёс баварскому производителю первые победы в гонках и даже замахнулся на победу в чемпионате. Борьбу за чемпионский титул Марко проиграл Максу Бьяджи и Тому Сайксу, а вот победы в шести гонках одержать сумел: Донингтон Парк, Миллер Моторспорт, Моторленд Арагон, дубль в Борно и Москва.
На сезон WSBK 2013 баварский производитель переложил все фабричные обязанности на плечи команды BMW Motorrad GoldBet SBK, однако BMW частично будут помогать команде с развитием двигателя и электроники. Несмотря на шесть побед и несколько подиумов в чемпионате 2012 года, Марко Меландри не слишком доволен мотоциклом BMW S1000RR (из интервью с оф. сайтом SBK):
«Когда что-то работает хорошо, то оно именно так и работает, но наш мотоцикл превосходит другие машины в небольшом промежутке (имеются в виду какие-то определенные условия работы мотоцикла, например, скорость, обороты, кондиции трека и т.п.). Я думаю, что у нас хороший мотоцикл, но тот промежуток, в котором он работает хорошо и вселяет уверенность, очень мал. Когда мне удаётся попасть в него, то еду быстро, и кажется, что всё просто. Когда что-то не так, вне промежутка, приходится бороться с мотоциклом. Я думаю, что эту проблему нужно решать в первую очередь, чтобы управлять мотоциклом было проще. Мы знали об этом перед началом сезона, знаем и сейчас. В первый год мы должны были понять, что нужно делать с мотоциклом. Так что для первого года мы сделали гораздо больше, чем рассчитывали в прошлом сезоне».
Также Марко Меландри ответил о перспективах в сезоне 2013, и что поможет ему добиться успеха: «Я думаю, важно всё: гонщик, команда, мотоцикл, фабрика — всё вместе. Возможно, гонщик главное звено, он должен вдохновлять и подталкивать команду, давая правильную информацию. Затем команда должна обратиться на фабрику, где специалисты должны проанализировать информацию и понять, что делать с мотоциклом. Я думаю, что важно взаимодействие. В одиночку гонщик, команда или фабрика не способны сделать всё это».
- kim
- Ким
- 13 декабря 2012 в 9:19
- +10
- AryanRider
- 13 декабря 2012 в 17:44
- ↓
«дуль в Борно»
Куда, простите дуль, где такое место? Я тоже хочу)))
Куда, простите дуль, где такое место? Я тоже хочу)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть