- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Подсознательная реклама мотоцикла BMW S1000RR
В одном из своих рекламных видеороликов компания «BMW Motorrad» провела эксперимент, используя подсознательную рекламу мотоцикла BMW S1000RR. Видео очень интересное и объясняет, как этот эффект работает. После закрытия глаз зрители видели эмблему BMW (при просмотре ролика, конечно, Вы ничего не увидите, я пытался:). Остается один вопрос, где BMW нашли целевую аудиторию для зомбирования, ведь данный проморолик они показывали фанатам мотоцикла и журналистам, которые и без того без ума от ассиметричных фар S1000RR.
- kim
- Ким
- 15 декабря 2010 в 14:53
- +11
Дело даже не в фарах, мотоцикл несет как-бы два обличия, при этом в отличие от японцев нету этих бутафорских рюшечек из-за которых мотоцикл как-бэ красивее.
В отличие от той-же Р6 здесь гораздо грамотнее воспроизведены контуры линий, сочетание различных частей пластика и окраски, любая мелочь идет на пользу общей картине а измени несколько мелочей на то как у японцев и мотоцикл быстро превратится в уродца-мутанта
В отличие от той-же Р6 здесь гораздо грамотнее воспроизведены контуры линий, сочетание различных частей пластика и окраски, любая мелочь идет на пользу общей картине а измени несколько мелочей на то как у японцев и мотоцикл быстро превратится в уродца-мутанта
Нравится, не нравится…
Это же Мега корпорация БМВ! Они ежегодно тратят 7(!) миллиардов (!) евро на разработку инноваций (то есть они платят гранты в НИИ, вкладывают деньги в фундаментальную науку и т.д.) Это касается авто подразделения, но я думаю немалая часть попадает и в БМВ Мотард. Плюс многие разработки в авто индустрии можно применять и в мото производстве. Подавляющее число автомобильных инноваций появляется в начале именно у БМВ (навигационная система, управление Idrive, «джойстик-крутилка», и т.д.), это же касается и дизайна, вспомните в 2000 году вышла 7 серия, почти все дизайн решения мы потом увидели на других машинах. Так что я думаю и мото дизайн будет повторятся у других производителей. В частности модель GS уже скопировали либо приблизили к оригиналу, многие мото компании. Это что касается дизайна БМВ.
Но вот нравится или не нравится, это сугубо личное дело каждого :) Лично я обожаю машины БМВ, и не когда не поменяю на другую машину, а среди мото пока не вижу модели для себя.
Это же Мега корпорация БМВ! Они ежегодно тратят 7(!) миллиардов (!) евро на разработку инноваций (то есть они платят гранты в НИИ, вкладывают деньги в фундаментальную науку и т.д.) Это касается авто подразделения, но я думаю немалая часть попадает и в БМВ Мотард. Плюс многие разработки в авто индустрии можно применять и в мото производстве. Подавляющее число автомобильных инноваций появляется в начале именно у БМВ (навигационная система, управление Idrive, «джойстик-крутилка», и т.д.), это же касается и дизайна, вспомните в 2000 году вышла 7 серия, почти все дизайн решения мы потом увидели на других машинах. Так что я думаю и мото дизайн будет повторятся у других производителей. В частности модель GS уже скопировали либо приблизили к оригиналу, многие мото компании. Это что касается дизайна БМВ.
Но вот нравится или не нравится, это сугубо личное дело каждого :) Лично я обожаю машины БМВ, и не когда не поменяю на другую машину, а среди мото пока не вижу модели для себя.
прикольно конечно когда люди не в курсе… всех фанатов бмвэшных высоких технологий надо отвести ну хотя бы во владивосток.что бы увидели будущее и посмотрели что придумают немцы через несколько лет… кроме прикольных крутилок, все уже давным давно придумано.авто пример-неудачный пример -японцы давно уже в космосе… европа идет не туда.електро, гибриды, спутниковые системы… япы движутся вперед.приехали на эндурах кататся падонки.были среди них X5 и ниссан эльгранд с правым рулем.обе 2006 года.бмв типа премиум -по сравнению с ниссаном -только типа… ржать долго можно… я не говорю про надежность.в любом списке -внизу.насмотрелся я на горемык на бэхах-мотоциклах.смешно когда отваливают столько денег, да и люди такого склада… в глупом положении прилюдно и постоянно.мой второй мотоцикл -суза джебел250 кубов.98!!! года выпуска.В СТАНДАРТЕ GPS! вы что то слышали о навигации в 98 году?
Добрый день Nitroman! Можно я буду без эмоций, и скромно писать простые факты? Спасибо.
Система GPS была запущенна министерством обороны США в 1993 году, в том виде что мы сейчас ее знаем, а начата гораздо раньше. Так что японской заслуги там ноль. Навигационная система с наложенными векторными картами (то что мы сейчас все используем) была впервые внедрена вообще GM. X5 и Ниссан Эльгранд....., тут мне тяжело с фактами, нашел я Ниссан, почитал...., ну какашка знатная, ну минивэн с убогим набором опций, над чем Вы смеялись? Над Ниссаном? Ну не объективный смех, Ниссан вызывает снисходительную улыбку, смех это пошло! Ниссан же не может даже близко стоять с Х5! Это как яичница и божий дар! За чем путаете? Хотя придумал факты: Х5 — система курсовой устойчивости, активное рулевое управление, адаптивная подвеска, система экономии топлива и энергии «Эфисиент динамикс», проекция на стекло, голосовое управление системой Ай-драйв, навигация с предустановленными картами городов России, поворотные биксенон фары, превентивная система безопасности (преднатяжители ремней безопасности, авто торможение и т.д.). Хоть что то из этого списка есть у Ниссан? У любого Ниссан?
Как вообще можно сравнивать БМВ и японские машины? Японские машины все из среднего класса! Что? Лексус? Появился в 1991 году как Тойота в премиальном варианте для рынка Северной Америки. Я люблю европейские машины, японские меньше, но никогда с таким безапелляционным тоном не буду говорить вещи которые не имеют места быть!
По поводу «горемык» владельцев мото БМВ. Первое что лезет в голову написать — «Но комментс»… Но я напишу, много раз видел и слышал как проезжающему мото БМВ вслед говорили, «во дурак, 30 евро отдал а мот амно», на вопрос у этих «экспертов» а вы ездили на этом мотоцикле, слышишь в ответ — «Я нет, но вот мой друг, он имеет еще одного друга, тот мол и сказал что амно...» Это знаете как очень часто у нас бывает, все что не могу иметь, но хочется, надо обязательно обосрать(прошу прощения) и всячески принизить, без единого факта, просто так,… хочется! МЫ говорим про S1000RR, что в нем плохого? Я вот лично наблюдаю лишь шквал восторженных отзывов. По поводу надежности (авто), здесь соглашусь БМВ имеет больший коэффициент поломок. Объясню. БМВ как высокоточный инструмент с тончайшими настройками, в угоду их божественному управлению (не беру сюда Порше, другие деньги) они были вынуждены ставить полностью алюминиевую подвеску, менее надежный металл чем «чюгуний». это я к чему… А вот. У меня уже несколько БМВ, было, есть и будет дальше. Если мне хоть раз предложат взять Ниссан или другую японскую машину, при условии что я все два года отъезжу без единой поломки, но и без единой эмоции на этих среднестатистических а/м или БМВ с головняками, но которая будет мне приносить удовольствие от ее управления и нахождения в ней, я не секунды не думаю возьму БМВ. Пусть иногда бывает на СТО, за то как едет!!! Проедьте хоть раз и все вопросы отпадут. Хотя наврятли, я понял что вы фаната Japan. :) Но в то же время, мне кажется, если вам предложат бесплатно получить Х5 или Эльград, не думаю что вы выберите Ниссан. Хотя вот лично я проехал 118 000 км на Х5 и не было ни одной поломки, вру, было, менял заднюю левую блок фару (вода затекла и пришел конец светодиодной плате). Но это повезло, сам знаю! У супруге меньшее везение на Х6, пробег 53 000 км, а уже подвеску глобально делали. И вообще, каждому свое. Но мы же говорим о фактах!
Прошу прощения, без эмоций не вышло, да и не могло выйти, мы же все болеем этой темой! И в горячих спорах рождается истина!
И еще, Сергей, я не пытаюсь Вас переубедить и тем более навязать свою точку зрения. Просто покоробило что вы написали, тем более без основательно.
И последнее, не совпадение вашего мнения с автором поста о БМВ, не является поводом ставить минус :) Жму руку и жду продолжения дискуссии.
Система GPS была запущенна министерством обороны США в 1993 году, в том виде что мы сейчас ее знаем, а начата гораздо раньше. Так что японской заслуги там ноль. Навигационная система с наложенными векторными картами (то что мы сейчас все используем) была впервые внедрена вообще GM. X5 и Ниссан Эльгранд....., тут мне тяжело с фактами, нашел я Ниссан, почитал...., ну какашка знатная, ну минивэн с убогим набором опций, над чем Вы смеялись? Над Ниссаном? Ну не объективный смех, Ниссан вызывает снисходительную улыбку, смех это пошло! Ниссан же не может даже близко стоять с Х5! Это как яичница и божий дар! За чем путаете? Хотя придумал факты: Х5 — система курсовой устойчивости, активное рулевое управление, адаптивная подвеска, система экономии топлива и энергии «Эфисиент динамикс», проекция на стекло, голосовое управление системой Ай-драйв, навигация с предустановленными картами городов России, поворотные биксенон фары, превентивная система безопасности (преднатяжители ремней безопасности, авто торможение и т.д.). Хоть что то из этого списка есть у Ниссан? У любого Ниссан?
Как вообще можно сравнивать БМВ и японские машины? Японские машины все из среднего класса! Что? Лексус? Появился в 1991 году как Тойота в премиальном варианте для рынка Северной Америки. Я люблю европейские машины, японские меньше, но никогда с таким безапелляционным тоном не буду говорить вещи которые не имеют места быть!
По поводу «горемык» владельцев мото БМВ. Первое что лезет в голову написать — «Но комментс»… Но я напишу, много раз видел и слышал как проезжающему мото БМВ вслед говорили, «во дурак, 30 евро отдал а мот амно», на вопрос у этих «экспертов» а вы ездили на этом мотоцикле, слышишь в ответ — «Я нет, но вот мой друг, он имеет еще одного друга, тот мол и сказал что амно...» Это знаете как очень часто у нас бывает, все что не могу иметь, но хочется, надо обязательно обосрать(прошу прощения) и всячески принизить, без единого факта, просто так,… хочется! МЫ говорим про S1000RR, что в нем плохого? Я вот лично наблюдаю лишь шквал восторженных отзывов. По поводу надежности (авто), здесь соглашусь БМВ имеет больший коэффициент поломок. Объясню. БМВ как высокоточный инструмент с тончайшими настройками, в угоду их божественному управлению (не беру сюда Порше, другие деньги) они были вынуждены ставить полностью алюминиевую подвеску, менее надежный металл чем «чюгуний». это я к чему… А вот. У меня уже несколько БМВ, было, есть и будет дальше. Если мне хоть раз предложат взять Ниссан или другую японскую машину, при условии что я все два года отъезжу без единой поломки, но и без единой эмоции на этих среднестатистических а/м или БМВ с головняками, но которая будет мне приносить удовольствие от ее управления и нахождения в ней, я не секунды не думаю возьму БМВ. Пусть иногда бывает на СТО, за то как едет!!! Проедьте хоть раз и все вопросы отпадут. Хотя наврятли, я понял что вы фаната Japan. :) Но в то же время, мне кажется, если вам предложат бесплатно получить Х5 или Эльград, не думаю что вы выберите Ниссан. Хотя вот лично я проехал 118 000 км на Х5 и не было ни одной поломки, вру, было, менял заднюю левую блок фару (вода затекла и пришел конец светодиодной плате). Но это повезло, сам знаю! У супруге меньшее везение на Х6, пробег 53 000 км, а уже подвеску глобально делали. И вообще, каждому свое. Но мы же говорим о фактах!
Прошу прощения, без эмоций не вышло, да и не могло выйти, мы же все болеем этой темой! И в горячих спорах рождается истина!
И еще, Сергей, я не пытаюсь Вас переубедить и тем более навязать свою точку зрения. Просто покоробило что вы написали, тем более без основательно.
И последнее, не совпадение вашего мнения с автором поста о БМВ, не является поводом ставить минус :) Жму руку и жду продолжения дискуссии.
- MotoPiknik
- 15 января 2011 в 15:14
- ↑
- ↓
я когда-то сильно мечтал о bmw. мы вдвоем с женой мечтали — фанатели от них дико.
у товарища как раз был 750L, из последней серии «спортивного вида машин». 6 литров двигатель, все дела. Мы поехали на нем в турне в ЕС и на автобане я заметил, что при скорости 200 — расход не детский, а в поворотах нужно немного снижать скорость (центробежные силы прямопропорциональны массе). При этом на прямиках девочка на А4 (шла рядом постоянно) отставала — а в поворотах догоняла. Это первый раз я заподозрил, что что-то тут не то.
Второй раз я откатал на прокатном bmw 530 по Германии/Австрии/Италии около 2х недель. В Италии на серпантине меня сделали все итальянцы, кому не лень, включая (особенно) молодежь на всяких Punto. Я, конечно, не гонщик — но я честно старался не сливать каждой малолитражке (правда на их территории, но с 3мя литрами в запасе). Я второй раз подумал, что что-то тут не то.
А прошлой зимой я видел, как в городе! X5 безуспешно пытался выбраться из снежной шуги у тротуара. Минут 5-7 это продолжалось. И тогда я понял, что никогда не буду ездить на машине, напичканой электроникой, но не имеющей банального симметричного полного (настоящего) привода и блокировки диффа. Зимой, по крайней мере. Вот тут умерла моя мечта X5, и родилась мечта 4Runner.
Это не ода «анти-bmw». Я просто хочу, чтобы современные машины не были одноразовыми. Меняю все антибуксы, антизаносы, esp, поворот фар на вираже, проэцирование данных компа на стекло, обнаружение пешеходов ночью, автоматическое подруливание/подтормаживание колес — на банальную возможность включить постоянный 4wd (а не электронную обманку) и иметь иногда возможность блокировать дифф. Я только за внутренний комфорт в салоне, но все электронные инновации по ходовой части для СЕБЯ считаю лишними и даже осложняющими жизнь за рулем.
у товарища как раз был 750L, из последней серии «спортивного вида машин». 6 литров двигатель, все дела. Мы поехали на нем в турне в ЕС и на автобане я заметил, что при скорости 200 — расход не детский, а в поворотах нужно немного снижать скорость (центробежные силы прямопропорциональны массе). При этом на прямиках девочка на А4 (шла рядом постоянно) отставала — а в поворотах догоняла. Это первый раз я заподозрил, что что-то тут не то.
Второй раз я откатал на прокатном bmw 530 по Германии/Австрии/Италии около 2х недель. В Италии на серпантине меня сделали все итальянцы, кому не лень, включая (особенно) молодежь на всяких Punto. Я, конечно, не гонщик — но я честно старался не сливать каждой малолитражке (правда на их территории, но с 3мя литрами в запасе). Я второй раз подумал, что что-то тут не то.
А прошлой зимой я видел, как в городе! X5 безуспешно пытался выбраться из снежной шуги у тротуара. Минут 5-7 это продолжалось. И тогда я понял, что никогда не буду ездить на машине, напичканой электроникой, но не имеющей банального симметричного полного (настоящего) привода и блокировки диффа. Зимой, по крайней мере. Вот тут умерла моя мечта X5, и родилась мечта 4Runner.
Это не ода «анти-bmw». Я просто хочу, чтобы современные машины не были одноразовыми. Меняю все антибуксы, антизаносы, esp, поворот фар на вираже, проэцирование данных компа на стекло, обнаружение пешеходов ночью, автоматическое подруливание/подтормаживание колес — на банальную возможность включить постоянный 4wd (а не электронную обманку) и иметь иногда возможность блокировать дифф. Я только за внутренний комфорт в салоне, но все электронные инновации по ходовой части для СЕБЯ считаю лишними и даже осложняющими жизнь за рулем.
- MotoPiknik
- 15 января 2011 в 15:26
- ↑
- ↓
да, верно. Я просто предпочитаю раллийну схему передвижения на консерве (побеждает тот, кто доезжает до финиша, а не едет быстро). Я готов тошнить по трассе 130-140, лишь бы потом иметь возможность иметь пусть и 5 минут — но славы) (в преодолении препятствий)
На 307 ездил, да. немного не прикалывает тема переднеприводных машин, и каждый день на легковой дискомфортно (низко), но в плане развлечения — да, тема!!!
На 307 ездил, да. немного не прикалывает тема переднеприводных машин, и каждый день на легковой дискомфортно (низко), но в плане развлечения — да, тема!!!
Да же не знаю что сказать… Постоянный полный, диф, это же реально для бездорожья, на фиг это в городе? Я живу за городом, снег сам понимаешь сколько, ни разу не застревал. Правда. Это наверное как по хорошей дороге на эндуро ездить.
А вот почему тебя на 530 всякие «пунто» делали, даже не знаю. Может по серпантину ты дорогу не знал, а гнать в полный газ, себе дороже. Сколько раз спорил с товарищами у кого ауди и мерсы, кто быстрее, всегда выигрывал при условии одинаковых двигателей (объем). Даже видео есть на Пауэр рэйсинг с этими покатушками. 4.8 Х5 делает МЛ500, 530 делает Е320, В6 делает CL6.3.
Резюме: нужен офф-роуд, купи Дэфендер, хочешь с удовольствием кататься по дорогам БМВ. ИМХО.
А вот почему тебя на 530 всякие «пунто» делали, даже не знаю. Может по серпантину ты дорогу не знал, а гнать в полный газ, себе дороже. Сколько раз спорил с товарищами у кого ауди и мерсы, кто быстрее, всегда выигрывал при условии одинаковых двигателей (объем). Даже видео есть на Пауэр рэйсинг с этими покатушками. 4.8 Х5 делает МЛ500, 530 делает Е320, В6 делает CL6.3.
Резюме: нужен офф-роуд, купи Дэфендер, хочешь с удовольствием кататься по дорогам БМВ. ИМХО.
- MotoPiknik
- 15 января 2011 в 15:34
- ↑
- ↓
был у меня ML. недолго — ну его нафиг. более унылой трансмиссии и неинформативной подвески я еще не встречал. Хотя сиденья мега-удобные, да.
Да-да больно видеть когда в европе едут эти горемыки на мотах БМВ, все обкленные с ног до головы наклейками разных стран, хочется выбежать из машины, обнять и плакать. И как им удается на этом ломучем говне столько проезжать? Причем их там реально дохера, т.е. их заставляют покупать ненадежную, дорогую и отсталую немецкую технику. БМВ вообще странные, с 1915 года делают серийные мотоциклы, а все никак не научатся. Поэтому езжу на Хонде. Банзай!
- MotoPiknik
- 15 января 2011 в 15:21
- ↑
- ↓
вот тут, месье вы не правы… Там выше были очень верные слова, в перефразировке это звучит так: «хочешь ярких эмоций — выбирай евро-мот, хочешь надежности — японский». и заметьте — только так. s1000rr это подтверждает — первый у них подобный супер-спорт — и так попали в цель!!! Просто они козлы, конечно — они специально не делают ВСЕ мотоциклы такими, в этом разница с японцами. А делать они умеют, уж поверьте. Умеют — и этим и имеют потребителя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть