- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Кастом-мопед Janus Paragon
Кастом-мопед Paragon Puch — работа Ричарда из «Janus Motorcycles» и Девина Бика (Devin Biek) из компании «Motion Left Mopeds», которая занимается производством различных деталей для мопедов и их тюнингом. Ричард и Девин неоднократно работали над совместными проектами. Им всегда нравились спортивные 50-кубовые байки Гран При 60-70-ых годов, и в итоге они решили изготовить свой, причем только своими силами.
Ричард и Девин начинали с нуля, поэтому им пришлось пройти весь путь разработки мотоцикла, начиная от расчётов геометрии и т.п. вещей, заканчивая изготовлением всех деталей. В итоге мопед Paragon стал чем-то большим, чем просто кастомом, поэтому парни решили основать мотоциклетную компанию «Janus Motorcycles».
На проектировку мотоцикла мастера убили примерно 3 месяца, после чего восемь месяцев они искали и изготавливали необходимые детали, которые затем собрали вместе:
• самодельная рама, топливный бак, седло, маятник и крылья
• 19-дюймовые колеса из Франции
• двигатель Puch E50, 74-кубовый цилиндр Gilardoni
• конденсаторное зажигание
• карбюратор Mikuni 24 мм
• расширительный бачок MLM BK100
- kim
- Ким
- 19 октября 2012 в 16:04
- 1
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть