Блог им. Skitn99 → R850r и r1100r как первый мот.
Всем привет. Недавно обратил внимание на эти модели. Кто что может сказать о них? Есть ли большая разница по размерам, мощности? Мой рост 187, 96кг.
Учусь за z650 и он мне маленький. Больше ни на чем не ездил.
Есть 850 и 1100 примерно за одни деньги, 96, 98 года, 55-80000 пробег. И один 850 уже 2004 года, но цена на 1000 евро больше.
И если еще добавить, можно взять k1200r. Возможно он слишком мощный как первый, но нравится дизайн.
Учусь за z650 и он мне маленький. Больше ни на чем не ездил.
Есть 850 и 1100 примерно за одни деньги, 96, 98 года, 55-80000 пробег. И один 850 уже 2004 года, но цена на 1000 евро больше.
И если еще добавить, можно взять k1200r. Возможно он слишком мощный как первый, но нравится дизайн.
Skitn99
- 18 июля 2023 в 21:16
- ?

как первый мот — будет норм. Там мотор спокойный, рулежка нейтральная. Хороший спокойный байк.
Но совет — купи хорошие мотоботы, лучше из серии Adventure, типа Forma Adventure, хотя бы низкие. Хотя высота сапога никогда не мешала. И наколенники в высокий бот лучше подходят, они обычно немного «вставляются» в бот.
И будешь счастлив.
Но совет — купи хорошие мотоботы, лучше из серии Adventure, типа Forma Adventure, хотя бы низкие. Хотя высота сапога никогда не мешала. И наколенники в высокий бот лучше подходят, они обычно немного «вставляются» в бот.
И будешь счастлив.

- EiskiyKolhoznik
- 19 июля 2023 в 19:04
- ↓
В качестве первого мотоцикла плохой выбор. Мотоцикл тяжелый, сухое сцепление специфическое. Плюс это старая техника, постоянно что-то будет делать мозги, то проводка, то всякие сальники-резинки, пока его весь не перетрясешь. Ничего дешевого по запчастям там не было и нет.
У меня был такой в идеальном сохране из Японии с пробегом 20к, и то я очень много всякого разного на нем менял и чинил, но мне хотелось именно такой ретро движухи.
У меня был такой в идеальном сохране из Японии с пробегом 20к, и то я очень много всякого разного на нем менял и чинил, но мне хотелось именно такой ретро движухи.

Какие-то у тебя совсем разные вкусы. И классик, и круизер и стрит. Из всего что ты написал, самый нормальный мот это триумф, но и тот старый. Но он хотя бы на мотоцикл похож и едет как мотоцикл, драйвовый.
Драга старая это утюг. А древние трактора бмв 1100ые просто не надо брать, никогда и ни в коем случае. Это трясущаяся, неедующая чугунина с убогой коробкой 5ступкой, которую постоянно будешь чинить, и хорошо если по мелочи и искать детали по разборкам.
Драга старая это утюг. А древние трактора бмв 1100ые просто не надо брать, никогда и ни в коем случае. Это трясущаяся, неедующая чугунина с убогой коробкой 5ступкой, которую постоянно будешь чинить, и хорошо если по мелочи и искать детали по разборкам.

Нет, не могу. Это бессмысленно, все равно купишь то, что понравится внешне. Это судьба всех нубасов. Потом придет понимание, что тебе надо, может быть. Если не забросишь эту затею после первых падений, ремонтов и т.п.
Главное не бери старые БМВ, да и вообще, старайся взять что-то посвежее и ликвиднее, за свой бюджет, тебе все равно продавать придется первый мапед через год или раньше.
И не покупай мотоцикл на последние деньги, когда речь идет про неновый и сильно старый мапед с непонятной историей.
Главное не бери старые БМВ, да и вообще, старайся взять что-то посвежее и ликвиднее, за свой бюджет, тебе все равно продавать придется первый мапед через год или раньше.
И не покупай мотоцикл на последние деньги, когда речь идет про неновый и сильно старый мапед с непонятной историей.

Введи в поиск все модели, посмотри их болячки и на каких пробегах они вылетают, а так же стоимость ремонта. Все запчасти на БМВ были дорогими когда-то очень давно. Вот теперь уже подшипники аналог можно взять за 2-3 к, а не за 10-12, но и прослужит он не 100к, а тысяч 50. Бэхи такие аппараты, которые нужно делать самому. Если ты готов к тому, что каждые 10 к тебе нужно клапана регулировать, синхронить дросселя, вовремя менять аккум(очень дорогой-10-12 к), следить за блоком АБС и вообще следовать четко мануалу, то бери и не пожалеешь, а если же нет, то не смотри в эту сторону, иначе дорого все для тебя будет. Часто встречающиеся пробеги за 100 к я вижу только на БМВ Р версии и ещё когда как на Тиграх, на рисе и Харлеях я такого не видел, а это уже о чем-то говорит.

- capitan_amer
- 20 июля 2023 в 22:14
- ↓
Тяжёлые они до безобразия эти старые бмв. РТ ещё имеет смысл для езды по трассе.
Но есть и плюсы: удобное сиденье
Но есть и плюсы: удобное сиденье
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть